Создан заказ №2913352
30 мая 2018
Взаимосвязь запоминания и креативности у детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
В курсовую должно входить:
-введение
-2 главы (в первой главе один параграф,а во второй два параграфа) по каждому параграфу вывод
-заключение
-список литературы (не позднее 2013г)
30-35 страниц
50% теория 50% практика
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Образование новых общественных отношений в нашем социуме во многом определяет формирование следующих взаимно дополняющих друг друга тенденций. С одной стороны, в социуме возросла потребность в творческих, креативных людях, которые способны бы были к неожиданным и оригинальным открытиям и идеям. С другой стороны, практически вся система организации нашей общественной жизни, в том числе система образования, направленной на логическое и прагматическое мышление. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Указанные тенденции порождают одно из противоречий, которое обуславливает исследование креативных возможностей личности, а также условий их развития и трансформации.
Исследование психологии креативности личности связано с большими сложностями, возникающими, в большей стпени, в связи с ее рассмотрением вне целостной структуры личности и вне ее жизненных целей. В настоящее время можно выделить несколько подходов к пониманию феноменов креативности.
Сегодня важной и актуальной научной задачей является поиск путей изучения психологии креативности в общности как с когнитивными, личностными, в также адаптационными проявлениями в условиях стремительно меняющегося современного мира. Ведь, соотношение между креативностью и адаптированностью в психологии представлено преимущественно одной тенденцией: ослабление некоторых приспособительных возможностей наблюдается у креативных лиц. Возникает вопрос о целесообразности развития креативности в качестве потребности общества.
Среди отечественных и зарубежных исследователей наибольшее внимание проблеме креативности уделяли Е.П. Ильин, Л.Б. Ермолаева-Томина, Т. Любарт, Я.В. Пономарев, А.А. Никитин, Л.С. Выготский, В.С. Кузин, Н.В. Рождественская.
План исследовательской работы:
1. Изучение научных источников.
2. Постановка проблемы.
3. Определение объекта и предмета исследования.
4. Формирование гипотезы.
5. Проведение этапов исследования.
6. Проведение исследования.
Гипотеза исследование: имеется взаимосвязь между запоминанием и креативностью у детей старшего дошкольного возраста.
Объект: запоминание и креативность.
Предмет: взаимосвязь между запоминанием и креативностью у детей старшего дошкольного возраста.
Цель: исследование взаимосвязи между запоминанием и креативностью у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Проанализировать особенности запоминания у детей дошкольного возраста.
2. Рассмотреть особенности запоминания у детей дошкольного возраста.
3. Провести эмпирическое исследование взаимосвязи запоминания и креативности у детей старшего дошкольного возраста.
Методы исследования:
1. Методы теоретического исследования:
- теоретический анализ и синтез,
- сравнение,
- обобщение.
2. Методы эмпиричесокго исследования.
- тест креативности Е. Торренса;
- методика «Придумай волшебную сказку»;
- методика «Заучивание 10 слов» (А.Р. Лурия).
Практическая значимость: состоит в том, что материалы данного исследования можно использовать в лекциях и семинарах по психологии, а так же для составления психолого-педагогических программ, направленных на развитие запоминания и креативности.
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список использованных источников. Список использованных источников содержит перечень работ авторов из 37 наименований, размещенных в алфавитном порядке.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Взаимосвязь запоминания и креативности у детей старшего дошкольного возраста.docx
2020-12-07 21:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Просто шикарный автор 🔥
Соглашайтесь, не раздумывая
Работа была сделана в срок, со всеми пожеланиями и переделками
Работу в университете оценили на «5», хоть и куратор был не подарок.