Создан заказ №2914025
20 апреля 2018
Цель работы заключается в том, чтобы рассмотреть испльзование фотоматериалов современными СМИ в широком социокультурном контексте.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по журналистике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современный мир считается перенасыщенным информацией. Однако среди множества информационных форм, основанных на возможностях человеческого восприятия, преобладает именно визуальная часть – на ней часто держится образная часть рекламы, PR-технологий, новостей в СМИ и т.д. Человеческое сознание сегодня больше работает в режиме «слайд-шоу» (что, в общем, не удивительно, ведь большая часть получаемой информации воспринимается именно зрением) и это влечет за собой снижение потребности самостоятельного творческого осмысления многих явлений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такая миграция произошла в силу сильнейшего раскрепощения человеческого воображения. Взять хотя бы такую богатую сферу как реклама – если раньше рекламный слоган по информативной насыщенности был гораздо сильнее сопровождающей его картинки, то сейчас ситуация кардинально противоположная. Визуализация, представленная в большинстве случаев фотографией, очень яркая, насыщенная, если не сказать кричащая. Такая визуальная наполненность подавляет текстуальную составляющую рекламы.
Этот частный пример того, как использование фотоматериала трансформирует само содержание и структуру массовой коммуникации, по нашему мнению, является весьма показательным. Вместе с тем, современное использование фотографии в разнообразных медиаопосредованных коммуникациях наполнено противоречиями и парадоксами, нуждающимися в осмыслении со стороны гуманитарной науки. Это создаёт актуальность исследования данной проблематики.
Объектом настоящей работы является фотоматериал как составляющая часть контента современных медиа-коммуникаций.
Предметом исследования является влияние, оказываемое фотоматериалом на функционирование современных СМИ, их дискурс и медиа-коммуникацию в целом.
Цель работы заключается в том, чтобы рассмотреть испльзование фотоматериалов современными СМИ в широком социокультурном контексте.
Достижение данной цели предполагает разрешение следующих задач:
рассмотреть фотографию в общем контексте прогресса средств медиа-коммуникации;
определить соотношение «текстуального» и «визуального» как категорий, предназначенных для осмысления массовых коммуникаций в обществе;
определить роль фотографии в общем процессе виртуализации социальной реальности;
обозначить основные этапы и тенденции трансформации фотоматериалов в массовой коммуникации.
Структура работы. Основной текст работы содержит Введение, две Главы и Заключение. Список использованных источников содержит 22 пункта. Общий объём работы - 28 стрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы заключается в том, чтобы рассмотреть испльзование фотоматериалов современными СМИ в широком социокультурном контексте..docx
2018-04-26 13:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор иногда незначительно задерживается, но работу написала очень качественно, всем рекомендую!