Создан заказ №2910964
19 апреля 2018
Цель работы - определение значение парадного городского пейзажа Москвы как исторического источника по истории города.
Как заказчик описал требования к работе:
25-30 страниц, Times new roman, 14 размер шрифта, 1.5 межстрочный интервал, отступы по 2 см везде, 2 главы, в каждом по два раздела
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Говоря о важности изображения, как исторического источника, его правильного анализа, нельзя не упомянуть о практическом применении изображений. Для того чтобы понять практическую важность изобразительных источников, можно даже не обращаться к далекому прошлому, можно просто посмотреть оценивающим взглядом на то, что происходит в наши дни. На наших глазах буквально меняется облик города. Москва 50-тилетней давности и современная Москва уже существенно отличаются друг от друга, не говоря уже о кардинальном различии между Москвой XXI и Москвой XVIII веков.
Многие памятники архитектуры XVIII века сейчас увидеть такими, какими они были в то время или хотя бы просто увидеть совершенно невозможно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тут на помощь нам приходят художественные изображения тех зданий, которые были либо разрушены, либо заметно перестроены и потеряли свой первозданный вид.
При написании курсовой работы были использована учебно-методическая литература по истории искусства, работы Ильиной Т.В, Анисимова Е.В., Петрова А.Н. и др.
Основным источником в изучении данной темы являются сами произведения пейзажного жанра, изображающие парадные виды Москвы. В первую очередь это коронационные альбомы, такие как «Описание коронации императрицы Анны Иоанновны», «Обстоятельное описание торжественных порядков … коронования … императрицы Елизаветы Петровны … 25 апреля 1742 года», «Рисунки … к описанию коронования императрицы Екатерины II. 1762».
Исходя из методики анализа изобразительного источника, которым предлагается воспользоваться в данной работе, кроме непосредственно картин, гравюр и рисунков, необходимы письменные источники. Наиболее подходящими в этом смысле являются путеводители, датированные необходимыми нам периодами. К ним можно отнести «Записку о московских достопамятностях» Н.М. Карамзина 1817 года, «Историческое и топографическое описание превопрестольного града Москвы с приобщением генерального и частных его планов» Т.Полежаева и др.
Изображение есть результат выражения человеческого, духовного содержания через материальную форму произведения искусства. По своей сущности изобразительные источники фиксируют действительность в образной форме и на различных носителях.
В настоящее время принято выделять три группы изобразительных источников:
изобразительно-художественные источники (произведения изобразительного искусства, художественная фотография, художественное кино);
изобразительно-графические источники (карты, планы, схемы);
изобразительно-натуральные источники (документальная фотография, документальное кино).
Все они обладают специфическими особенностями, которые характеризуются техникой исполнения, фиксации и отражения информации.
Для всех видов изобразительных источников важнейшей проблемой является выделение выраженной в изображенном образе информации, адекватно воспроизводящей действительность. В рамках исследовательской задачи в процессе изучения также необходимыми являются стадии выявления источников, «прочтение», установление авторства, выяснение датировки и условий происхождения, анализ и синтез, фактов полученных в результате исследования. Источниковедческий анализ этих источников оказывается значительно более сложным, чем обычных письменных источников. Анализ, как правило, требует привлечения дополнительной информации из других источников, а содержание информации, извлеченной из изобразительных источников, должно получить естественно-языковое выражение.
Методы работы:
Идентификация изображения – сравнение изображения с натурой или с другим изображением.
Определение информативности изображения – вся та информация, которую можно получить, опираясь на конкретный исторический источник: какие здания изображены на картине или гравюре, точка обзора, особенности изображаемого в контексте исторических обстоятельств, в которых произведение было создано.
Определение достоверности – сравнение с письменным источником, в данном случае с текстом путеводителя.
Общая оценка созданного образа в историческом контексте.
Объектом исследования является городской пейзаж Москвы XVIII века.
Цель работы - определение значение парадного городского пейзажа Москвы как исторического источника по истории города.
Основные задачи:
охарактеризовать жанр парадного городского пейзажа Москвы, его технику и стилистические особенности;
определить круг русских и иностранных художников, работавших в данном жанре в Москве;
оценить парадный городской пейзаж как исторический источникПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - определение значение парадного городского пейзажа Москвы как исторического источника по истории города..docx
2019-11-24 21:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Очень довольна выполнением работы автором. Переделала всё что было нужно в короткие сроки. Буду обращаться ещё!