Создан заказ №2913416
20 апреля 2018
Актуальность настоящего исследования обусловлена глубоким интересом к вопросу об епитимьи, так как данный вопрос достаточно мало освещался в последние несколько десятилетий.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать доклад по религии. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В эпоху глобализации постхристианская идеология, проникая повсеместно в массовое сознание, отрицательно влияет на бытовые и поведенческие нормы, культурные и моральные ценности, материальные носители традиционных культур. Вместе с тем нацистские и террористические организации различного рода поднимают на своё знамя, то, что они считают традиционными ценностями.
В условиях множества злоупотреблений со стороны различных политических деятелей, декларирующих себя православными христианами, по факту ими, не являющимися изучение канонического права, становится злободневным, даже для человека далёкого от религии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Каноническое право является важной частью русского православия. При этом необходимо помнить, что влияние церковного права в Западной Европе, ещё более масштабно, чем в отечественном праве и остается в силе, несмотря на декларирование победы «постхристианского мира».
Формирование основных норм канонического права связано с веками развития христианства. В течение первых веков христианские общины были малочисленные и их составляли иудеи, греки и римляне, принявшие иудаизм. Первые христиане соблюдали иудейские обычаи. С увеличением христианских общин, росло представительство других народов, вход в христианскую общину был открыт и рабам с обычаями отличными от иудаизма. Появились новые христианские обычаи: добровольно, но в обязательном порядке вносить взносы в пользу неимущих с богатых членов общины, неимущие члены бесплатным трудом обустраивали общую собственность, зарождался институт взаимопомощи, появлялись первые нормы, касающиеся церковного суда.
Отношения внутри общины регулировались правилами, получившими впоследствии название канонов. Позже христианские общины увеличились в численности и стали сливаться между собой, образовывая Церковь, как организм, нуждавшейся в системе защиты своего устройства. Апостол Павел, считал, что если спор не может быть урегулирован церковным (третейским) судом, то, она может и должна быть решена в суде мирском, в котором есть «начальник, носящий меч», и который также «…есть Божий слуга» (Римлянам 13:14).
Если лицо оставалось в христианской общине, в процессе примирения, виновник сам возлагал на себя объём компенсации за причинённый вред. Позже наказание в виде христианского служения возлагал священник, и это получило название епитимьи.
Актуальность настоящего исследования обусловлена глубоким интересом к вопросу об епитимьи, так как данный вопрос достаточно мало освещался в последние несколько десятилетий. Но вместе с тем увеличение роли христианских ценностей привели к закономерному интересу общества к церковному наказанию, а именно епитимьи. Современные люди очень чувствительны в отношении епитимьи, поэтому и епитимию следует применять очень осторожно, при накладывании на человека необходимо понять его образ жизни и мышления, степень его воцерковления. Одновременно с этим современные пастыри столкнулись с невозможностью применения не только древних канонов, но и канонов применения епитимии вековой давности.
Обзор источников. Основными источниками для данной работы являются Ветхий и Новый Завет, различная богословская литература, в том числе Каноны или книга правил. Привлечены были в качестве дополнительных источников, труды Милованова И. О. «О преступлениях и наказаниях церковных»; Поснова М.Э. «История Христианской Церкви (до разделения Церквей – 1054 г.)»; Смирнова Ф.А., «Богослужение христианское со времени апостолов до четвертого века» и других публицистов и учёных.
В ходе изучения данной темы, необходимо провести системный анализ явлений, процессов, действий, используя системный, историко-сравнительный, проблемно-хронологический, логический методы научного познания.
Системный метод дает возможность изучить богословскую литературу и труды учёных и публицистов о применение епитимьи комплексно, выявляя при этом наиболее значимые элементы, делая соответствующие выводы и обобщения. С помощью историко-сравнительного метода удается сопоставить точки зрения Милованова И. О., Поснова М.Э., Смирнова Ф.А., и других публицистов и учёных. Проблемно-хронологический и логический методы обеспечивают исследование вопроса в соответствии с историческими фактами и реалиями изучаемой проблемы.
Цель исследования: собрать и проанализировать сведения о применения епитимьи, а также выделить основные изменения, которые произошли с момента возникновения данного института церковного права, по сей день.
Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность настоящего исследования обусловлена глубоким интересом к вопросу об епитимьи, так как данный вопрос достаточно мало освещался в последние несколько десятилетий..docx
2018-04-24 09:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Безупречный Труд в кротчайший срок, Автор действительно очень большой Умничка ! Очень ответственный и грамотный, приводящий нас к отличной оценке, всем рекомендую!!! Спасибо огромное!