Создан заказ №2910599
19 апреля 2018
Педагогическая практика
Как заказчик описал требования к работе:
Отчет по практике уже написан, необходимо его доработать, перефразировать, усовершенствовать так сказать, объем 1500 слов, структура следующая:
1.Оглавление;
2.Описание занятия
(включает базовую информацию о проведенном тренинге: что из себя представляет проведенный Вами тренинг, на что он направл
ен, для каких целей используется);
3.План занятия
(включает структуру тренинговой сессии с описанием видов упражнений, действий, выполняемых ведущим и участниками тренинга, а также задач, на решение которых направлено каждое из упражнений);
4.Рефлексивный отчет
(включает в себя Ваши размышления о «сильных» и «слабых» сторонах проведенного занятия, описание своих ощущений, ожиданий от выступления перед аудиторией,
описание обратной связи, полученной по итогам проведения тренинговой сессии, а также описание собственной реакции на полученную обратную связь);
5.Список использованной литературы
(здесь необходимо указать источники, задействованные при подготовке Вашего тренинга).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Во время обучающего модуля по предмету: «Методы групповой работы», нам было предложено провести групповой тренинг, позволяющую опробовать методику на учебной группе. В связи с тем, что параллельно с обучением в магистратуре, обучаюсь по специализации психодрама, а этот метод в первоначально является групповым, то мне стало интересно опробовать методику из этого направления психотерапии.
На мой взгляд целью проведения описанного в работе тренинга было попробовать себя в качестве ведущего, понять на определенном упражнении, что получается, а что нет, какие качества в себе являются сильными, а какие нужно развивать, а также получить обратную связь от участников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Итогом работы был рефлексивный отчет: выбор упражнения; нюансы во время его подготовки и проведения; проведение работы; реакция участников; целесообразность упражнения.
Метод
При групповой работе мной использовалось социодраматическое упражнение, которое я лично видела на практике. Социодрама - это метод, родившейся из психодрамы и служит он для изучения конфликтов и проблем, которые присущи определенным социальным ролям (Морено,2001). Само направление психодрамы в психологии было разработано Л. Морено, доктором медицинских наук (1889-1974), психиатром, который изобрел этот метод в более поздних 1930-х и начале 1940-х. Морено был также пионером в области групповой психотерапии, социальной психологии, теории импровизации, философии и теории спонтанности и творчества (Келлерман, 1998).
На каждого человека можно посмотреть, как на сочетание социокультурных ролей и качеств, с помощью которых он воплощает свое индивидуальное видение роли, их интеграцию и пути взаимодействия в социуме (Холмс, 1999). Некоторые способы, которыми люди играют свою роль, совместимы с тем, как большинство людей от них того ожидает, но изрядное количество взаимодействия также подвержено влиянию индивидуальных характеристик, таких, которые выражают креативность, мудрость, глупость, неврозы, причуды, проекции, комплексы и т.д. (Blatner, 2007).
Таким образом психодрама обращается как к ролевым конфликтам, так и к индивидуальности людей, асоциодрама фокусирует свое внимание на прояснение глубины и сложности конфликтов, возникающих на уровне социальных ролей, участвующих. Социодрама похожа на психодраму в том, что оба используют групповую динамику, постановку через разыгрывание и другие основные психодраматические методы, которые отличаются в фокусе решаемой проблемы. Социодрама, с другой стороны исследует общий характер социальных ролей — которые самостоятельно довольно сложно оценить. Много социальных ролей пересматриваются в каждой возрастной группе с каждым поколением, так, например, ожидания, связанные с тем, чтобы быть “хорошим” ребенком, изменялись несколько раз за прошлый век (Айхингер, 2003). Каждая роль имеет уровни ассоциаций, разногласия о том, как она должна быть определена, что понимается под тем, что она хорошо отрабатывается, а что неэффективно.
Также каждая роль имеет тенденцию вызывать другие более глубокие ассоциации, мысли и чувства, и социодрама направлена на приведение этих элементов в сознание. В любой роли, для любой конкретной ситуации и взаимодействия, есть пять уровней мыслей и чувств (Грете, 2013):Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Педагогическая практика.docx
2018-04-25 14:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор очень отзывчивый и ответственный. Мне нужен был дневник по практике на 10 недель. Автор поняла все мои требования и выполнила работу за 1 день! Всё было качественно и очень быстро! Автора советую. В следующий раз обращусь именно к ней.