Создан заказ №2910710
19 апреля 2018
Организация покупает канцелярские принадлежности для сотрудников бухгалтерии на сумму 118000 рублей
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать решение задач по бухучету и аудиту ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Организация покупает канцелярские принадлежности для сотрудников бухгалтерии на сумму 118000 рублей, в т.ч. НДС. Транспортные расходы составили 4720 с учетом НДС.
Отразите на счетах бухгалтерского учета приобретение материалов, если условиями учетной политики предусмотрена оценка материалов в учете и отчетности по фактическим ценам.
Решение:
Определяем сумму НДС в стоимости канцелярских принадлежностей
118000 руб. (работа была выполнена специалистами Автор 24) *18/118 = 18000 руб.
Стоимость канцелярских товаров = 118000 руб. – 18000 руб. или 118000 руб. * 100/118 = 100000 руб.
Определяем сумму НДС в стоимости транспортных расходов
4720 руб. *18/118 = 720 руб.
Стоимость транспортных расходов = 4720 руб. – 720 руб. или 4720 руб. *100/118 = 4000 руб.
Хозяйственная операция Сумма, руб...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация покупает канцелярские принадлежности для сотрудников бухгалтерии на сумму 118000 рублей.jpg
2018-04-23 14:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору. Отличное исполнение, в срок, без проволочек. Корректное общение.