Создан заказ №2913202
20 апреля 2018
Цель написания данной работы - рассмотреть процесс планирования рекламного мероприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Решение бизнес-задач по укреплению бренда, стимулированию спроса и, наконец, привлечению новых клиентов невозможно представить без грамотной рекламы. Залог успешного продвижения – не упустить новые технологии и адаптировать инструментарий под собственные потребности.
Практическая значимость заключается в том, что зачастую, те компании, которые оказывают рекламные услуги, устремляют свои порывы создать чего-нибудь очень интересного и тем самым запоминающегося, либо, напротив, создать какой-нибудь неприглядный образ.
Встречаются порой ситуации, когда деньги, затраченные на создание рекламы, имеющей все шансы занять призовое место на соответствующих конкурсах, почти не дают отдачи в виде роста продаж рекламируемого товара. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И что же получается – рекламная группа, трудившаяся над созданием такой рекламы, преисполнена чувство гордости за проделанную работу, в то время как их заказчик подсчитывает убытки. В таких случаях потребителю запоминает не сам рекламируемый товар, а интересно снятый ролик, его рекламирующий.
Эффективность рекламы определяется исключительно количеством отзывов, которое выражается количеством откликнувшихся на вашу рекламу клиентов, пришедших, позвонивших или же написавших. Вот это и определяет результат всей рекламы.
Чтобы реклама показала желаемую эффективность, она первым делом должна быть заманчивой, вызывая расположение к продукту. Рекламу, созданную в наглом стиле, переваривают далеко не все потребители. В рекламе обязательно должна присутствовать изюминка, а не одна, повторяемая ежесекундно фраза, типа: «Только здесь и сегодня…», которая может вызвать неприязнь потребителя к вашей рекламе. Нужно найти середину, между шаблонностью и чрезмерной экстравагантностью. В обязательном порядке в рекламе должна содержаться информация, на основе которой потенциальному клиенту можно будет принять решение в пользу этого или другого позиционируемого товара. Нельзя допускать такого, чтобы человек угадывал, что за продукт рекламируют. Также важным является визуальное восприятие – надо чтобы у потребителя оно было легким и стремительным. Оформление дизайна, эфира должно пробудить у потребителя необходимое настроение. Реклама должна содержать образы и речевые обороты, подталкивающие к действию. Задача рекламы заключается не в произведении фурора, а в том, чтобы неназойливо дать потребителю понимание того, что рекламируемый товар ему крайне необходим. И только такой эффект от рекламы дает повод считать её двигателем торговли.
Таким образом, актуальность данной дипломной работы вызвана той ролью, которую играет правильно спланированная реклама в системе маркетинга.
В литературе рекламная деятельность определяется в терминах менеджмента и маркетинга. В менеджменте рекламная деятельность представляет собой социальную технологию, использование которой отражает умение управлять рекламным бизнесом, или комплекс принципов и методов организации, планирования, мотивации, контроля и информационного обеспечения.
В маркетинге рекламная деятельность выступает как стратегическая ориентация рекламодателя на создание конкурентных преимуществ через рекламу для обеспечения эффективного взаимодействия рекламодателя с потребителем в рамках маркетинговых целей. Рекламный маркетинг определяется как деятельность по организации и управлению рынком рекламы для удовлетворения потребностей рекламодателей в эффективном влиянии на целевую аудиторию с помощью рекламных средств. В основе этих определений лежит то, что у маркетинга и менеджмента общие корни развития, общая конечная цель в бизнесе. Но маркетинговая деятельность неадекватна рекламному менеджменту, она заключается в разработке комплекса основополагающих идей, принципов, правил, раскрывающих сущность рекламы и позволяющих определить систему показателей, которые способствуют оценке и принятию решений по оптимизации рекламной деятельности.
Объект исследования данной дипломной работы – ARTMEDIA TEAM ( г. Саратов)
Предмет исследования данной дипломной работы это планирование рекламной кампании.
Цель написания данной работы - рассмотреть процесс планирования рекламного мероприятия.
При написании данной дипломной работы необходимо было решить следующие задачи:
ознакомиться с деятельностью ARTMEDIA TEAM
рассмотреть рекламную деятельность исследуемого предприятия;
оценить рекламный рынок г. Саратова;
определить цели, задачи, этапы планирования рекламного мероприятия;
разработать пример планирования рекламной кампании для ARTMEDIA TEAM
Структура дипломной работы следующая: введение, основная часть из трех разделов, заключение, список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель написания данной работы - рассмотреть процесс планирования рекламного мероприятия..docx
2018-04-30 08:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо за железное терпение автору! Потрепала я ему нервы, конечно.
Спасибо за качественную работу! Желаю вам ненадоедливых заказчиков:) Успехов в дальнейшей работе!