Создан заказ №2910577
19 апреля 2018
Цель исследования – анализ функций собственных интернет–ресурсов компании в реализации коммуникационной политики.
Как заказчик описал требования к работе:
Примерный план курсовой работы
Введение
1 глава
Интернет, какие виды,
2 глава
Анализ
3 глава
Ресурсы , комбинаторика, какие ресурсы
Заключение
Источники
Оригинальность текста 70%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Интернет развивается достаточно стремительно. Быстро возрастает количество изданий, посвященных Сети, что определяет широкое ее распространение даже в областях, которые далеки от техники.
Интернет превратился из игрушки для интеллектуалов в полноценный источник разнообразных полезных данных. Процессы развития глобальных информационно–коммуникационных технологий сегодня довольно динамичны, а их возможности для социума и экономики еще только начинают полноценно использоваться.
Расширение индивидуального подхода к потребителям, которое определяется общей тенденцией изыскания частных решений в удовлетворении потребностей, все более активно воздействует на трансформации характера отношений между производителями и потребителями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Результат данных трансформаций состоит в переходе от классического монолога массового маркетинга к реальному диалогу с потребителем.
Появление и эволюция Интернета добавила целый ряд инструментов, функция которых заключается в достижении цели продвижения товаров, а также несколько факультативных задач, которые связаны с использованием Сети – создание и продвижение собственного web–сайта и создание собственного уникального имиджа в Интернете.
Web–сайт компании, как правило, выступает центральным элементом коммуникативной политики, в связи с чем так важна задача его продвижения, от успешного воплощения которой в значительной мере зависит эффективность ее успеха.
Актуальность исследования заключается в том, что в настоящий «коммуникационный» этап развития основная задача сети Интернет заключается в помощи желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними необходимого вида коммуникаций с достаточной интенсивностью, что способно принести реальную экономию ресурсов компании и прибыль.
Цель исследования – анализ функций собственных интернет–ресурсов компании в реализации коммуникационной политики.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, а именно:
охарактеризовать Глобальную сеть Интернет и особенности ее построения;
проанализировать место интернет–ресурсов в деятельности компаний;
провести классификацию интернет–ресурсов, как инструментов коммуникационной политики компании.
Объект исследования – собственные интернет–ресурсы компании.
Предмет исследования – функции собственных интернет ресурсов компании в реализации коммуникационной политики.
Теоретическую основу работы составили труды таких ученых как Антипов К. В., Васильев Г. А., Головлева, Е. Л. и других исследователей, чьи работы затрагивают изучаемый вопрос.
Методологическую базу исследования составляет диалектический метод научного познания. В работе также использовались общенаучные методы познания, в частности, методы логического анализа, диалектической логики, обобщения и построение логических выводов по теме.
Структурно работа состоит их введения, трех глав, заключения, а также списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – анализ функций собственных интернет–ресурсов компании в реализации коммуникационной политики..docx
2018-04-25 13:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выручает! Спасибо огромное!
Все в срок и все поправляется на ходу, всегда готов предложить варианты, доделать переделать добавить. Объём больше чем прошено, что не может не радовать.