Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования определяется тем, что в настоящее время более половины валового внутреннего продукта производится в сфере услуг, а сама она оказывает все возрастающее влияние на экономику страны, характер и структуру потребления.
Создан заказ №2913896
20 апреля 2018

Актуальность темы исследования определяется тем, что в настоящее время более половины валового внутреннего продукта производится в сфере услуг, а сама она оказывает все возрастающее влияние на экономику страны, характер и структуру потребления.

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день, заказывала у Вас 1 главу диплома, хотела бы уточнить возьметесь ли Вы за 2 и 3 главу, нужно дописать до 25 мая.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования определяется тем, что в настоящее время более половины валового внутреннего продукта производится в сфере услуг, а сама она оказывает все возрастающее влияние на экономику страны, характер и структуру потребления. Туристическая индустрия в последнее время занимает важное место в экономике большинства стран. Перенос акцента с процесса производства и качества товара на способы удовлетворения потребностей клиентов, замена стратегии компании с товароориентированной на клиентоориентированную, процесс построения эффективных методов организации клиентских отношений сегодня являются наиболее востребованными. На сегодняшний день все больше компаний в сфере туристической индустрии стремится к выстраиванию системы по удовлетворению потребностей клиента, и формированию клиентоориентированной стратегии ведения бизнеса. Становится актуальным мониторинг изменений потребностей клиентов, повышение ценности услуг и продукта для клиента, в том числе повышение качества услуг. Однако большинство компаний в сфере гостиничного сервиса не имеют опыта установления партнерских отношений со своими клиентами. Основными трудностями являются: отсутствие системного подхода к управлению клиентской лояльностью и недостаток научно-методических знаний по формированию систем управления гостиничным бизнесом, ориентированных на удержание потребителей и повышение их лояльности. Тема развития системы управления в туристической индустрии в целом достаточно полно освещена в научной литературе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Прежде всего, необходимо отметить работы Кудла Н.Е., где раскрываются основы стратегического подхода в управлении предприятием. Автор также рассматривает автоматизированные системы управления взаимоотношениями с клиентами. В работах Мельниченко С.В. рассматривается практическое значение ведения на предприятии стратегии клиентоориентированности, её выгоды и конкурентные преимущества. Работы Скрипков Т.А. Артюховой раскрывают специфику менеджмента в России. Василенко В.А. рассматривает особенности стратегических технологий на рынке гостиничных услуг. В работах Н Бойко Н.Г. рассматривается лояльность клиентов как показатель уровня стратегического развития на предприятии, а так же способы повышения уровня лояльности клиентов. Однако необходимо отметить, что тема развитее стратегии в гостиничном бизнесе на данный момент достаточно слабо разработана. Научная новизна данной работы заключается в разработке проекта мероприятий по повышению управления качеством туристических услуг, которые можно применять в современных гостиницах. Основной целью данной работы является формирование системы управления качеством предприятия туристской индустрии и разработка мероприятий по улучшению «Гео-спа курорт Новахофф». Для достижения цели в работе решались следующие задачи: Рассмотреть факторы качества туристических услуг; Изучить контроль и оценка управления качества услуги; Исследовать внешнюю и внутреннюю среду организации; Рассмотреть оценку качества предоставляемых услуг в «Гео-спа курорт Новахофф»; Исследовать предложения по совершенствованию системы качества предоставляемых услуг; Объектом исследования является гостиничное предприятие - «Гео-спа курорт Новахофф». Предметом исследования являются особенности организации управления качеством на данном предприятии. Теоретической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных специалистов, изучающих специфику индустрии гостеприимства, в т.ч. посвященные проблемам повышения качества продукции и услуг, гостиничных предприятий, а так же законодательные и нормативные акты РФ. Практическая значимость работы заключается в изучении системы управления качеством туристических услуг, оценке качества предоставляемых услуг и предложения по совершенствованию системы качества предоставляемых услуг «Гео-спа курорт Новахофф». При написании работы использовались следующие методы научного исследования: описания, сравнения, анализ, синтез, проектный. Структура работы состоит из введения, основной части из трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nata77
5
скачать
Актуальность темы исследования определяется тем, что в настоящее время более половины валового внутреннего продукта производится в сфере услуг, а сама она оказывает все возрастающее влияние на экономику страны, характер и структуру потребления..docx
2018-04-30 12:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена потрясающе, быстро и профессионально. Безумно рада сотрудничеству с автором. Спасибо еще раз за все))) Вы умница.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Бизнес план домов для посуточной аренды с сауной
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Дополнительная общеобразовательная программа
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
sustainable business idea (business plan) for Business ethics
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Написать введение и заключение к дипломной работе
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
перспективы и проблемы развития туризма в россии
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общие положения нормативно-правового регулирования экскурсионной деятельности
Контроль над экскурсионной деятельностью, прежде всего, начинается с определения этого понятия и сопутствующих ему значений.
В ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ" включены нижеследующие определения:
В структуре определения туристская индустрия, которое содержится в данном правовом акте совместно с предприятиями, осуществляющими работу в области туризма, включены фирмы, разрабатывающие и ре...
подробнее
Классификация видов страхования в туризме
Медицинская страховка является необходимым документом для получения визы на въезд во многие страны, в частности государства, объединенные Шенгенским соглашением. Многие развитые страны в случае отсутствия медицинского страхового полиса не отказывают в визе, но отношение к приезжим будет негостеприимным.
Полис медицинского страхования покрывает затраты на амбулаторное и стационарное лечение за гран...
подробнее
Статистика страхования в туриндустрии
При этом показатели в абсолютных числах отнюдь не снижаются. Это говорит о том, что с нашими отдыхающими зарубежом происходят одни и те же события в течение многих лет подряд. То есть тенденция в поведении россиян на отдыхе достаточно устойчива. Рассмотрим самые распространенные страховых случаев за летний период 2014 г. (рисунок 1).

Как видно на рисунке, условно все страховые случаи подразделяют...
подробнее
Ценообразование на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма
Функции цены:
На процесс ценообразования влияют следующие характеристики ценовой стратегии:
Данные особенности обуславливают политику ценообразования на двух уровнях:
Виды цен в сфере туризма:
Политика ценообразования туристского продукта включает следующие стадии разработки ценовой стратегии:
Внутренние факторы, влияющие на ценообразование предприятия:
Себестоимость продукции формируется из групп затра...
подробнее
Общие положения нормативно-правового регулирования экскурсионной деятельности
Контроль над экскурсионной деятельностью, прежде всего, начинается с определения этого понятия и сопутствующих ему значений.
В ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ" включены нижеследующие определения:
В структуре определения туристская индустрия, которое содержится в данном правовом акте совместно с предприятиями, осуществляющими работу в области туризма, включены фирмы, разрабатывающие и ре...
подробнее
Классификация видов страхования в туризме
Медицинская страховка является необходимым документом для получения визы на въезд во многие страны, в частности государства, объединенные Шенгенским соглашением. Многие развитые страны в случае отсутствия медицинского страхового полиса не отказывают в визе, но отношение к приезжим будет негостеприимным.
Полис медицинского страхования покрывает затраты на амбулаторное и стационарное лечение за гран...
подробнее
Статистика страхования в туриндустрии
При этом показатели в абсолютных числах отнюдь не снижаются. Это говорит о том, что с нашими отдыхающими зарубежом происходят одни и те же события в течение многих лет подряд. То есть тенденция в поведении россиян на отдыхе достаточно устойчива. Рассмотрим самые распространенные страховых случаев за летний период 2014 г. (рисунок 1).

Как видно на рисунке, условно все страховые случаи подразделяют...
подробнее
Ценообразование на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма
Функции цены:
На процесс ценообразования влияют следующие характеристики ценовой стратегии:
Данные особенности обуславливают политику ценообразования на двух уровнях:
Виды цен в сфере туризма:
Политика ценообразования туристского продукта включает следующие стадии разработки ценовой стратегии:
Внутренние факторы, влияющие на ценообразование предприятия:
Себестоимость продукции формируется из групп затра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы