Создан заказ №2910356
19 апреля 2018
Целью данного исследования, становится анализ и изучение особенностей PR-коммуникаций и социальных сетей, применяемых в сфере исполнительных искусств на примере театров России (МХТ, Театр на Малой Бронной, Театр Маяковского, Театр О.
Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу, автору в личные сообщения скину уже написанную часть и план по которому можно будет соорентироваться.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Как известно в Российской культуре театр всегда являлся одним из важнейших социальных институтов, который олицетворял культурное наследие нашей страны. Как и всё искусство в целом, театр помогает личности в её духовном самоопределении, обретении самосознания, утверждении собственной неповторимой индивидуальности, побуждает людей проникнуться идеалами и нормами общества, в котором они живут, а также способствует выработке у зрителя аналитического мышления.
Но научно-технический прогресс и информационная революция наложили свой отпечаток на все сферы жизни современного общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня в России подавляющее большинство (99% опрошенных по данным ВЦИОМ за 2014 г.) не посещают театры регулярно, что способствует общему спаду уровня культурного развития у людей. Молодежь предпочитает проводить свободное время, общаясь в социальных сетях, откуда черпает преимущественно примитивную информацию, которая не способствует нравственному развитию личности.
Актуальность темы нашего исследования обусловливается тем, что театрам, действующим в условиях высокой конкуретной среды, в настоящее время, характеризующееся борьбой за зрителя, необходима грамотная, высоко профессиональная PR-поддержка. Для того чтобы коммуникация театра была эффективной, важно понимать специфику театра, как учреждения культуры и изучить такой сегмент зрелищного искусства как театральная индустрия России. При этом, как отмечают исследователи, социальные сети являются наиболее важными при продвижении, узнаваемости и окупаемости театра.
Отметим, что коммуникационные стратегии в театральной сфере играет значимую роль в контексте эффективного продвижения в жизнь театрального искусства, а также его популяризации, не только в контексте его статуса на рынке услуг, но в значительной мере для укрепления зрительской аудитории и роста культурного уровня народа
Практика использования современных PR-технологий и, особенно, продвижения в социальных сетях даст возможность театру более эффективно продвигать предлагаемый продукт на зрелищный рынок, улучшить свою репутацию, оказывать целенаправленное влияние на общественное мнение.
Целью данного исследования, становится анализ и изучение особенностей PR-коммуникаций и социальных сетей, применяемых в сфере исполнительных искусств на примере театров России (МХТ, Театр на Малой Бронной, Театр Маяковского, Театр О. Табакова, Губернский Театр).
Для достижения поставленной цели необходимо будет решить ряд задач:
Рассмотреть научные труды, в которых затрагивается проблематика связанная с темой данного исследования.
Изучить феномен маркетинговой стратегии театра.
Выявить особенности коммуникации в сфере культуры и искусства, в деятельности театров, как учреждений исполнительных искусств.
Исследовать специфику такой коммуникации в деятельности современных российских театров на примере вышеперечисленных театров, социальных сетей
Вопросы развития театральных коммуникаций и маркетинга освещены в научной литературе по экономике, коммуникациям, рекламе и связям с общественностью. Однако, новизна работы обусловлена тем, что в данный момент в науке не проводилось исследований, которые рассматривали бы специфику театральных PR-коммуникаций во всей полноте этой дисциплины.
Объектом исследования являются театральнее коммуникативное поле в социальных сетях.
Предметом исследования являются социальных сети театров.
В процессе работы были изучены и проанализированы труды исследователей, что составило теоретическую базу исследования.
В качестве методов исследования использовались: анализ, синтез, обобщение, классификация и индукция.
Эмпирическую базу исследования составили кейсы, материалы, посвящённые деятельности театров России, монографии, ресурсы сети Интернет, результаты собственных исследований автора.
Для достижения высоких эффективных результатов научной работы мы выявили гипотезу, которая будет подтверждена либо опровергнута по результатам проведенного нами исследования. Для устойчивого развития деятельности учреждений исполнительного искусства в условиях современной рыночной экономики, принципиально важным является наличие высоко эффективной коммуникационной и маркетинговой стратегии, особенно в социальных сетях, поскольку именно посредством них происходит взаимодействие зрителя и театра, что обеспечивает популярность и продажи при минимальных затратах.
Научная и практическая полезность проводимого исследования заключается в значимости его результатов для представителей театральной индустрии и работников рекламной областиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследования, становится анализ и изучение особенностей PR-коммуникаций и социальных сетей, применяемых в сфере исполнительных искусств на примере театров России (МХТ, Театр на Малой Бронной, Театр Маяковского, Театр О..docx
2018-04-25 12:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору!Работа выполнена очень хорошо, добросовестно. Порадовал высокий процент оригинальности.