Создан заказ №2912347
29 апреля 2018
Основы интегрированных коммуникаций
Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой работы и методические рекомендации по составлению и оформлению в прикрепленном файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современный мир невозможно представить себе без рекламы. Маркетинг и его механизмы, инструменты и средства – буквально пронизывают нашу жизнь на каждом шагу. Кажется невероятным, что поколение наших родителей было сформировано и существовало в ситуации, когда реклама была невзыскательна, ненавязчива и довольно редка, однако это так. Собственно, изобилие рекламы выступило первым признаком социальной трансформации – перехода общества от социалистических к «рыночным» (или, честнее сказать, капиталистическим) принципам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Помимо своего основного предназначения (стимулирование потребительского спроса) реклама начинает играть и другие функции, которые в социальном контексте оказываются никак не менее, а возможно даже и более значимыми, чем узко маркетинговое её предназначение. В этом свете исследование рекламы как социального института являющегося принципиально важным для жизни общества в целом видится нам безусловно значимым и актуальным. Важнейшей и, опять таки, актуальнейшей тенденцией современности является виртуализация рекламной коммуникации и её экспансия в такой сегмент пространства, как социальные сети. Именно этот вопросу или, иначе, контекст реализации социальных функций рекламы мы постарались в наибольшей степени раскрыть в настоящей работе. Этим же обусловлено и обращение во второй, эмпирической главе работы к такой частной, но, по нашему мнению, крайне показательной проблематике, как тенденция использования в современной рекламной коммуникации такого инструмента как интернет-мемы. На этом материале мы стараемся наглядно продемонстрировать особенности выполнения рекламой социальных функций в настоящее времяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основы интегрированных коммуникаций.docx
2021-01-21 23:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Отличный автор, все сделал с учетом требований методического пособия. Оригинальность и качество текста супер. Рекомендую!!!