Создан заказ №2911
7 мая 2012
Актуальность темы исследования объясняется тем, что в туризме большое значение отводится мероприятиям по продвижению продукта к потребителю.
Как заказчик описал требования к работе:
2 главы работы написаны, начала 3-ю, нужно внести изменения в в 1 и 2 главу и написать 3, оригинальность не менее 80%
Какая будет стоимость, срок до 17 мая
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования объясняется тем, что в туризме большое значение отводится мероприятиям по продвижению продукта к потребителю. Продвижение туристского продукта - это комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта: реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация туристских информационных центров по продаже туристского продукта, издание каталогов, буклетов и т.п. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Иными словами, продвижение турпродукта предполагает проведение различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулирование возникновения у них желания его купить.
Цель исследования – рассмотреть особенности продвижения посредством маркетинга туристского предприятия.
В соответствии с целью в работе поставлены следующие задачи:
Рассмотреть значение маркетинга и сбытовой деятельности в сфере туризма;
Охарактеризовать предприятие, выбранное в качестве объекта практического исследования;
Рассмотреть особенности проведения мероприятий по продвижению на предприятии, выявить преимущества и недостатки;
На основании проведенного исследования разработать меры продвижения и рассчитать эффект от проведения рекомендованных мер.
Объектом исследования является ООО «Дарина-тур», деятельность которого заключается в реализации туристских услуг.
Предметом исследования выступают мероприятия по продвижению туристических услуг. – еще раз тщательно подумать!
Теоретико-методологическую базу исследования составили труды…см. образец введения.….
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и Приложения.
Во введении обосновывается……. В первой главе затрагиваются проблемы….. Во второй ит.дПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 мая 2012
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования объясняется тем, что в туризме большое значение отводится мероприятиям по продвижению продукта к потребителю..docx
2017-06-17 15:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно было работать, довела до конца. Защитилась на 5! Все замечания преподавателя были исправлены и переделаны. Очень ответственно подошла к работе , все было выполнено в срок без нареканий. Браво! Спасибо!