Создан заказ №2913090
20 апреля 2018
Взаимосвязь традиций и инноваций как источник развития экологического образования
Как заказчик описал требования к работе:
Тема полностью: Взаимосвязь традиций и инноваций как источник развития экологического образования и фактор повышения его качества в ДОО
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные экологические проблемы на международном и российском уровнях и, в частности в Концепции устойчивого развития и цели в преобразовании мира до 2030 годы выдвигают перед педагогической теорией и практикой задачу воспитания молодого поколения в духе бережного, ответственного отношения к природе, способного решать вопросы рационального природопользования, защиты и возобновления природных богатств[21].
Для того чтобы требования превратились в норму поведения каждого человека, необходимо с детских лет целенаправленно воспитывать чувство ответственности за состояние окружающей среды. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно на этапе дошкольного детства ребенок получает эмоциональные впечатления о природе, накапливает представления о разных формах жизни, т.е. у него формируются первоосновы экологического мышления, сознания, закладываются начальные элементы экологической культуры [7, с. 14].
В современном обществе происходят динамичные изменения, которые характеризуются огромным количеством нововведений. Инновационные процессы являются закономерностью развития современного дошкольного образования.
Инновационные технологии в дошкольном образовании используются, в первую очередь, для решения актуальных проблем, для повышения качества предоставляемых услуг, для реализации возрастающих запросов родителей. Поиск условий формирования познавательной деятельности диктуется задачами перестройки и совершенствованием образовательной системы[5].
В ФГОС от 17 октября 2013 года говорится , что познавательное развитие ребенка, предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, о малой Родине и Отечестве, о традициях, о планете Земля, об особенностях её природы, многообразия стран и народов мира[21].
Ценность инновационного характера современного дошкольного образования в экологическом образовании дошкольников, направлена на сохранение позитивных достижений детского сада, внедрение современных педагогических технологий, в том числе информационно-коммуникационных, обеспечение личностно – ориентированной модели организации педагогического процесса, позволяющий ребёнку успешно адаптироваться и удачно реализовать себя в подвижном социуме, развивая его экологические компетенции в условиях интеграции усилий семьи и детского сада[2].
Вместе с тем инновационный характер преобразования, с сохранением актуальных на сегодня традиционных форм работы по экологическому воспитанию, означает исследовательский подход к достигнутым результатам в деятельности ДОУ, соответствие потребностям современного информационного общества в максимальном развитии способностей ребёнка.
Требования к качеству экологического образования в ДОО, на современном этапе.
Любое уважающее себя цивилизованное общество заинтересованно сберечь и передать будущим поколениям имеющиеся собственные духовные ценности, в числе которых и природоохранная культура, поэтому, начиная примерно с конца XX века в педагогике Российской Федерации активно складывается концепция регулярного экологического образования и формируется четкое мировоззренческое видение данного направления [12, 14]. Абсолютным большинством участников образовательного процесса выдвинута гипотеза о том, что начальным звеном концепции требуется считать сферу дошкольного обучения, поскольку непосредственно в ней у детей формируется база, на которой строится мироощущение:
приобретаются определенные связанные с натурой и социумом чувственные эмоции;
создается основа природоохранного сознания, мышления и культуры;
накапливают взгляды о различных конфигурациях существования.
Различные аспекты проблемы экологического воспитания дошкольников изучаются всесторонне и охватывают в том числе такие вопросы, как подготовка экспертов к экологическому обучению дошкольников, формирование концентрированной эколого-формирующей сферы, обстоятельства развития экологической культуры ребенка и другие. Экологическое воспитание подлежит повсеместному внедрению, поэтому специалистами разрабатываются программы для обучения людей различного возраста и уровня образованности [13]. В процессе реализации (в дошкольном учреждении в том числе) программ детей знакомят с природой и с происходящими в ней в различное время года трансформациями, и закладывают базу для развития реалистического представления явлений натуральной природы, любопытства и способности логически размышлять [8].
Большое значение в научном обосновании технологии ознакомления с природным миром имеют проводимые различными кафедрами дошкольной педагогики тематические исследования.
Использование инновационных подходов к образовательной деятельности с детьми, новых методов и форм организации воспитания и обучения детей, современных инновационных образовательных технологий позволяет добиться того, чтобы обеспечить личную и профессиональную самореализацию педагогов, а также саморазвитие личности воспитанников[7]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/1/353793.jpg?1675766321)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Взаимосвязь традиций и инноваций как источник развития экологического образования.docx
2018-04-24 06:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо большое, преподаватель доволен и я тоже. получила зачет. спасибо большое))