Создан заказ №2910184
22 апреля 2018
Роль семьи в формировании навыков конструктивного поведения личности в конфликтах
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по психологии должна быть с практической частью (содержать эмпирическое исследование по психологии) и с оригинальностью не менее 80%.Использование цитат ( должны сопровождаться ссылкой на источник в конце в списке литературы ).
Структура:
1.Титульный лист.
2.Содержание (оглавление).
3.Введение (актуальность, методы исследования, цели и задачи, объект, предмет, гипотеза). Рассматривается практическая значимость 2-3 страницы.
4.Основная часть (теоретический и практический разделы);
(разделы, подразделы и т.д.) . Главы последовательно.
5. Заключение (общие выводы или (и) результаты работы). Подтверждение выводов 4-5 страниц.
6.Список используемых источников минимум 20-25 источников.
7.Приложение (материалы которые дополняют работы, таблицы, ссылки, описание методик и сами методики , рисунки и т.д.).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Все люди в течение жизни сталкиваются с конфликтными ситуациями. Также отмечается высокий уровень конфликтности в детских группах, в том числе, дошкольных. Все это связано с тем, что у детей недостаточно сформированы навыки межличностного общения. В детском возрасте конфликтным ситуациям нет числа и в большинстве из них, иногда бывает сложно разобраться. Каждая детская ссора часто разрешается сами собой, и в связи с этим к ним необходимо отнестись в качестве естественных явлений жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Маленькие стычки и ссоры нужно расценивать в качестве первых жизненных уроков взаимодействия с окружающими одного круга (ровесниками), с окружающий действительностью, этапа обучения методом проб и ошибок, без которого малыш не сможет обойтись.
Практически с самого рождения человек попадает в общество, где на его развитие влияют самые различные факторы. Однако главным социальным фактором является семья. В зависимости от состава семьи, от отношений родных друг к другу и посторонним людям, человек смотреть положительно или отрицательно смотрит на мир, формирует свои взгляды и выстраивает свои взаимоотношения с другими людьми. От отношений в семье зависит, какую человек выберет профессию, и как он будет выстраивать свою карьеру.
Именно в семье человек приобретает свой первый жизненный опыт, делает первые наблюдения и учится правилам поведения в самых разных ситуациях. Имеет большое значение, чтобы то, чему родители учат детей, каждый раз было подкреплено определенными примерами, чтобы они видели, что у взрослых теория не расходится с практикой. В противном случае дети начинают подражать либо отрицательным примерам родителей, либо отрицательным героям.
Таким образом, от типа детско-родительских отношений во многом зависит личностное развитие человека и в том числе формирование навыков конструктивного поведения личности в конфликтах.
План исследовательской работы:
1. Изучение научных источников.
2. Постановка проблемы.
3. Определение объекта и предмета исследования.
4. Формирование гипотезы.
5. Проведение этапов исследования.
6. Проведение исследования.
Гипотеза исследования: между семейными отношениями и уровнем конфликтности детей старшего дошкольного возраста существует прямая и очевидная связь.
Объект: навыки конструктивного поведения личности в конфликтах.
Предмет: роль семьи в формировании навыков конструктивного поведения личности в конфликтах.
Цель: исследование влияния семейных отношений на уровень конфликтности детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Изучить понятие конфликта и конфликтности.
2. Рассмотреть модели конструктивного поведения личности в конфликтах.
3. Проанализировать особенности влияния семейных отношений на формирование личности.
4. Провести эмпирическое исследование роли семьи в формировании навыков конструктивного поведения личности в конфликтах.
Методы исследования:
1. Методы теоретического исследования:
- теоретический анализ и синтез,
- сравнение,
- обобщение.
2. Методы теоретического исследования:
- тест «Анализ семейных взаимоотношений» (Э.Г. Эйдемиллер, В. В. Юстицкис);
- опросник родительского отношения (А.Я.Варга, В.В.Столин);
- методика «Оценка способов реагирования в конфликте» (К. Н. Томас);
- методика «Тест на конфликтность» (Кноблох – Фальконет).
Научная новизна: была обнаружена связь между семейными отношениями и уровенем конфликтности детей старшего дошкольного возраста.
Практическая значимость состоит в том, что материалы данного исследования можно использовать в лекциях и семинарах по педагогике и психологии, а так же для составления психолого-педагогических программ, направленных на формирование навыков конструктивного поведения в конфликтах у старших дошкольников посредством коррекции семенных отношений.
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список использованных источников. Список использованных источников содержит перечень работ авторов из 26 наименований, размещенных в алфавитном порядкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль семьи в формировании навыков конструктивного поведения личности в конфликтах.docx
2020-06-22 15:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Огромное спасибо автору. Работа была написана на "отлично" в самые кратчайшие сроки