Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – анализ функций собственных интернет–ресурсов компании в реализации коммуникационной политики.
Создан заказ №2910577
19 апреля 2018

Цель исследования – анализ функций собственных интернет–ресурсов компании в реализации коммуникационной политики.

Как заказчик описал требования к работе:
Примерный план курсовой работы Введение 1 глава Интернет, какие виды, 2 глава Анализ 3 глава Ресурсы , комбинаторика, какие ресурсы Заключение Источники Оригинальность текста 70%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Интернет развивается достаточно стремительно. Быстро возрастает количество изданий, посвященных Сети, что определяет широкое ее распространение даже в областях, которые далеки от техники. Интернет превратился из игрушки для интеллектуалов в полноценный источник разнообразных полезных данных. Процессы развития глобальных информационно–коммуникационных технологий сегодня довольно динамичны, а их возможности для социума и экономики еще только начинают полноценно использоваться. Расширение индивидуального подхода к потребителям, которое определяется общей тенденцией изыскания частных решений в удовлетворении потребностей, все более активно воздействует на трансформации характера отношений между производителями и потребителями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Результат данных трансформаций состоит в переходе от классического монолога массового маркетинга к реальному диалогу с потребителем. Появление и эволюция Интернета добавила целый ряд инструментов, функция которых заключается в достижении цели продвижения товаров, а также несколько факультативных задач, которые связаны с использованием Сети – создание и продвижение собственного web–сайта и создание собственного уникального имиджа в Интернете. Web–сайт компании, как правило, выступает центральным элементом коммуникативной политики, в связи с чем так важна задача его продвижения, от успешного воплощения которой в значительной мере зависит эффективность ее успеха. Актуальность исследования заключается в том, что в настоящий «коммуникационный» этап развития основная задача сети Интернет заключается в помощи желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними необходимого вида коммуникаций с достаточной интенсивностью, что способно принести реальную экономию ресурсов компании и прибыль. Цель исследования – анализ функций собственных интернет–ресурсов компании в реализации коммуникационной политики. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, а именно: охарактеризовать Глобальную сеть Интернет и особенности ее построения; проанализировать место интернет–ресурсов в деятельности компаний; провести классификацию интернет–ресурсов, как инструментов коммуникационной политики компании. Объект исследования – собственные интернет–ресурсы компании. Предмет исследования – функции собственных интернет ресурсов компании в реализации коммуникационной политики. Теоретическую основу работы составили труды таких ученых как Антипов К. В., Васильев Г. А., Головлева, Е. Л. и других исследователей, чьи работы затрагивают изучаемый вопрос. Методологическую базу исследования составляет диалектический метод научного познания. В работе также использовались общенаучные методы познания, в частности, методы логического анализа, диалектической логики, обобщения и построение логических выводов по теме. Структурно работа состоит их введения, трех глав, заключения, а также списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Цель исследования – анализ функций собственных интернет–ресурсов компании в реализации коммуникационной политики..docx
2018-04-25 13:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выручает! Спасибо огромное! Все в срок и все поправляется на ходу, всегда готов предложить варианты, доделать переделать добавить. Объём больше чем прошено, что не может не радовать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История возникновения рекламы в России и за рубежом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальная реклама и ее роль в современном обществе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике SEO продвижение + презентация
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Визуализация пространства коммерческого предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности выбора конкретных носителей рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История становления социальной рекламы в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль и место фототехники в развитии коммуникаций.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа на тему "Сторителлинг как элемент продвижения"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Карлтон, копирайтер, создатель системы "Simple writing" - всё гениальное просто
Джон Карлтон – копирайтер, создать методики уникального предложения. Живёт и продолжает работать по настоящее время.
О семье и юных годах ничего не известно, включая сведений об образовании. Начинал работать как фрилансер-копирайтер, услугами которого пользовались многие известные рекламные агентства Лос-Анджелеса, он был их «секретным оружием». Позже он плотно сотрудничал с такими профессионалам...
подробнее
История рекламы косметики и парфюмерии
История косметика начинается еще в далеком первобытном обществе. В то время ритуальный макияж наносили на лицо мужчины. Таким образом, себя выделял вождь племени, а воины устрашали врагов.
Родиной косметики считается Древний Восток. Именно там искусство макияжа достигло высокого уровня развития. Уже в Древнем Египте жрецы изготавливали косметические средства. Црицей Клеопатрой был составлен сборн...
подробнее
Современная реклама магазина
Места продаж в магазине условно делится на пять зон: наружное оформление, вход, непосредственно сам торговый зал, место выкладки товаров и прикассовая зона. Для каждой области применяются свои рекламные материалы.
Основными средствами внешней рекламы магазина являются:
Визитной карточкой любой торговой точки считается вывеска. Именно ее вид и вызывает первое и самое правильное впечатление у потребит...
подробнее
Проблемы формирования имиджа
Любая проблема имиджа является актуальной в практическом плане и в теоретическом, потому, что оценка на уровне имиджа лежит в основе человеческих отношений.
При этом имиджем называют естественный продукт обработки довольно большого потока информации. Поэтому проблемы с имиджем любой организации могут возникнуть по нескольким причинам.
Основной из них являются негативные отзывы многих клиентов из-за...
подробнее
Джон Карлтон, копирайтер, создатель системы "Simple writing" - всё гениальное просто
Джон Карлтон – копирайтер, создать методики уникального предложения. Живёт и продолжает работать по настоящее время.
О семье и юных годах ничего не известно, включая сведений об образовании. Начинал работать как фрилансер-копирайтер, услугами которого пользовались многие известные рекламные агентства Лос-Анджелеса, он был их «секретным оружием». Позже он плотно сотрудничал с такими профессионалам...
подробнее
История рекламы косметики и парфюмерии
История косметика начинается еще в далеком первобытном обществе. В то время ритуальный макияж наносили на лицо мужчины. Таким образом, себя выделял вождь племени, а воины устрашали врагов.
Родиной косметики считается Древний Восток. Именно там искусство макияжа достигло высокого уровня развития. Уже в Древнем Египте жрецы изготавливали косметические средства. Црицей Клеопатрой был составлен сборн...
подробнее
Современная реклама магазина
Места продаж в магазине условно делится на пять зон: наружное оформление, вход, непосредственно сам торговый зал, место выкладки товаров и прикассовая зона. Для каждой области применяются свои рекламные материалы.
Основными средствами внешней рекламы магазина являются:
Визитной карточкой любой торговой точки считается вывеска. Именно ее вид и вызывает первое и самое правильное впечатление у потребит...
подробнее
Проблемы формирования имиджа
Любая проблема имиджа является актуальной в практическом плане и в теоретическом, потому, что оценка на уровне имиджа лежит в основе человеческих отношений.
При этом имиджем называют естественный продукт обработки довольно большого потока информации. Поэтому проблемы с имиджем любой организации могут возникнуть по нескольким причинам.
Основной из них являются негативные отзывы многих клиентов из-за...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы