Создан заказ №2911609
19 апреля 2018
Цель работы – совершенствование маркетинговой деятельности в целях увеличения объемов продаж и прибыли организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день сфера страхования является неотъемлемой частью экономических процессов. Страхование жизни затрагивает и позволяет решать многие социальные проблемы граждан, а при условии накопительного страхования и финансовые. Для многих людей, которые выбирают страхование жизни, появляются новые финансовые возможности, появляется гарантия и опора для будущего. Также страхование затрагивает и проблемы пенсионного обеспечения граждан.
Современное состояние рынка страхования говорит о его колоссальном развитии и характеризуется повышением спроса на страховые услуги. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Повышение спроса одновременно сопровождается и ростом конкуренции между субъектами страхового рынка. Последнее, в свою очередь, обусловливает необходимость расширения маркетинговой деятельности отдельных организаций, выбор методов и средств маркетинга.
Актуальность темы настоящей работы обусловлена видом деятельности организации, растущей ролью предоставляемых ею услуг и одновременно ростом конкуренции на рынке страхования.
Цель работы – совершенствование маркетинговой деятельности в целях увеличения объемов продаж и прибыли организации.
Решаемые задачи:
проанализировать динамику основных экономических и финансовых показателей организации;
проанализировать организацию и направления маркетинговой деятельности в ООО «ППФ Страхование жизни»;
рассмотреть особенности маркетинга страховых услуг;
разработать направления совершенствования маркетинговой деятельности организации;
разработать маркетинговые мероприятия по выводу на рынок нового вида услуги.
Объектом исследования является – ООО «ППФ Страхование жизни».
Предметом исследования – специфика маркетинговой деятельности страховой компании.
Научная значимость исследования заключается в разработке теоретических положений и методологии разработки программы продвижения страховых услуг.
Для решения выше перечисленных задач предполагается использовать следующие методы исследования: изучение и системный анализ научной литературы, сравнительный анализ статистических данных и результатов анкетирования, опрос и обобщение собственного опыта работы с применением экономико-математического и графического инструментария.
Информационной базой послужили данные управленческой отчетности, внутренней статистической и управленческой и статистической отчетности партнеров.
Информационная база исследования также основывается на нормативно -правовых актах Российской Федерации, положениях и отчетах Банка России, результатах исследования отечественных и зарубежных рейтинговых агентствПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – совершенствование маркетинговой деятельности в целях увеличения объемов продаж и прибыли организации..docx
2018-04-25 17:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший автор)все сделал быстро и качественно, даже интересно) пример в курсовой придумал шедевральный)