Создан заказ №2913896
20 апреля 2018
Актуальность темы исследования определяется тем, что в настоящее время более половины валового внутреннего продукта производится в сфере услуг, а сама она оказывает все возрастающее влияние на экономику страны, характер и структуру потребления.
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день, заказывала у Вас 1 главу диплома, хотела бы уточнить возьметесь ли Вы за 2 и 3 главу, нужно дописать до 25 мая.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования определяется тем, что в настоящее время более половины валового внутреннего продукта производится в сфере услуг, а сама она оказывает все возрастающее влияние на экономику страны, характер и структуру потребления.
Туристическая индустрия в последнее время занимает важное место в экономике большинства стран. Перенос акцента с процесса производства и качества товара на способы удовлетворения потребностей клиентов, замена стратегии компании с товароориентированной на клиентоориентированную, процесс построения эффективных методов организации клиентских отношений сегодня являются наиболее востребованными.
На сегодняшний день все больше компаний в сфере туристической индустрии стремится к выстраиванию системы по удовлетворению потребностей клиента, и формированию клиентоориентированной стратегии ведения бизнеса.
Становится актуальным мониторинг изменений потребностей клиентов, повышение ценности услуг и продукта для клиента, в том числе повышение качества услуг.
Однако большинство компаний в сфере гостиничного сервиса не имеют опыта установления партнерских отношений со своими клиентами.
Основными трудностями являются: отсутствие системного подхода к управлению клиентской лояльностью и недостаток научно-методических знаний по формированию систем управления гостиничным бизнесом, ориентированных на удержание потребителей и повышение их лояльности.
Тема развития системы управления в туристической индустрии в целом достаточно полно освещена в научной литературе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Прежде всего, необходимо отметить работы Кудла Н.Е., где раскрываются основы стратегического подхода в управлении предприятием. Автор также рассматривает автоматизированные системы управления взаимоотношениями с клиентами. В работах Мельниченко С.В. рассматривается практическое значение ведения на предприятии стратегии клиентоориентированности, её выгоды и конкурентные преимущества. Работы Скрипков Т.А. Артюховой раскрывают специфику менеджмента в России. Василенко В.А. рассматривает особенности стратегических технологий на рынке гостиничных услуг. В работах Н Бойко Н.Г. рассматривается лояльность клиентов как показатель уровня стратегического развития на предприятии, а так же способы повышения уровня лояльности клиентов. Однако необходимо отметить, что тема развитее стратегии в гостиничном бизнесе на данный момент достаточно слабо разработана.
Научная новизна данной работы заключается в разработке проекта мероприятий по повышению управления качеством туристических услуг, которые можно применять в современных гостиницах.
Основной целью данной работы является формирование системы управления качеством предприятия туристской индустрии и разработка мероприятий по улучшению «Гео-спа курорт Новахофф».
Для достижения цели в работе решались следующие задачи:
Рассмотреть факторы качества туристических услуг;
Изучить контроль и оценка управления качества услуги;
Исследовать внешнюю и внутреннюю среду организации;
Рассмотреть оценку качества предоставляемых услуг в «Гео-спа курорт Новахофф»;
Исследовать предложения по совершенствованию системы качества предоставляемых услуг;
Объектом исследования является гостиничное предприятие - «Гео-спа курорт Новахофф».
Предметом исследования являются особенности организации управления качеством на данном предприятии.
Теоретической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных специалистов, изучающих специфику индустрии гостеприимства, в т.ч. посвященные проблемам повышения качества продукции и услуг, гостиничных предприятий, а так же законодательные и нормативные акты РФ.
Практическая значимость работы заключается в изучении системы управления качеством туристических услуг, оценке качества предоставляемых услуг и предложения по совершенствованию системы качества предоставляемых услуг «Гео-спа курорт Новахофф».
При написании работы использовались следующие методы научного исследования: описания, сравнения, анализ, синтез, проектный.
Структура работы состоит из введения, основной части из трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования определяется тем, что в настоящее время более половины валового внутреннего продукта производится в сфере услуг, а сама она оказывает все возрастающее влияние на экономику страны, характер и структуру потребления..docx
2018-04-30 12:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена потрясающе, быстро и профессионально. Безумно рада сотрудничеству с автором. Спасибо еще раз за все))) Вы умница.