Создан заказ №2912982
20 апреля 2018
Целью исследования – разработка маркетинговой стратегии развития на примере компании ««VIO Organisation»».
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна содержать:
1.Анализ маркетинговой деятельности предприятия на московском рынке
2. Краткая характеристики предприятия
3.. Анализ состояния и динамики факторов макросреды предприятия
4. Анализ состояния и динамики факторов микросреды предприятия
5. Анализ маркетинговой деятельности пре
дприятия
6. Формирование стратегии компании на основе SWOT-анализа ( так же Матрица Ансоффа)
7. Аналитическое резюме
Очень важно, чтобы автор постоянно был на связи, если есть вопросы - задавал, если нужны какие-то образцы - информировал об этом.
Важна оригинальность текста и чтобы по необходимости была произведена доработка работы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном обществе некоммерческие организации – это организации, которые создаются для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей, в целях защиты прав и законных интересов граждан и организаций, а также на достижение общественных благ для развития общества, то они в своей деятельности никак не обходятся без эффективной маркетинговой стратегии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Формирование маркетинговой стратегии является неотъемлемой частью процесса управления предприятием. Она позволяет компаниям эффективно планировать свою деятельность и достигать поставленных целей и выполнять задачи.
Маркетинговая стратегия формируется на основании обобщения практики успешного решения обозначенных задач управления предприятием и на основании выделения отдельных управленческих схем и утверждений, которые указывают на то, с помощью чего можно добиться успешного результата.
Проблемам разработке маркетинговой стратегии посвящены труды известных зарубежных и отечественных ученых, таких как Корнеева Е.В., Яшева, Г.А.., Гордеева В.А. Котлер Ф., Пивоварова К.А., Подопригора М.Г., Миронов Д.Б., Тультаев Т.А., Прохоркина А.М. и других.
Объектом исследования стала компания ««VIO Organisation»».
Предмет исследования – разработка маркетинговой стратегии на примере компании ««VIO Organisation»».
Целью исследования – разработка маркетинговой стратегии развития на примере компании ««VIO Organisation»».
На основании цели курсовой работы основными задачами, решаемыми в ходе работы, являются:
- рассмотреть маркетинговую деятельность предприятия на Московском рынке;
- рассмотреть деятельность предприятия;
-проанализировать состояние и динамику факторов макросреды предприятия;
- проанализировать состояние и динамику факторов микросреды предприятия;
- проанализировать маркетинговую деятельность предприятия;
сформировать стратегию компании на основе SWOT – анализа и матрицы Ансофа.
Методическую и теоретическую основу данной курсовой работы составили концепции, обоснованные и представленные в современной научной литературе, работы российских ученых, а так же официальные документы, нормативно-правовые акты и статистические материалы, опубликованные в периодической печати и научной литературе по исследуемой проблеме.
Анализ маркетинговой деятельности предприятия на Московском рынкПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/201/2506953.jpg?1675764758)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью исследования – разработка маркетинговой стратегии развития на примере компании ««VIO Organisation»»..docx
2020-12-09 15:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Все хорошо! Были небольшие замечания у преподавателя, но Евгения быстро все откорректировала. Рекомендую!