Создан заказ №2910750
19 апреля 2018
Цель дипломного проекта – разработка рекомендаций по реструктуризации системы продаж и работы с клиентами в компании АО «Электрик».
Как заказчик описал требования к работе:
Специализация «Маркетинг и управление продажами»
до 23 мая
- сдать 70% дипломной работы научному руководителю
до 10 июня
- сдать готовую дипломную работу (100%) научному руководителю, для написания рецензии.
- предоставить в электронном виде куратору группы для проверки на «антиплагиат»
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Тема дипломного проекта «Реструктуризация системы продаж и работы с клиентами в компании АО «Электрик» обладает высокой актуальностью, т.к. в современном мире высокой конкурентоспособностью обладают компании, которые предлагают клиентам наиболее эффективные способы удовлетворения их потребностей.
Структура всех основных служб компаний должна быть направлена на удовлетворение потребностей клиентов в качественном и быстром обслуживании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И именно рациональная структура отдела продаж позволяет обеспечить благоприятное отношение клиентов компании.
Отдел продаж — самое крупное подразделение в компании по количеству персонала. Структурно отдел продаж входит в состав коммерческого подразделения. Роль этого подразделения велика, ведь именно данное подразделение взаимодействует с клиентами, а от этого зависит уровень отношения к организации.
В переводе с английского «реструктуризация» - это пересмотр структуры чего-либо. Если рассматривать компанию как сложную систему, подверженную влиянию факторов внешней и внутренней среды, то термин « реструктуризация» можно выразить как - комплекс мер по изменению структуры предприятия, под влиянием факторов внешней и внутренней среды.
В соответствии с вышесказанным можно сформулировать:
Цель дипломного проекта – разработка рекомендаций по реструктуризации системы продаж и работы с клиентами в компании АО «Электрик».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть особенности построения системы продаж в организации.
Выявить инструменты и методы реструктуризации системы продаж и работы с клиентами.
Охарактеризовать подходы к оценке эффективности реструктуризации системы продаж и работы с клиентами
Предоставить краткую характеристику компании АО «Электрик».
Провести анализ основных технико-экономических показателей компании АО «Электрик».
Осуществить анализ эффективности системы продаж в компании АО «Электрик».
Охарактеризовать рекомендации по реструктуризации системы продаж и работы с клиентами в компании АО «Электрик».
Оценить эффективность по реструктуризации системы продаж и работы с клиентами в компании АО «Электрик».
Объект исследования- АО «Электрик».
Предмет исследования являются организационно-экономические аспекты реструктуризация системы продаж и работы с клиентами в компании АО «Электрик».
Работа состоит из введения, трех глав, выводов и предложений, списка литературы. Общее количество страниц —63.
Список литературы насчитывает 35 наименований. Количество рисунков — 7, таблиц — 15Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель дипломного проекта – разработка рекомендаций по реструктуризации системы продаж и работы с клиентами в компании АО «Электрик»..docx
2018-04-29 14:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за выполненную работу! Все было сделано очень хорошо! Даже больше чем договаривались! Работа была выполнена качественно и за 2-3 часа! Замечательный автор!