Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель написания данной работы - рассмотреть процесс планирования рекламного мероприятия.
Создан заказ №2913202
20 апреля 2018

Цель написания данной работы - рассмотреть процесс планирования рекламного мероприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Решение бизнес-задач по укреплению бренда, стимулированию спроса и, наконец, привлечению новых клиентов невозможно представить без грамотной рекламы. Залог успешного продвижения – не упустить новые технологии и адаптировать инструментарий под собственные потребности. Практическая значимость заключается в том, что зачастую, те компании, которые оказывают рекламные услуги, устремляют свои порывы создать чего-нибудь очень интересного и тем самым запоминающегося, либо, напротив, создать какой-нибудь неприглядный образ. Встречаются порой ситуации, когда деньги, затраченные на создание рекламы, имеющей все шансы занять призовое место на соответствующих конкурсах, почти не дают отдачи в виде роста продаж рекламируемого товара. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И что же получается – рекламная группа, трудившаяся над созданием такой рекламы, преисполнена чувство гордости за проделанную работу, в то время как их заказчик подсчитывает убытки. В таких случаях потребителю запоминает не сам рекламируемый товар, а интересно снятый ролик, его рекламирующий.  Эффективность рекламы определяется исключительно количеством отзывов, которое выражается количеством откликнувшихся на вашу рекламу клиентов, пришедших, позвонивших или же написавших. Вот это и определяет результат всей рекламы. Чтобы реклама показала желаемую эффективность, она первым делом должна быть заманчивой, вызывая расположение к продукту. Рекламу, созданную в наглом стиле, переваривают далеко не все потребители. В рекламе обязательно должна присутствовать изюминка, а не одна, повторяемая ежесекундно фраза, типа: «Только здесь и сегодня…», которая может вызвать неприязнь потребителя к вашей рекламе. Нужно найти середину, между шаблонностью и чрезмерной экстравагантностью. В обязательном порядке в рекламе должна содержаться информация, на основе которой потенциальному клиенту можно будет принять решение в пользу этого или другого позиционируемого товара. Нельзя допускать такого, чтобы человек угадывал, что за продукт рекламируют. Также важным является визуальное восприятие – надо чтобы у потребителя оно было легким и стремительным. Оформление дизайна, эфира должно пробудить у потребителя необходимое настроение. Реклама должна содержать образы и речевые обороты, подталкивающие к действию. Задача рекламы заключается не в произведении фурора, а в том, чтобы неназойливо дать потребителю понимание того, что рекламируемый товар ему крайне необходим. И только такой эффект от рекламы дает повод считать её двигателем торговли. Таким образом, актуальность данной дипломной работы вызвана той ролью, которую играет правильно спланированная реклама в системе маркетинга. В литературе рекламная деятельность определяется в терминах менеджмента и маркетинга. В менеджменте рекламная деятельность представляет собой социальную технологию, использование которой отражает умение управлять рекламным бизнесом, или комплекс принципов и методов организации, планирования, мотивации, контроля и информационного обеспечения. В маркетинге рекламная деятельность выступает как стратегическая ориентация рекламодателя на создание конкурентных преимуществ через рекламу для обеспечения эффективного взаимодействия рекламодателя с потребителем в рамках маркетинговых целей. Рекламный маркетинг определяется как деятельность по организации и управлению рынком рекламы для удовлетворения потребностей рекламодателей в эффективном влиянии на целевую аудиторию с помощью рекламных средств. В основе этих определений лежит то, что у маркетинга и менеджмента общие корни развития, общая конечная цель в бизнесе. Но маркетинговая деятельность неадекватна рекламному менеджменту, она заключается в разработке комплекса основополагающих идей, принципов, правил, раскрывающих сущность рекламы и позволяющих определить систему показателей, которые способствуют оценке и принятию решений по оптимизации рекламной деятельности. Объект исследования данной дипломной работы – ARTMEDIA TEAM ( г. Саратов) Предмет исследования данной дипломной работы это планирование рекламной кампании. Цель написания данной работы - рассмотреть процесс планирования рекламного мероприятия. При написании данной дипломной работы необходимо было решить следующие задачи: ознакомиться с деятельностью ARTMEDIA TEAM рассмотреть рекламную деятельность исследуемого предприятия; оценить рекламный рынок г. Саратова; определить цели, задачи, этапы планирования рекламного мероприятия; разработать пример планирования рекламной кампании для ARTMEDIA TEAM Структура дипломной работы следующая: введение, основная часть из трех разделов, заключение, список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Цель написания данной работы - рассмотреть процесс планирования рекламного мероприятия..docx
2018-04-30 08:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо за железное терпение автору! Потрепала я ему нервы, конечно. Спасибо за качественную работу! Желаю вам ненадоедливых заказчиков:) Успехов в дальнейшей работе!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
В чем цель и особенности проведения SWOT-анализа?
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Стимулирование сбыта средствами рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка текстов для проведения эффективной PR-кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технология формирования имиджа политической партии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
управление продвижением бренда в отечественной индустрии моды
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR продвижение юридической фирмы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Планирование и реализация рекламной кампании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Новые бренды и доверие к ним.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Комплекс маркетинговых коммуникаций в сфере моды
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции социальной рекламы
Главной целью данного вида рекламы является информирование людей о существовании проблем в обществе и формирование нравственных ценностей.
Социальная реклама выполняет три основные функции, которые представлены ниже:
Коммуникативная функция социальной рекламы способствует формированию взаимопониманию между некоммерческими предприятиями – организаторами данного вида рекламы и аудиторией. Реклама пре...
подробнее
Объекты и субъекты PR деятельности
Объектами, на которых оказывается воздействие мероприятия PR деятельности, являются:
PR общественность является частью широкой общественности и подразделяется на внутреннюю и внешнюю.
Внешняя - это общественность вне организации, которой невозможно управлять, но необходимо адаптироваться под ее изменения. К ней относятся СМИ, потребитель, партнеры, конкуренты.
Внутренняя - это общественность, котора...
подробнее
Развитие PR деятельности
В настоящее время определений понятия PR насчитывается огромное количество. История появления PR началась с появлением общества, т.е. с древних времен.
Американский экономист Р.Смит выделил четыре этапа в истории развития PR.

Рисунок 1. Этапы развития PR. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Как сфера деятельности PR возник в области социально-политической системы США, согласно принципам, кот...
подробнее
Рекламное дело
История возникновения рекламного дела началась с появлением товаров и услуг. Прообразом печатной рекламы считаются папирусы, на которых была информация о продаже рабов и скота. Устные рекламные сообщения – это были призывы «зазывал и глашатаев. Кроме этого на продукты своего труда древние ремесленники ставили клейма и печати, которые служили доказательством качества.
С развитием машинного производ...
подробнее
Функции социальной рекламы
Главной целью данного вида рекламы является информирование людей о существовании проблем в обществе и формирование нравственных ценностей.
Социальная реклама выполняет три основные функции, которые представлены ниже:
Коммуникативная функция социальной рекламы способствует формированию взаимопониманию между некоммерческими предприятиями – организаторами данного вида рекламы и аудиторией. Реклама пре...
подробнее
Объекты и субъекты PR деятельности
Объектами, на которых оказывается воздействие мероприятия PR деятельности, являются:
PR общественность является частью широкой общественности и подразделяется на внутреннюю и внешнюю.
Внешняя - это общественность вне организации, которой невозможно управлять, но необходимо адаптироваться под ее изменения. К ней относятся СМИ, потребитель, партнеры, конкуренты.
Внутренняя - это общественность, котора...
подробнее
Развитие PR деятельности
В настоящее время определений понятия PR насчитывается огромное количество. История появления PR началась с появлением общества, т.е. с древних времен.
Американский экономист Р.Смит выделил четыре этапа в истории развития PR.

Рисунок 1. Этапы развития PR. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Как сфера деятельности PR возник в области социально-политической системы США, согласно принципам, кот...
подробнее
Рекламное дело
История возникновения рекламного дела началась с появлением товаров и услуг. Прообразом печатной рекламы считаются папирусы, на которых была информация о продаже рабов и скота. Устные рекламные сообщения – это были призывы «зазывал и глашатаев. Кроме этого на продукты своего труда древние ремесленники ставили клейма и печати, которые служили доказательством качества.
С развитием машинного производ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы