Создан заказ №2911539
19 апреля 2018
Организация рабочего места по проведению горячих регулировок на двигателе КамАЗ-740
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по военному делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Массовое производство грузовых автомобилей «КамАЗ» и их выход в автотранспортный комплекс страны началось в 1976 году. Во время производства улучшился дизайн автомобилей и их компонентов, улучшилось их качество, накоплен и изучен лучший опыт эксплуатации и ремонта.
Более сложное строительство автомобилей «КамАЗ» по сравнению с ранее выпущенными автомобилями в стране позволило достичь высокой рентабельности, надежности и комфорта.
От четкой и скоординированной работы всех компонентов КамАЗа не только более полное использование всех мощностей автомобиля зависит от выполнения различных целей, но и от обеспечения стандартов безопасности для транспортных средств.
Компоненты двигателя играют особую роль в работе автомобиля. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Своевременное техническое обслуживание и ремонт (текущий и капитальный) двигателя нормализует работу автомобиля и позволяет качественное и количественное увеличение периода его эксплуатации.
Состояние организации технического обслуживания и ремонта в современных условиях находится на низком уровне механизации. Это приводит к снижению производительности труда и увеличению трудоемкости выполняемой работы. Роль и значение автомобильного транспорта в транспортной системе постоянно растет. Типичным для автомобильного транспорта на нынешнем этапе разработки является концентрация подвижного состава в общем использовании транспорта, консолидация предприятий автотранспорта и их специализация с точки зрения вида транспорта или типа подвижного состава. В нашей стране техническое обслуживание и ремонт транспортных средств осуществляется на плановой основе, которая представляет собой систему технического обслуживания и ремонта, которая состоит из набора взаимосвязанных положений и правил, определяющих порядок проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту для обеспечения выполнения автомобили в эксплуатации. В автомобильном транспорте большинство стран также используют систему профилактического обслуживания и регулярно выполняются после определенного пробега (времени работы) автомобиля, и ремонт обычно выполняется по мере необходимости, то есть после сбоя или сбоя.
Основные принципы организации и стандарты обслуживания и ремонта регулируются в нашей стране Положением об обслуживании и ремонте подвижного состава автотранспортных средств, что является результатом, в первую очередь, научных исследований, проведенных в системе Минавтотранс в области технической эксплуатации автомобилей, опыта передовых предприятий автомобильного транспорта и, в-третьих, работы, проводимой автомобильной промышленностью для повышения качества автомобилей.
Промышленно-технологическая база автотранспорта, целью которой является: обеспечение требований нормальной технической эксплуатации подвижного состава и, прежде всего, обеспечение его работоспособности и надежности, включая комплекс предприятий и сооружений (гаражи, централизованное обслуживание базы, ремонтные заводы, мастерские,).
Совокупность предприятий и сооружений вместе с подвижным составом составляют основные средства автотранспорта, эффективное использование которых является основной задачей в области автомобильного транспорта.
Ни одно крупное предприятие не может обойтись без использования какого-либо оборудования. Начиная с автомобилей и заканчивая тяжелыми самосвалами. Современные автомобили имеют определенную специфику в обращении и заботе. Прибор, окрашенный электроникой с массой точных деталей, компонентов и систем - в таком сложном «организме» любитель с отверткой наготове лучше не лезть - этот подход вряд ли приведет к положительным результатам. Будет дешевле обратиться в специализированные автосервисы, где обслуживание автомобилей осуществляется профессионалами и профессиональным оборудованием. Современные машины слишком сложны для установки, поэтому они нуждаются в высококачественном оборудовании для квалифицированного обслуживания автомобилей. Ремонт автомобиля в гаражных условиях тем более опасен, чем современный автомобиль. Конечно, есть самородки, которые даже без компьютерного диагностического сканера могут организовать домашний центр по уходу за автомобилем и определить неисправность «ухом и носом». И даже на колене сделать ремонт acp. Однако, немного позже выясняется, что почти все мастера чуда делали свою любимую вещь в течение долгого времени - ремонт автомобилей - на профессиональной основе в автотехнических центрах. И там - много современного оборудования для успешного технического обслуживания автомобилей для диагностики неисправностей и их устранения, огромная база справочной и технической документации для ремонта автомобилей, разработанная профессионалами и рекомендованная производителями схем ремонта автомобилей практически любой модели.
Самостоятельность в ремонте самого сложного в техническом смысле устройств и узлов сильно не рекомендуется. Это объясняет постоянную потребность квалифицированного персонала в авторемонтных мастерских и авторемонтных мастерских.
Цель выпускной квалификационной работы: разработка рабочего места горячая регулировка двигателя КамАЗ - 740Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация рабочего места по проведению горячих регулировок на двигателе КамАЗ-740.docx
2019-04-17 18:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работать с этим автором комфортно, в плане ожидания ответов, пониманию сути задачи и взаимодействия, насчет работы я говорить не буду, может ему просто не повезло с моей работой, по этому выполнена очень плохо.