Создан заказ №2913294
21 апреля 2018
Реферат обучение китайскому языку
Как заказчик описал требования к работе:
Развитие умения диалогической речи на среднем этапе обучения китайскому языку - тема Объект, предмет, цели и задачи уже сформулированы. (1 параграф по объекту, второй по предмету и третий уже общий по объекту, предмету и целям)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время Россия и Китай демонстрируют пример стратегического взаимодействия двух крупнейших мировых держав, которые решают многие задачи при помощи дружественного и взаимовыгодного сотрудничества и кооперации, что обусловило повышение роли китайского языка и интенсивность его изучения на разных уровнях образования. Китайский язык (КЯ) становится вторым по популярности после английского языка, и владение КЯ становится обязательным для тех, кто стремится добиться успеха в карьере, поэтому все большее количество выпускников школ поступает в вузы с целью изучения КЯ как в качестве основной специальности, так и параллельно с освоением основной профессии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сферы коммуникации расширяются, что отражается в требованиях к уровню владения речевыми умениями.
В связи с этим остро встает вопрос разработки содержания и методов преподавания КЯ с учетом специфики учебного заведения, средств, образовательных технологий и форм взаимодействия преподавателя и студентов в процессе обучения.
Возможность и открытость непосредственных контактов, общения с носителями языка обусловливает необходимость особого внимания к обучению диалогической речи. Отечественная методика обучения КЯ имеет достаточно долгую историю. Вместе с тем учебных пособий по методике преподавания КЯ, изданных в России, очень мало.
Среди этих немногих пособий можно назвать работы И. В. Кочергина, Н. А. Деминой, О. А. Масловец. И. В. Кочергин сделал общий анализ обучения всех аспектов языка и посвятил отдельную главу обучению монологической речи [7].
Основной задачей настоящей работы является определение теоретических и нормативных ориентиров для отбора содержания обучения диалогической речи на начальном этапе обучения КЯ как иностранному обучающихся старшего школьного и студенческого возраста. Под начальным этапом обучения в данном случае понимаются первый и второй годы обучения, приблизительно 500 академических часов. Мы не ориентируемся на конкретное учебное заведение, но стремимся общее ядро, ориентируясь на которое можно будет сформулировать цели и содержание в конкретном учебном заведении, в конкретной ситуации.
Для решения поставленной задачи были предприняты следующие шаги: – выявление теоретических категорий, служащих ориентирами для определения целей и отбора содержания обучения диалогической речи; – установление нормативных требований для определения целей и отбора содержания обучения диалогической речи. В поисках теоретических ориентиров для определения целей и отбора содержания диалогической речи мы проанализировали ключевые понятия, связанные с обучением диалогической речи в отечественной и зарубежной методикеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реферат обучение китайскому языку.docx
2018-04-25 17:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу мне прислали даже раньше срока, за что я очень благодарна, оформлено идеально, спасибо большое!!!