Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследолвание степени удовлетворенности потребителей - состояние, проблемы, рекомендации по повышению
Создан заказ №2914016
20 апреля 2018

Исследолвание степени удовлетворенности потребителей - состояние, проблемы, рекомендации по повышению

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить по методичке и приложенному плану на примере ООО "УК "Интеграция" г.Новосибирск. Компания занимается подрядами, работает с другими компаниями: ремонт, стройка,облагораживание тер-рии рядом с магазинами и т.д. Основная проблема компании: долго обрабатываются заявки, долго выполняются сметы и другие сопроводительные документы. ВВЕДЕНИЕ 1 Теоретические вопросы удовлетворенности потребителей 1.1 Сущность удовлетворенности потребителей: понятие, теоретические подходы, факторы, влияющие на удовлетворенность, модели потребительской удовлетворенности 1.2 Методы оценки удовлетворенности потребителей и их характеристика 1.3 Обзор маркетинговых исследований удовлетворенности потребителей и теоретическая модель исследования 2 Исследование удовлетворенности потребителей услугами в ООО УК «Интеграция» 2.1 Общая характеристика организации 2.2 Методологические и методические основы изучения удовлетворённости потребителей (сама программа помещается в приложение, а здесь даются выдержки из нее – самое главное проблемная ситуация, проблема, цель, задачи, объект, предмет, выборка, обоснование метода) 2.3 Анализ удовлетворённости потребителей (анализ результатов описательной статистики) 2.4 Факторный и кластерный анализ удовлетворённости потребителей 3 Проблемы и рекомендации по повышению удовлетворенности в ООО УК «Интеграция» 3.1 Основные проблемы удовлетворенности потребителей 3.2 Рекомендации по повышению удовлетворенности потребителей ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ Microsoft Word Методичка.doc
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Исследолвание степени удовлетворенности потребителей - состояние, проблемы, рекомендации по повышению.docx
2020-05-14 15:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа была согласована и выполнена в срок по всем критериям. Автор всегда на связи, быстро отвечает. Если что-то не так, исправляет. Благодарен за проделанную работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отредактировать реферат
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
внутренний и внешний анализ ООО Natura Siberica
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление маркетингом на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание потребительской ценности в Toyota motor
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы отбора персонала и принятие решения о найме
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая (маркетинг)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Наружная реклама
Наружная реклама является одним из самых популярных каналов информирования аудитории потребителей как в России, так и по всему миру. Под наружной (outdoor) рекламой понимается любая рекламная информация, размещенная вне помещений.
Наружная реклама рассчитана в основном на визуальное восприятие и устанавливается вне места продажи. Наиболее распространены следующие форматы наружной рекламы:
Наружную р...
подробнее
Теория продажи товаров
Основная функция продажи – это продвижение на рынок конкретного товара компании, которая представляет себя как надежного поставщика.
Виды продаж:
Все виды продаж можно сгруппировать в две категории: продажи, которые ориентированы на клиента и которые ориентированы на продукт.
Классическая методика продаж содержит пять этапов:
Первый этап реализуется путем прямого обращения продавца и покупателя в друж...
подробнее
Маркетинг и реклама
Маркетинг и реклама активно используются компаниями для продажи товаров и услуг. Для потребителя эти инструменты дают возможность быть проинформированными и удовлетворенными производимой продукцией. Часто предприниматели и индивидуальные покупатели путают эти понятия или отождествляют их друг с другом. Но в теории и практике маркетинг и реклама – это совершенно разные явления, которые выполняют ра...
подробнее
Стимулирование спроса и стимулирование сбыта
В современном мире, в эпоху развития глобализации и усиления рыночной конкуренции необходимым условием успешности функционирования любой коммерческой фирмы выступает стимулирование сбыта. В общем смысле под ним принято понимать реализацию комплекса единовременных побудительных мер, направленных на привлечение внимания потребителей к товару (услуге), а также их убеждение совершить покупку в установ...
подробнее
Наружная реклама
Наружная реклама является одним из самых популярных каналов информирования аудитории потребителей как в России, так и по всему миру. Под наружной (outdoor) рекламой понимается любая рекламная информация, размещенная вне помещений.
Наружная реклама рассчитана в основном на визуальное восприятие и устанавливается вне места продажи. Наиболее распространены следующие форматы наружной рекламы:
Наружную р...
подробнее
Теория продажи товаров
Основная функция продажи – это продвижение на рынок конкретного товара компании, которая представляет себя как надежного поставщика.
Виды продаж:
Все виды продаж можно сгруппировать в две категории: продажи, которые ориентированы на клиента и которые ориентированы на продукт.
Классическая методика продаж содержит пять этапов:
Первый этап реализуется путем прямого обращения продавца и покупателя в друж...
подробнее
Маркетинг и реклама
Маркетинг и реклама активно используются компаниями для продажи товаров и услуг. Для потребителя эти инструменты дают возможность быть проинформированными и удовлетворенными производимой продукцией. Часто предприниматели и индивидуальные покупатели путают эти понятия или отождествляют их друг с другом. Но в теории и практике маркетинг и реклама – это совершенно разные явления, которые выполняют ра...
подробнее
Стимулирование спроса и стимулирование сбыта
В современном мире, в эпоху развития глобализации и усиления рыночной конкуренции необходимым условием успешности функционирования любой коммерческой фирмы выступает стимулирование сбыта. В общем смысле под ним принято понимать реализацию комплекса единовременных побудительных мер, направленных на привлечение внимания потребителей к товару (услуге), а также их убеждение совершить покупку в установ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы