Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчет по учебной практике (социологическое исследование)
Создан заказ №2912728
19 апреля 2018

Отчет по учебной практике (социологическое исследование)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выбрать тему для социологического исследования и сделать отчет по практике
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Учебная практика является необходимой частью подготовки специалистов. Она является составной частью основной образовательной программы высшего образования, соответствующей Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования. Основными документами, регламентирующими прохождение практики, являются: •Учебный план, определяющий сроки проведения практики. •Программа практики, методические рекомендации и индивидуальное задание, утвержденные кафедрой. Во время прохождения практики необходимо подготовить письменный отчёт о прохождении практики и защитить его. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Отчет, соответствующий программе практики, индивидуальному заданию и требованиям по оформлению, следует сдать руководителю практики и защитить. Цели практики: Учебная практика студентов, обучающихся имеет целью включение специалиста в проведение самостоятельного педагогического исследования. Практика способствует формированию следующих компетенций: Общекультурные компетенции: способность работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6). Общепрофессиональные компетенции: способность вести профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социокультурной ситуации развития (ОПК-9); способность принимать участие в междисциплинарном и межведомственном взаимодействии специалистов в решении профессиональных задач (ОПК-10). Профессиональные компетенции: готовность к организации мероприятий по развитию и социальной защите обучающегося (ПК-15); готовность выстраивать профессиональную деятельность на основе знаний об устройстве системы социальной защиты детства (ПК-19); способность выступать посредником между обучающимся и различными социальными институтами (ПК-21); способность к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий (ПК-24); способность эффективно взаимодействовать с педагогическими работниками общеобразовательных организаций и другими специалистами по вопросам развития обучающихся в коммуникативной, игровой и образовательной деятельности (ПК-37); способность собирать и готовить документацию о ребенке для обсуждения его проблем на психолого-медико-педагогическом консилиуме образовательной организации (ПК-38). В результате в результате прохождения педагогической практики студент должен: Знать: - содержание деятельности по повышению уровня социальной адаптации ребенка, группы детей посредством их личностного развития; содержание деятельности по профилактике явлений дезадаптации (социальной, психологической, педагогической); содержание деятельности по социальной реабилитации детей, которые имеют отклонения от нормы в физическом, психическом и социальном развитии; содержание посреднической деятельности во взаимоотношениях ребенка или группы детей со средой; основные методики и технологии работы социального педагога; профессиональный этический кодекс социального педагога; методологию и методы социально-педагогических исследований. Уметь: - анализировать опыт и практику работы специалистов в области социальной педагогики, свою собственную профессиональную деятельность; диагностировать проблему ребенка на основе изучения особенностей ребенка и среды; проектировать социально-педагогические программы помощи ребенку (планировать этапы и средства деятельности по достижению конкретного результата; осуществлять выбор средств, методов, приемов социально-педагогической деятельности; прогнозировать конечный результат деятельности); самостоятельно реализовывать программу оказания социально-педагогической помощи и поддержки ребенку на основе знания ее концепции, методик и технологий; применять индивидуальные, групповые и коллективные формы работы; организовывать социально-значимую деятельность в социуме, педагогически управлять и корректировать социальную ситуацию развития детей; приводить в действие юридические, психологические, медицинские, педагогические механизмы предупреждения и преодоления негативных факторов развития и социализации ребенка; использовать законы и правовые акты, направленные на оказание помощи и поддержки ребенку, его защиту; интегрировать воспитательные возможности семьи, образовательных и социальных учреждений, социума для успешной социализации и реабилитации ребенка; научно осмысливать результаты социально-педагогической деятельности и на основе этого совершенствовать ее формы, методы и технологии. Владеть: - практическими навыками в различных видах соцально-педагогической и психологической работы с ребенком, подростком и семьей, спецификой работы с разными категориями клиентов (детьми, подростками, молодежью, взрослыми и пожилыми и др.); работой с основными нормативными документами, регулирующими деятельность социального педагога, его функциональные обязанности; системой организации и планирования социально-педагогической работы в образовательном учреждении, учреждениях социальной направленности; основными документы, используемые в практической деятельности социального педагога (карты, матрицы, паспорта, акты и проч.); психолого-педагогическим диагностическим инструментарием, используемом в работе социального педагога; спецификой и особенностями работы с категориями клиентов разных возрастов, уровнем развития и социализации; особенностями ведения консультационной деятельности с разным контингентом; особенностями разработки и реализации методик и технологий социально-педагогической направленности (коррекции, реабилитации, профилактики и пропаганды, вспомоществования и поддержки); методикой анализа, самоанализа и самоаттестации собственной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Отчет по учебной практике (социологическое исследование).docx
2021-05-26 16:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Довольна работой, видно, что автор проработал материал. Спасибо большое! Автор сделал работу качественно и раньше срока!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационные войны в мировой политике
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
«Теоретические подходы в социологии»
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Насколько человек свободен в своих действиях
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Реферирование произведения Рут Бенедикт "Хризантема и меч"
Творческая работа
Социология
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике: Конфликтология - ООО Посейдон.
Отчёт по практике
Социология
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике (ДОДЕЛАТЬ)
Отчёт по практике
Социология
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование процесса обучения служащих
Отчёт по практике
Социология
Стоимость:
700 ₽
Образовательные потребности студентов
Отчёт по практике
Социология
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по социологическому наблюдению
Отчёт по практике
Социология
Стоимость:
700 ₽
конфликты и пути их разрешения
Отчёт по практике
Социология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни и этапы социального сопровождения
Социальное сопровождение – это достаточно сложный процесс, который выступает в качестве одной из эффективных технологий социальной работы. С 1 января 2015 года в Российской Федерации вступил новый Федеральный закон «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации». В нем как раз и раскрываются все особенности и принципы социального сопровождения, а также его ключевые технологии.
подробнее
Социальная сфера и ее структура
Сфера общества – это его некая часть, ветвь, грань, которая существует объективно и оформлена структурно, имеет связи с другими сферами, а также со всем обществом.
Нынешняя социальная сфера – это монолитная подсистема общества, которая безостановочно модифицируется и существует благодаря объективной потребности общества в постоянном воспроизведении субъектов общественного процесса.
Из всех сфер жизн...
подробнее
Социология психиатрии
Основателями социологии психиатрии являются такие исследователи как М.Фуко, Э. Гоффман, К. Дернер и другие исследователи вопросов психиатрии.
Институционалиация психиатрии проанализирована в двух исследованиях: исследовании М.Фуко «История безумия в классическую эпоху» и исследовании К.Дернера «Гражданин и безумие».
Исследование К.Дернера позволяет сделать вывод о том, что формирование психиатрии на...
подробнее
Диагностика социальной дезадаптации
Страдая социальной дезадаптацией или любыми ее признаками, человек не может максимально эффективно взаимодействовать с другими людьми: он или постоянно избегает контактов с окружающими, или проявляет к ним агрессивное, конфликтное поведение, которое оказывает разрушительное влияние на его отношения и взаимодействия.
Социальная дезадаптация характеризуется такими признаками, как:
В любом случае соц...
подробнее
Уровни и этапы социального сопровождения
Социальное сопровождение – это достаточно сложный процесс, который выступает в качестве одной из эффективных технологий социальной работы. С 1 января 2015 года в Российской Федерации вступил новый Федеральный закон «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации». В нем как раз и раскрываются все особенности и принципы социального сопровождения, а также его ключевые технологии.
подробнее
Социальная сфера и ее структура
Сфера общества – это его некая часть, ветвь, грань, которая существует объективно и оформлена структурно, имеет связи с другими сферами, а также со всем обществом.
Нынешняя социальная сфера – это монолитная подсистема общества, которая безостановочно модифицируется и существует благодаря объективной потребности общества в постоянном воспроизведении субъектов общественного процесса.
Из всех сфер жизн...
подробнее
Социология психиатрии
Основателями социологии психиатрии являются такие исследователи как М.Фуко, Э. Гоффман, К. Дернер и другие исследователи вопросов психиатрии.
Институционалиация психиатрии проанализирована в двух исследованиях: исследовании М.Фуко «История безумия в классическую эпоху» и исследовании К.Дернера «Гражданин и безумие».
Исследование К.Дернера позволяет сделать вывод о том, что формирование психиатрии на...
подробнее
Диагностика социальной дезадаптации
Страдая социальной дезадаптацией или любыми ее признаками, человек не может максимально эффективно взаимодействовать с другими людьми: он или постоянно избегает контактов с окружающими, или проявляет к ним агрессивное, конфликтное поведение, которое оказывает разрушительное влияние на его отношения и взаимодействия.
Социальная дезадаптация характеризуется такими признаками, как:
В любом случае соц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы