Создан заказ №2910896
19 апреля 2018
Цель исследования: установить, каковы различия в личностных особенностях студентов, обладающих различными социометрическими статусами.
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа с практической частью по методичке . В практической части три методики - 1. На стиль подчинения ИТО Собчик . 2 .Ценностные ориентации Рокич . 3 . Локус контроля Роттер.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном быстро меняющимся обществе актуальными являются вопросы межличностного взаимодействия. В зависимости от того, на сколько успешными и конструктивными будут отношения между отдельно взятыми людьми, на столько же успешно и конструктивно будет происходить развитие общества.Интерес к исследованию малых групп возник очень давно, по существу немедленно вслед за тем, как начала обсуждаться проблема взаимоотношения общества и личности и, в частности, вопрос о взаимоотношении личности и среды ее формирования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) [13]
Зародившись на западе и пройдя несколько этапов в своём развитии, исследование малых групп разделилось на множество разных направлений, что характеризует неослабевающий интерес к данной теме. Целесообразно выделить три основных направления в исследовании малых групп, сложившиеся в руслах различных исследовательских подходов: 1) социометрическое, 2) социологическое, 3) школа "групповой динамики".В психологии большое внимание отводилось проблеме личности.
В отечественной науке можно назвать таких исследователей, как А. Ф. Лазурский, В. Н. Мясищев, Л. С.Рубинштейн, А. Н. Леонтев, Л. И. Божович и другие. В зарубежной психологии можно вспомнить Г. Ю. Айзенка, Г. Олпорта, Р. Кеттела, З. Фрейда, А. Маслоу и пр.Среди современных авторов, изучающих данную проблему отметим работы О. В Андриановой, Е. Л. Козуб, Я. Л. Коломинского, Ю. М. Кондратьева, А. С. Чернышева.
Существуют различные точки зрения на возможности точного изучения и измерения черт и свойств личности. Всех их можно условно поделить на те, которые описывают личность как набор уникальных (и, следовательно, не измеряемых математически) черт, как теория Г. Олпорта и на те, которые описывают личность как набор универсальных, свойственных для всех индивидуумов черт, но в разной мере их выраженности (что делает возможным их математический анализ), как теории Р. Кеттела и Г. Айзенка. Мы придерживаемся здесь представлений Р. Кеттела, согласно которым возможно точное измерение свойств личности с применением математического анализа.В данной работе мы проследили то, каким образом особенности личности испытуемых связаны с их внутригрупповым статусом.
Объект исследования: студенты 2 – 5 курсов.Предмет исследования: социометрический статус студентов в связи с их личностными особенностями.
Цель исследования: установить, каковы различия в личностных особенностях студентов, обладающих различными социометрическими статусами.Задачи исследования:1. Изучить статусы студентов в их студенческих группах;2. Изучить особенности черт личности испытуемых;3. Сопоставить социометрические статусы студентов с особенностями черт их личности;Гипотеза исследования: мы полагаем, что социометрический статус студентов тем выше, чем сильнее выражены такие черты личности испытуемых, как: высокий интеллект; доминантность; смелостьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: установить, каковы различия в личностных особенностях студентов, обладающих различными социометрическими статусами..docx
2019-04-18 20:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа была выполнена на отлично, все условия выполнения были выполнены. Всем советую данного автора!