Создан заказ №2912982
20 апреля 2018
Целью исследования – разработка маркетинговой стратегии развития на примере компании ««VIO Organisation»».
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна содержать:
1.Анализ маркетинговой деятельности предприятия на московском рынке
2. Краткая характеристики предприятия
3.. Анализ состояния и динамики факторов макросреды предприятия
4. Анализ состояния и динамики факторов микросреды предприятия
5. Анализ маркетинговой деятельности пре
дприятия
6. Формирование стратегии компании на основе SWOT-анализа ( так же Матрица Ансоффа)
7. Аналитическое резюме
Очень важно, чтобы автор постоянно был на связи, если есть вопросы - задавал, если нужны какие-то образцы - информировал об этом.
Важна оригинальность текста и чтобы по необходимости была произведена доработка работы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном обществе некоммерческие организации – это организации, которые создаются для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей, в целях защиты прав и законных интересов граждан и организаций, а также на достижение общественных благ для развития общества, то они в своей деятельности никак не обходятся без эффективной маркетинговой стратегии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Формирование маркетинговой стратегии является неотъемлемой частью процесса управления предприятием. Она позволяет компаниям эффективно планировать свою деятельность и достигать поставленных целей и выполнять задачи.
Маркетинговая стратегия формируется на основании обобщения практики успешного решения обозначенных задач управления предприятием и на основании выделения отдельных управленческих схем и утверждений, которые указывают на то, с помощью чего можно добиться успешного результата.
Проблемам разработке маркетинговой стратегии посвящены труды известных зарубежных и отечественных ученых, таких как Корнеева Е.В., Яшева, Г.А.., Гордеева В.А. Котлер Ф., Пивоварова К.А., Подопригора М.Г., Миронов Д.Б., Тультаев Т.А., Прохоркина А.М. и других.
Объектом исследования стала компания ««VIO Organisation»».
Предмет исследования – разработка маркетинговой стратегии на примере компании ««VIO Organisation»».
Целью исследования – разработка маркетинговой стратегии развития на примере компании ««VIO Organisation»».
На основании цели курсовой работы основными задачами, решаемыми в ходе работы, являются:
- рассмотреть маркетинговую деятельность предприятия на Московском рынке;
- рассмотреть деятельность предприятия;
-проанализировать состояние и динамику факторов макросреды предприятия;
- проанализировать состояние и динамику факторов микросреды предприятия;
- проанализировать маркетинговую деятельность предприятия;
сформировать стратегию компании на основе SWOT – анализа и матрицы Ансофа.
Методическую и теоретическую основу данной курсовой работы составили концепции, обоснованные и представленные в современной научной литературе, работы российских ученых, а так же официальные документы, нормативно-правовые акты и статистические материалы, опубликованные в периодической печати и научной литературе по исследуемой проблеме.
Анализ маркетинговой деятельности предприятия на Московском рынкПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования – разработка маркетинговой стратегии развития на примере компании ««VIO Organisation»»..docx
2020-12-09 15:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Все хорошо! Были небольшие замечания у преподавателя, но Евгения быстро все откорректировала. Рекомендую!