Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Преемственность дошкольного и начального образования
Создан заказ №2912115
19 апреля 2018

Преемственность дошкольного и начального образования

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определяет в качестве одной из приоритетных задач необходимость реализации преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования. Основаниями такой преемственности выступают целевые ориентиры дошкольного образования – социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В «Российской педагогической энциклопедии» дается следующее определение преемственности: «Преемственность в обучении состоит в установлении необходимой связи и правильного соотношения между частями учебного предмета на разных ступенях его изучения. Понятие преемственности характеризует также требования, предъявляемые к знаниям и умениям учащихся на каждом этапе обучения, формам, методам и приемам объяснения нового учебного материала и ко всей последующей работе по его усвоению» [10, с. 185]. С этих позиций преемственность является необходимым условием обеспечения перехода ребенка с одной ступени обучения на другую. В современном отечественном образовании происходят радикальные перемены. Они на первый план выводят проблему преемственности в обучении и воспитании детей на этапе перехода с одной образовательной ступени на другую. Вопрос преемственности дошкольного и начального общего образования не является новым. Проблема преемственности интересовала педагогов - теоретиков и практиков - всегда. Преемственность является одним из ведущих принципов, на которых базируется система непрерывного образования. Анализ современных исследований показывает, что преемственность некоторыми учеными рассматривается как необходимое условие организации образовательного процесса, способное обеспечить беспрепятственный переход ученика из класса в класс, с одной ступени обучения на последующую (Ш.И. Ганелин, В.Д. Лысенко, О.В. Попова, И.В. Потапов и др.). Другие считают, что преемственность в педагогическом и психологическом аспектах связана с проблемой развития личности (Л.И. Божович, Л.А. Венгер, Л.С. Выготский, В.В. Давыдов, А.В. Запорожец, Т.С. Комарова, А.Н. Леонтьев, В.Я. Лыкова, Л.А. Парамонова, С.Л. Рубинштейн, А.П. Сманцер, Т.В. Тарунтаева, Ч. Хуа и др.). Потребность в изучении особенностей преемственности дошкольного и начального школьного образования возникла с введением 1 января 2014 года федерального государственного стандарта дошкольного образования. (ФГОС ДО). Особенно актуальной эта проблема представляется для учителей начальных классов и воспитателей и связана с несовпадениями в целях, содержании и методологии, которые выражаются в недостатке игровой деятельности при переходе детей в школу, завышенных требованиях к готовности ребенка к обучению в школе, а также нехватке узких специалистов в образовательных организациях. Таким образом, проблема обеспечения преемственности между дошкольным учреждением и школой — пожалуй, самый волнующий аспект решения затронутой нами темы. Необходимость её изучения вытекает из собственной работы детского сада и школы в современных условиях. Объект исследования: преемственность между дошкольным образовательным учреждением и школой. Предмет исследования: деятельность воспитателя и учителя по обеспечению преемственности дошкольного образовательного учреждения и школы. Цель исследования: определить психолого – педагогические условия, обеспечивающие преемственность в работе дошкольного образовательного учреждения и школы. Задачи: — Изучение психолого-педагогической литературы по теме исследования; — Определение ценностных оснований преемственности дошкольного и начального общего образования; — Выявление сущности преемственности на современном этапе; — Выявление трудностей при усвоении программного материала младшими школьниками; — Анализ организации преемственности дошкольного и начального общего образования как условия повышения качества образования. При написании данной работы применялись методы анализа синтеза и обобщения при рассмотрении теоретического материала, а также метод сравнения при изучении различных источников. Теоретическая значимость исследования состоит в том, что оно обогащает: теорию преемственности обучения, теорию непрерывного образования, педагогику дошкольного образования и начальной школы. Практическое значение работы заключается в том, что материалы исследования имеют практико-ориентированную направленность и могут быть использованы учреждениями дошкольного и начального общего образования. Структурно работа содержит 31 страницу, состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы в количестве 20 литературных источников и одного интернет-источникаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Преемственность дошкольного и начального образования.docx
2018-04-25 20:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мне очень понравилась работа автора. Работа выполнена оперативно, объём и содержание выполнены на отлично! Автор выполнил работу в срок и качественно, доработки не требовалось. Всем советую, смело обращайтесь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
педагогическая практика ассистент в универе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие логического мышления у детей 6-7 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Эссе после просмотра фильма
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Исследовательская деятельность школьников на уроке
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методические взгляды Ф. И. Буслаева
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Планирование НОД с детьми среднего возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы государственной образовательной политики
Функция по формированию системы образования принадлежит государству. Данная функция заключается в следующем:
Главную роль в сфере образования играют принципы государственной политики. Этими принципами регламентируется работа всех образовательных учреждений и органов управления образованием в Российской Федерации. Образовательные программы обязательно должны отвечать данным принципам.
Принципы госуда...
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Основные компоненты целостного педагогического процесса
К структурным компонентам целостного педагогического процесса относятся:
Педагогическое воздействие и взаимодействие должно иметь цель. Только тогда это становится организованным и управляемым процессом.
Содержание педагогического процесса – вопрос сложный и неоднозначный. Он обладает социальным значением, динамичностью и огромным массивом накопленной человечеством культуры, уникальностью и индиви...
подробнее
Система воспитания нравственности
Основной целью воспитания является процесс формирования востребованной и ценной для общества личности.
Под нравственностью понимают систему моральных убеждений, принятых обществом и обязательных для усвоения каждым человеком.
Нравственное воспитания охватывает все стороны жизнедеятельности человека. Эффективность процесса нравственного воспитания заключается в двустороннем взаимодействии воспитанник...
подробнее
Принципы государственной образовательной политики
Функция по формированию системы образования принадлежит государству. Данная функция заключается в следующем:
Главную роль в сфере образования играют принципы государственной политики. Этими принципами регламентируется работа всех образовательных учреждений и органов управления образованием в Российской Федерации. Образовательные программы обязательно должны отвечать данным принципам.
Принципы госуда...
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Основные компоненты целостного педагогического процесса
К структурным компонентам целостного педагогического процесса относятся:
Педагогическое воздействие и взаимодействие должно иметь цель. Только тогда это становится организованным и управляемым процессом.
Содержание педагогического процесса – вопрос сложный и неоднозначный. Он обладает социальным значением, динамичностью и огромным массивом накопленной человечеством культуры, уникальностью и индиви...
подробнее
Система воспитания нравственности
Основной целью воспитания является процесс формирования востребованной и ценной для общества личности.
Под нравственностью понимают систему моральных убеждений, принятых обществом и обязательных для усвоения каждым человеком.
Нравственное воспитания охватывает все стороны жизнедеятельности человека. Эффективность процесса нравственного воспитания заключается в двустороннем взаимодействии воспитанник...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы