Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальная задача современной школы - не наделить знаниями а "научить учиться".
Создан заказ №2913729
20 апреля 2018

Актуальная задача современной школы - не наделить знаниями а "научить учиться".

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Инновация - это создание, введение в практику нового. Сам термин появился в конце 19 в., в начале 20 в. появляется наука о нововведениях, которая затронула все сферы научного знания, в том числе и педагогику. Инновационные процессы в педагогической теории и в образовательной практике заметно активизировались в конце 19 начале 20 вв., когда в связи с развитием науки и техники увеличился интерес к социальному воспитанию, к вопросам развития личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В это период начинают воплощаться на практике школа свободного развития Р. Штайнера, теория педоцентризма и активной школы Дж. Дьюи, система свободного развивающего обучения и воспитания М. Монтессори, метод проектов Д. Килпатрика и многие другие инновационные теории [8, с.185]. В. И. Загвязинский следующим образом определят инновационный процесс - это процесс совершенствования образовательных практик, развитие образовательных систем на основе, или, точнее говоря, на основе обогащения, видоизменения этих систем на базе инновационного развития и частичного изменения традиционных целей, содержания и средств образования [1, с.26]. По больному счету инновации характерны для любой исторической эпохи, даже для традиционных обществ, взять хотя бы сократические беседы - новая форма образования в Древней Греции. Классно-урочная система Я.А. Коменского для своего времени была также инновацией. Основное отличие современности от прежних эпох заключается в том, что нынешнее общество вступило в стадию перманентной модернизации (обновления). Мы живем в информационном обществе, объемы и качество знаний растут в геометрической прогрессии, ежегодно удваивается количество научной информации, информация и методы познания быстро устаревают, появляются новые. В любую эпоху общество ставит перед системой образования задачу сформировать личность определенного типа, делает "социальный заказ". В настоящее время нужны активные, творческие люди, способные адаптироваться к быстро меняющимся условиям и способные сами изменять их. Прежние образовательные системы, которые сейчас принято называть традиционными, были предметно-ориентированными, во главе угла стояли знания. Актуальная задача современной школы - не наделить знаниями а "научить учиться". Не случайно, в ФГОС (Федеральный государственный стандарт) употребляется термин "компетенции", где не первом месте стоят умения и навыки, прежде всего работы с информацией, творчество, фантазия, нетрадиционные подходы и т. д. Современная школа должна быть личностно-ориентированной. В 20 веке у нас в стране так же разрабатывалась инновационные педагогические технологии (Каракозов, Шаталин, Сухомлинский и др.), но в странах Европы и США они значительно раньше стали воплощаться в реальный образовательный процесс в широком масштабе. Необходимо учитывать передовой педагогический опыт зарубежных стран, заимствовать все лучшее, естественно учитывая культурно - исторические особенности нашей страны. Д. И. Латышина выделяет следеющие этапы в развитии зарубежной педагогики в 20 веке: 1. Начало 20 в. — оформление нетрадиционных педагогических теорий, сконцентрированных на развитие творчества, активности, индивидуальности, дифференциации обучения; создание и введение новых образовательных программ. 2. С 1960-х гг. — смена ориентиров образовательной и воспитательной деятельности, провозглашение принципов гуманизации и демократизации образования, появление образовательных учреждений различного типа. 3. С 1980-х гг. — создание передовых образовательных технологий, связанных с использованием информационно-компьютерной техники и Интернета [3, с.587]. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Актуальная задача современной школы - не наделить знаниями а "научить учиться"..docx
2020-05-24 17:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Качественно выполненная работа. Доработки были исправлены без проблем. После окончания гарантии появились новые нюансы и на предложение их исправить(по новому заказу) не ответили

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нужно составить сценарий занятия
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике по методике преподавания в начальной школе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Совр. формы провед. муз.занятий с детьми дошк. возр.
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие связной речи дошкольников на занятиях с картинками
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Список литературных произведений про педагогику
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Азербайджанские национальные культурные традиции
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
математика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Обучение и развитие личности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Взаимосвязь развития и воспитания
Для понимания взаимосвязи между развитием и воспитанием ребенка, а также влиянием воспитательной деятельности на развитие индивида необходимо четко дать определение этим двум основным педагогическим категориям.
подробнее
Понятие образовательно-воспитательной системы
Понятие образовательно-воспитательной системы
подробнее
Воспитание волевых качеств детей
В современной литературе представлены определения воли, волевых качеств.
Одним из сензитивных личностных качеств, формирующихся у детей, является произвольность.
Дошкольный и младший школьный возраст характеризуются активным развитием воли, детьми осознаются основные этапы волевого действия, дети учатся сознательно управлять деятельностью, совершенствуются умения планирования, подчинения действий, и...
подробнее
Система образовательных стандартов
Образовательные стандарты России введены в 1992 году Законом «Об образовании». Согласно данному закону в России устанавливаются государственные образовательные стандарты, которые включают в себя три компонента: национально-региональный, федеральный и школьный.
В образовательных стандартах определен обязательный минимум учебных программ, максимальный объем учебной нагрузки на учащихся, а также треб...
подробнее
Взаимосвязь развития и воспитания
Для понимания взаимосвязи между развитием и воспитанием ребенка, а также влиянием воспитательной деятельности на развитие индивида необходимо четко дать определение этим двум основным педагогическим категориям.
подробнее
Понятие образовательно-воспитательной системы
Понятие образовательно-воспитательной системы
подробнее
Воспитание волевых качеств детей
В современной литературе представлены определения воли, волевых качеств.
Одним из сензитивных личностных качеств, формирующихся у детей, является произвольность.
Дошкольный и младший школьный возраст характеризуются активным развитием воли, детьми осознаются основные этапы волевого действия, дети учатся сознательно управлять деятельностью, совершенствуются умения планирования, подчинения действий, и...
подробнее
Система образовательных стандартов
Образовательные стандарты России введены в 1992 году Законом «Об образовании». Согласно данному закону в России устанавливаются государственные образовательные стандарты, которые включают в себя три компонента: национально-региональный, федеральный и школьный.
В образовательных стандартах определен обязательный минимум учебных программ, максимальный объем учебной нагрузки на учащихся, а также треб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы