Создан заказ №2913553
20 апреля 2018
Методика обучения иноязычной письменной речи с учётом формата ЕГЭ
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать ТОЛЬКО ПРАКТИЧЕСКУЮ часть к уже готовой теоретической (прикреплю ее файлом для ознакомления)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Учитель в своей профессии должен совершенствоваться постоянно, поскольку постоянно меняются общественно-политические условия, развивается методическая наука и учитель должен быть в курсе наиболее важных изменений и уметь оперативно вносить в свой педагогический арсенал новые методические разработки, технологии, приемы.
Актуальность данной работы заключается в том, что образование учителя не заканчивается в институте и высокая компетентность и конкурентоспособность учителя имеют большое значение в современных условиях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Чтобы быть хорошим учителем, недостаточно в совершенстве владеть своим предметом – иностранными языками, если мы говорим об учителях иностранных языков. Знания и навыки учителя не станут навыками и умениями учащихся, если учитель только демонстрирует знание предмета. В современных условиях, когда на первый план вышла практическая значимость предмета «иностранный язык» главная задача учителя - подобрать такие технологии и методы, чтобы научить учащихся учиться и саморазвиваться.
Объектом исследования выступает письменная речь на уроках английского языка, как обязательный элемент обучения и как процесс речемыслительной деятельности, в результате которого учащиеся овладеют необходимыми навыками письменной коммуникативной компетенции.
Предметом исследования является формирование навыков письменной речи на старшем этапе обучения в рамках подготовки к ЕГЭ, которое осуществляется согласно требованиям Федерального государственного стандарта по иностранным языкам и оценивается согласно критериям, используемых при оценивании результатов Государственной итоговой аттестации.
Цель работы - раскрыть основные возможные направления, общей идеи организации обучения письму школьников на старшем этапе обучения при подготовке к ЕГЭ.
Достижение указанной цели предполагает решение в работе следующих задач:
1. Изучить методику и принципы обучения письму;
2. Раскрыть задачи и контроль в обучении письменной речи;
3. Изучить процесс обучения письму на старшем этапе обучения;
4. Предложить упражнения и методические приемы обучения письму.
Цели и задачи данной работы определили выбор таких методов исследования, как изучение психолого-педагогической и методической литературы, а также некоторых образовательных сайтов на русском и английском языках.
Теоретической базой данной работы являются исследования в области психологии речемыслительной деятельности И.А. Зимней, труды ученых-методистов Н.Д. Гальсковой, Е.И. Пассова и др., а также исследования в области формирования навыков письменной речи и подготовки к ЕГЭ Е.Н. Солововой.
Структура. Данная работа состоит из введения, оглавления, теоретической части, состоящей из двух глав, практической части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика обучения иноязычной письменной речи с учётом формата ЕГЭ.docx
2018-04-26 10:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за работу.Выполнено очень качественно и грамотно,претензий нет.