Создан заказ №2913729
20 апреля 2018
Актуальная задача современной школы - не наделить знаниями а "научить учиться".
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Инновация - это создание, введение в практику нового. Сам термин появился в конце 19 в., в начале 20 в. появляется наука о нововведениях, которая затронула все сферы научного знания, в том числе и педагогику. Инновационные процессы в педагогической теории и в образовательной практике заметно активизировались в конце 19 начале 20 вв., когда в связи с развитием науки и техники увеличился интерес к социальному воспитанию, к вопросам развития личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В это период начинают воплощаться на практике школа свободного развития Р. Штайнера, теория педоцентризма и активной школы Дж. Дьюи, система свободного развивающего обучения и воспитания М. Монтессори, метод проектов Д. Килпатрика и многие другие инновационные теории [8, с.185].
В. И. Загвязинский следующим образом определят инновационный процесс - это процесс совершенствования образовательных практик, развитие образовательных систем на основе, или, точнее говоря, на основе обогащения, видоизменения этих систем на базе инновационного развития и частичного изменения традиционных целей, содержания и средств образования [1, с.26].
По больному счету инновации характерны для любой исторической эпохи, даже для традиционных обществ, взять хотя бы сократические беседы - новая форма образования в Древней Греции. Классно-урочная система Я.А. Коменского для своего времени была также инновацией. Основное отличие современности от прежних эпох заключается в том, что нынешнее общество вступило в стадию перманентной модернизации (обновления). Мы живем в информационном обществе, объемы и качество знаний растут в геометрической прогрессии, ежегодно удваивается количество научной информации, информация и методы познания быстро устаревают, появляются новые. В любую эпоху общество ставит перед системой образования задачу сформировать личность определенного типа, делает "социальный заказ". В настоящее время нужны активные, творческие люди, способные адаптироваться к быстро меняющимся условиям и способные сами изменять их. Прежние образовательные системы, которые сейчас принято называть традиционными, были предметно-ориентированными, во главе угла стояли знания. Актуальная задача современной школы - не наделить знаниями а "научить учиться". Не случайно, в ФГОС (Федеральный государственный стандарт) употребляется термин "компетенции", где не первом месте стоят умения и навыки, прежде всего работы с информацией, творчество, фантазия, нетрадиционные подходы и т. д. Современная школа должна быть личностно-ориентированной.
В 20 веке у нас в стране так же разрабатывалась инновационные педагогические технологии (Каракозов, Шаталин, Сухомлинский и др.), но в странах Европы и США они значительно раньше стали воплощаться в реальный образовательный процесс в широком масштабе. Необходимо учитывать передовой педагогический опыт зарубежных стран, заимствовать все лучшее, естественно учитывая культурно - исторические особенности нашей страны.
Д. И. Латышина выделяет следеющие этапы в развитии зарубежной педагогики в 20 веке:
1. Начало 20 в. — оформление нетрадиционных педагогических теорий, сконцентрированных на развитие творчества, активности, индивидуальности, дифференциации обучения; создание и введение новых образовательных программ.
2. С 1960-х гг. — смена ориентиров образовательной и воспитательной деятельности, провозглашение принципов гуманизации и демократизации образования, появление образовательных учреждений различного типа.
3. С 1980-х гг. — создание передовых образовательных технологий, связанных с использованием информационно-компьютерной техники и Интернета [3, с.587]. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальная задача современной школы - не наделить знаниями а "научить учиться"..docx
2020-05-24 17:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Качественно выполненная работа. Доработки были исправлены без проблем. После окончания гарантии появились новые нюансы и на предложение их исправить(по новому заказу) не ответили