Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка компьютерной игры "Карточная игра"
Создан заказ №2911515
19 апреля 2018

Разработка компьютерной игры "Карточная игра"

Как заказчик описал требования к работе:
Составить программу, которая раздает игральные карты заданному количеству игроков (одним из игроков является человек, за остальных играет компьютер) и моделирует игру в «дурака». Компьютерная программа играет случайным образом, без анализа уже вышедших карт.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1101458
5
скачать
Разработка компьютерной игры "Карточная игра".docx
2018-04-25 17:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу раньше срока, в итоге всё прошло безупречно! Рекомендую Автора всем, легко идёт на контакт, всегда ответит на вопросы и не тянет с работой. Благодарю!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы:1. Введение 2. Анализ существующих карточных игр 3. Описание требований к разрабатываемой игре 4. Архитектура игры 5. Разработка игрового движка 6. Разработка интерфейса игры 7. Тестирование и отладка игры 8. Заключение 9. Список использованных источников Введение: В современном мире компьютерные игры уже давно стали неотъемлемой частью культуры, а карточные игры являются одним из самых популярных и распространенных видов игр. В данной курсовой работе рассмотрим процесс разработки компьютерной игры "Карточная игра". Основная задача - создать игровой движок и интерфейс, которые будут обеспечивать удобство и возможность комфортной игры пользователя. Анализ существующих карточных игр: В данном разделе проведем анализ существующих компьютерных карточных игр и определим их основные особенности и преимущества. Это поможет нам определить требования к разрабатываемой игре и выделить основные функциональные возможности и элементы интерфейса. Описание требований к разрабатываемой игре: В этом разделе опишем функциональные и нефункциональные требования к разрабатываемой компьютерной игре. Укажем, какие возможности и функции должны быть реализованы в игре, чтобы пользователь мог полноценно играть и наслаждаться процессом. Также рассмотрим системные требования к игре, чтобы пользователи с различными компьютерами могли пользоваться игрой без проблем. Архитектура игры: Разработаем архитектуру игры, определим основные модули и их взаимодействие. Рассмотрим возможные паттерны проектирования, которые можно применить при разработке игрового движка. Опишем структуру данных для хранения карт и состояния игры. Разработка игрового движка: В этом разделе перейдем к разработке самого игрового движка - основной части программы, отвечающей за логику игры. Реализуем алгоритмы для перемешивания карт, раздачи карт игрокам, проверки правил игры, определения победителя и другие игровые механики. Разработка интерфейса игры: В данном разделе разработаем пользовательский интерфейс игры, учитывая полученные требования. Создадим окна для начала игры, настройки, отображения карт и прочих элементов интерфейса. Разработаем методы для взаимодействия пользователя с игрой, реализуем обработчики событий и кнопок. Тестирование и отладка игры: Последний этап работы будет посвящен проверке работоспособности и стабильности игры. Проведем тестирование на различных уровнях сложности и учтем возможные ошибки и недочеты, которые будут обнаружены. Выполним отладку кода и исправим выявленные ошибки. Заключение: В заключении подведем итог и проанализируем результаты работы. Сделаем выводы о достигнутых целях и рассмотрим возможные пути развития и улучшения разработанной игры. Список использованных источников: В этом разделе укажем все использованные для работы источники, включая литературу, статьи, сайты.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
3 Лабораторные работы Функциональное моделирование в MS VISIO. На конец декабря
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Сервис центр по ремонту сот телефонов
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка потоковой модели для отказоустойчивой сети vpn
Задача по программированию
Программирование
4 задачи на поиск в ширину и алгоритм дейкстры на c++
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Лабораторная работа по разреженным матрицам на языке C++
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка программы по расчету минимального пути метрополитена СПб
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Решение нелинейных уравнений и их систем в MathCad15
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Оценка автоматизированной информационной системы для библиотеки
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка приложения для расчёта кратчайшего пути
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка приложения на C# Windows form
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Педагогический анализ
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка парсера сайтов для выбора туристической компании
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка объектной программы для задачи «Спортивные команды».
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
лексический анализатор для языков программирования
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программирование
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Операционные системы и оболочки
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Работа с информацией разных типов в Visual Basic
Для выполнения математических вычислений используются следующие символы математических операций:
Математические функции в языке Visual Basic представлены достаточно большим количеством: Abs, Atn, Cbool, CByte, CCur, CDbl, CInt, CLng, Cos, CSng, CStr, Exp, Fix, Int, FormatCurrency, FormatNumber, FormatPercent, Hex, Lbound, Log, Mid, Mod, Oct, Randomize, Rnd, RGB, Round, Sgn, Sin, Tan, TypeName, Ubo...
подробнее
Операторы альтернативы (ветвления)
До сих пор рассматривались процедуры и функции, которые VBA выполняет в линейном порядке - VBA начинает выполнение кода с первого оператора после строки объявления процедуры (функции) и продолжает выполнять каждый оператор построчно до тех пор, пока не будет достигнут оператор End Sub (End Function). Такой линейный алгоритм можно представить нижеследующей блок-схемой (рис.1):

Однако довольно часто ...
подробнее
Формы в HTML
С помощью форм в HTML осуществляется обмен данными между пользователем и сервером. Область применения форм не ограничивается одной лишь отправкой данных на сервер, имея доступ к любым элементам формы, их можно изменять и использовать по своему усмотрению.
Форма представляет собой набор полей для ввода данных, каждое из которых обладает своим уникальным именем. По своей сути форма - это обычный объ...
подробнее
Программирование на языке Turbo Pascal
Язык программирования Pascal разработал в 1968-1971 г.г. Никлаус Вирт в швейцарском институте информатики в городе Цюрихе. Изначальная цель разработки заключалась в необходимости инструмента для обучения программированию как дисциплине. Вскоре обнаружилось, что язык Pascal чрезвычайно эффективен в различных приложениях, начиная от решения небольших вычислительных задач и заканчивая разработкой сл...
подробнее
Работа с информацией разных типов в Visual Basic
Для выполнения математических вычислений используются следующие символы математических операций:
Математические функции в языке Visual Basic представлены достаточно большим количеством: Abs, Atn, Cbool, CByte, CCur, CDbl, CInt, CLng, Cos, CSng, CStr, Exp, Fix, Int, FormatCurrency, FormatNumber, FormatPercent, Hex, Lbound, Log, Mid, Mod, Oct, Randomize, Rnd, RGB, Round, Sgn, Sin, Tan, TypeName, Ubo...
подробнее
Операторы альтернативы (ветвления)
До сих пор рассматривались процедуры и функции, которые VBA выполняет в линейном порядке - VBA начинает выполнение кода с первого оператора после строки объявления процедуры (функции) и продолжает выполнять каждый оператор построчно до тех пор, пока не будет достигнут оператор End Sub (End Function). Такой линейный алгоритм можно представить нижеследующей блок-схемой (рис.1):

Однако довольно часто ...
подробнее
Формы в HTML
С помощью форм в HTML осуществляется обмен данными между пользователем и сервером. Область применения форм не ограничивается одной лишь отправкой данных на сервер, имея доступ к любым элементам формы, их можно изменять и использовать по своему усмотрению.
Форма представляет собой набор полей для ввода данных, каждое из которых обладает своим уникальным именем. По своей сути форма - это обычный объ...
подробнее
Программирование на языке Turbo Pascal
Язык программирования Pascal разработал в 1968-1971 г.г. Никлаус Вирт в швейцарском институте информатики в городе Цюрихе. Изначальная цель разработки заключалась в необходимости инструмента для обучения программированию как дисциплине. Вскоре обнаружилось, что язык Pascal чрезвычайно эффективен в различных приложениях, начиная от решения небольших вычислительных задач и заканчивая разработкой сл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы