Создан заказ №2912115
19 апреля 2018
Преемственность дошкольного и начального образования
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определяет в качестве одной из приоритетных задач необходимость реализации преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования. Основаниями такой преемственности выступают целевые ориентиры дошкольного образования – социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В «Российской педагогической энциклопедии» дается следующее определение преемственности: «Преемственность в обучении состоит в установлении необходимой связи и правильного соотношения между частями учебного предмета на разных ступенях его изучения. Понятие преемственности характеризует также требования, предъявляемые к знаниям и умениям учащихся на каждом этапе обучения, формам, методам и приемам объяснения нового учебного материала и ко всей последующей работе по его усвоению» [10, с. 185]. С этих позиций преемственность является необходимым условием обеспечения перехода ребенка с одной ступени обучения на другую.
В современном отечественном образовании происходят радикальные перемены. Они на первый план выводят проблему преемственности в обучении и воспитании детей на этапе перехода с одной образовательной ступени на другую.
Вопрос преемственности дошкольного и начального общего образования не является новым. Проблема преемственности интересовала педагогов - теоретиков и практиков - всегда. Преемственность является одним из ведущих принципов, на которых базируется система непрерывного образования.
Анализ современных исследований показывает, что преемственность некоторыми учеными рассматривается как необходимое условие организации образовательного процесса, способное обеспечить беспрепятственный переход ученика из класса в класс, с одной ступени обучения на последующую (Ш.И. Ганелин, В.Д. Лысенко, О.В. Попова, И.В. Потапов и др.). Другие считают, что преемственность в педагогическом и психологическом аспектах связана с проблемой развития личности (Л.И. Божович, Л.А. Венгер, Л.С. Выготский, В.В. Давыдов, А.В. Запорожец, Т.С. Комарова, А.Н. Леонтьев, В.Я. Лыкова, Л.А. Парамонова, С.Л. Рубинштейн, А.П. Сманцер, Т.В. Тарунтаева, Ч. Хуа и др.).
Потребность в изучении особенностей преемственности дошкольного и начального школьного образования возникла с введением 1 января 2014 года федерального государственного стандарта дошкольного образования. (ФГОС ДО). Особенно актуальной эта проблема представляется для учителей начальных классов и воспитателей и связана с несовпадениями в целях, содержании и методологии, которые выражаются в недостатке игровой деятельности при переходе детей в школу, завышенных требованиях к готовности ребенка к обучению в школе, а также нехватке узких специалистов в образовательных организациях.
Таким образом, проблема обеспечения преемственности между дошкольным учреждением и школой — пожалуй, самый волнующий аспект решения затронутой нами темы. Необходимость её изучения вытекает из собственной работы детского сада и школы в современных условиях.
Объект исследования: преемственность между дошкольным образовательным учреждением и школой.
Предмет исследования: деятельность воспитателя и учителя по обеспечению преемственности дошкольного образовательного учреждения и школы.
Цель исследования: определить психолого – педагогические условия, обеспечивающие преемственность в работе дошкольного образовательного учреждения и школы.
Задачи:
— Изучение психолого-педагогической литературы по теме исследования;
— Определение ценностных оснований преемственности дошкольного и начального общего образования;
— Выявление сущности преемственности на современном этапе;
— Выявление трудностей при усвоении программного материала младшими школьниками;
— Анализ организации преемственности дошкольного и начального общего образования как условия повышения качества образования.
При написании данной работы применялись методы анализа синтеза и обобщения при рассмотрении теоретического материала, а также метод сравнения при изучении различных источников.
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что оно обогащает: теорию преемственности обучения, теорию непрерывного образования, педагогику дошкольного образования и начальной школы.
Практическое значение работы заключается в том, что материалы исследования имеют практико-ориентированную направленность и могут быть использованы учреждениями дошкольного и начального общего образования.
Структурно работа содержит 31 страницу, состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы в количестве 20 литературных источников и одного интернет-источникаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Преемственность дошкольного и начального образования.docx
2018-04-25 20:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мне очень понравилась работа автора. Работа выполнена оперативно, объём и содержание выполнены на отлично!
Автор выполнил работу в срок и качественно, доработки не требовалось. Всем советую, смело обращайтесь!