Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность их исследования связана с тем, что предубеждения часто вносят значительный вклад в появление конфликтных ситуаций, которые связаны с национальным фактором, а также приводят к снижению качества взаимодействия.
Создан заказ №291107
6 октября 2014

Актуальность их исследования связана с тем, что предубеждения часто вносят значительный вклад в появление конфликтных ситуаций, которые связаны с национальным фактором, а также приводят к снижению качества взаимодействия.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по педагогике за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современном мире проблема межнациональных отношений и особенностей отношения к своей национальности является одной из самых актуальных. Ясно, что понимание таких феноменов и изучение специфичности их социального оформления должно составлять одну из важнейших задач современных социально-психологических исследований. В психологии «национальные» феномены имеют серьезную историю рассмотрения в контексте теории социальной установки (аттитюда). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблема этнической (этнонациоиальной) установки рассматривалась многими исследователями (Бревер М., Кэмпбелл Д., 1976; Довидио Д., 1996; Олпорт Г., 1954 и др.) в рамках разных исследовательских традиций (бихевиористская и когнитивистская). Данное обстоятельство объясняется тем, что феномен социальной установки в целом и этнической в частности изучался в зависимости от решения частных задач в разных экспериментах (Зимбардо Ф., 2001; Московичи С., 2007; Олпорт Г., 2003; Узнадзе Д.Н., 1961; Ядов В.А. 1994; и др.). Для данных задач разрабатывались соответствующие теории (например, теории угроз Стефан У.Г. и Стефан С.У.). Все перечисленные факты способствовали расширению и углублению исследования феномена этнической установки. В общем, проблематика межнациональных отношений и сопровождающих их установок активно разрабатывается в русле этносоциологии (Коротеева В.В., 1999; Малахов B.C., 2005; Тишков В.А., 1997; и др.) и в области организационной психологии, рассматривающей особенности межкультурной коммуникации (Триандис Г., 2007; Хьюстон М. и Джасперс Д., 1984; Иконникова Н.К., 1995; Кочетков В.В., 2002 и др.). Данная проблематика нашла своё развитие в сфере этнопсихологии в работах отечественных исследователей (Лебедева Н.М., 2004; Павленко В.Н., 1993; Стефаненко Т.Г., 2003; и др.). С другой стороны, в социальной психологии довольно давно и успешно изучается феномен предубеждений, в том числе и этнических. Актуальность их исследования связана с тем, что предубеждения часто вносят значительный вклад в появление конфликтных ситуаций, которые связаны с национальным фактором, а также приводят к снижению качества взаимодействия. В этом случае, сопоставляя и методы, и результаты исследования как этнонациональных установок, так и предубеждений мы можем обратить внимание на то, что зачастую предметом исследования ученых становятся схожие феномены. С другой стороны, нельзя не признать, что в разграничении этнонациональной установки и предубеждения есть важный методологический смысл. В силу этого особое значение приобретает изучение взаимосвязи двух социально-психологических феноменов - этнонациональных установок и этнических предубеждений - учитывающее как их схожесть, так и различия, исследование, на экспериментальном уровне проводящее их разграничение, а также позволяющее уточнить направленность той или иной взаимосвязи, представленной в виде влияния. В связи с вышеперечисленным, можно сформулировать цель исследования, которая состоит в изучении межэтнических конфликтов в поликультурной образовательной среде. Для достижения поставленной цели нужно решить такие задачи: 1. рассмотреть национальные чувства и национальное самосознание как главные структурные элементы национальной психологии; 2. рассмотреть национально-психологическое определение эффективности воспитательной работы в коллективе; 3. рассмотреть урегулирование межнациональных конфликтов в поликультурной образовательной среде.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Актуальность их исследования связана с тем, что предубеждения часто вносят значительный вклад в появление конфликтных ситуаций, которые связаны с национальным фактором, а также приводят к снижению качества взаимодействия..docx
2018-12-17 23:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор и человек! Все очень качественно и в срок! Спасибо вам большое ! Получила отличную оценку у строгого преподавателя.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблема повышения качества образования в ВУЗах
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
реферат по пед. этика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
О системе гуманитарного образования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
реферат по пед. этика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Модель культуры речи учителя физики.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
минии гэр булэ конспект урока 6 класс
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Мои образовательные среды по работам В.А. Ясвина
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типы уроков и их структура
Согласно классно-урочной системы, принятой в школах многих стран, урок является главной единицей образовательного процесса. Он четко ограничен временными рамками (45 минут), целью работы и составом участников.
Уроки по своей сущности похожи друг на друга, в особенности по одному предмету. Однако при этом всякий урок имеет специфические признаки, отличающие его от других форм организации обучения...
подробнее
Методологические основы педагогики
Для эффективного развития педагогики ей необходимо опираться на исходные положения, которые дают правильные представления об изучаемых феноменах. Такими положениями являются частная, общая, специальная методология педагогической науки и теоретические положения, объясняющие сущность образования, обучения, воспитания как общественных явлений. Наличие методологии в педагогике является основным призна...
подробнее
Процесс воспитания
Воспитание – достаточно сложный педагогический процесс, который непосредственно связан с деятельностью субъектов данного процесса и их активностью.
Разрабатывая программу воспитательной работы необходимо учитывать специфику конкретного коллектива, группы, опираться на цели и конкретные задачи. При этом существуют общие концептуальные положения, ориентируясь на которые можно значительно повысить п...
подробнее
Елизавета Николаевна Водовозова, русская детская писательница, педагог

Елизавета Николаевна Водовозова — русская детская писательница, педагог, мемуаристка.
Елизавета Цевловская была рождена 17 августа 1844 в Смоленской губернии. Отец ее был помещиком. После его смерти с матерью переехала в Петербург, где по просьбе дяди - поступила Смольный институт.
Обучаясь в Смольном институте, с 1859 начала занятия у знаменитого педагога Ушинского, Именно общение с Ушинским сформи...
подробнее
Типы уроков и их структура
Согласно классно-урочной системы, принятой в школах многих стран, урок является главной единицей образовательного процесса. Он четко ограничен временными рамками (45 минут), целью работы и составом участников.
Уроки по своей сущности похожи друг на друга, в особенности по одному предмету. Однако при этом всякий урок имеет специфические признаки, отличающие его от других форм организации обучения...
подробнее
Методологические основы педагогики
Для эффективного развития педагогики ей необходимо опираться на исходные положения, которые дают правильные представления об изучаемых феноменах. Такими положениями являются частная, общая, специальная методология педагогической науки и теоретические положения, объясняющие сущность образования, обучения, воспитания как общественных явлений. Наличие методологии в педагогике является основным призна...
подробнее
Процесс воспитания
Воспитание – достаточно сложный педагогический процесс, который непосредственно связан с деятельностью субъектов данного процесса и их активностью.
Разрабатывая программу воспитательной работы необходимо учитывать специфику конкретного коллектива, группы, опираться на цели и конкретные задачи. При этом существуют общие концептуальные положения, ориентируясь на которые можно значительно повысить п...
подробнее
Елизавета Николаевна Водовозова, русская детская писательница, педагог

Елизавета Николаевна Водовозова — русская детская писательница, педагог, мемуаристка.
Елизавета Цевловская была рождена 17 августа 1844 в Смоленской губернии. Отец ее был помещиком. После его смерти с матерью переехала в Петербург, где по просьбе дяди - поступила Смольный институт.
Обучаясь в Смольном институте, с 1859 начала занятия у знаменитого педагога Ушинского, Именно общение с Ушинским сформи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы