Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы заключается в том, чтобы рассмотреть испльзование фотоматериалов современными СМИ в широком социокультурном контексте.
Создан заказ №2914025
20 апреля 2018

Цель работы заключается в том, чтобы рассмотреть испльзование фотоматериалов современными СМИ в широком социокультурном контексте.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по журналистике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современный мир считается перенасыщенным информацией. Однако среди множества информационных форм, основанных на возможностях человеческого восприятия, преобладает именно визуальная часть – на ней часто держится образная часть рекламы, PR-технологий, новостей в СМИ и т.д. Человеческое сознание сегодня больше работает в режиме «слайд-шоу» (что, в общем, не удивительно, ведь большая часть получаемой информации воспринимается именно зрением) и это влечет за собой снижение потребности самостоятельного творческого осмысления многих явлений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такая миграция произошла в силу сильнейшего раскрепощения человеческого воображения. Взять хотя бы такую богатую сферу как реклама – если раньше рекламный слоган по информативной насыщенности был гораздо сильнее сопровождающей его картинки, то сейчас ситуация кардинально противоположная. Визуализация, представленная в большинстве случаев фотографией, очень яркая, насыщенная, если не сказать кричащая. Такая визуальная наполненность подавляет текстуальную составляющую рекламы. Этот частный пример того, как использование фотоматериала трансформирует само содержание и структуру массовой коммуникации, по нашему мнению, является весьма показательным. Вместе с тем, современное использование фотографии в разнообразных медиаопосредованных коммуникациях наполнено противоречиями и парадоксами, нуждающимися в осмыслении со стороны гуманитарной науки. Это создаёт актуальность исследования данной проблематики. Объектом настоящей работы является фотоматериал как составляющая часть контента современных медиа-коммуникаций. Предметом исследования является влияние, оказываемое фотоматериалом на функционирование современных СМИ, их дискурс и медиа-коммуникацию в целом. Цель работы заключается в том, чтобы рассмотреть испльзование фотоматериалов современными СМИ в широком социокультурном контексте. Достижение данной цели предполагает разрешение следующих задач: рассмотреть фотографию в общем контексте прогресса средств медиа-коммуникации; определить соотношение «текстуального» и «визуального» как категорий, предназначенных для осмысления массовых коммуникаций в обществе; определить роль фотографии в общем процессе виртуализации социальной реальности; обозначить основные этапы и тенденции трансформации фотоматериалов в массовой коммуникации. Структура работы. Основной текст работы содержит Введение, две Главы и Заключение. Список использованных источников содержит 22 пункта. Общий объём работы - 28 стрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Цель работы заключается в том, чтобы рассмотреть испльзование фотоматериалов современными СМИ в широком социокультурном контексте..docx
2018-04-26 13:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор иногда незначительно задерживается, но работу написала очень качественно, всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
На кого похож журналист: сыщик , рассказчик ?
Сочинения
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Концепция медиасобытий и медиаспектаклей ( М. Риал )
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
ФАКТЧЕКИНГ В НОВОСТНОЙ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Обработка расшифрованного интервью и проработка в заметку
Помощь on-line
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Функции журналистского текста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интервью как жанр: виды и технологии подготовки
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Бухарин - главный редактор "Известий". Газеты Бухаринского периода.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Принцип документалистики в криминальной журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СМИ как инструмент управления конфликтами
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Манипулятивные методики воздействия телевидения на телезрителя
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика ток-шоу на современном российском телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Владислав Николаевич Листьев, советский и российский телеведущий и журналист
В.Н. Листьев родился в 1956 г. в городе Москва.
В 1980 году он окончил факультет журналистики Московского государственного университета (специальность - «журналист-международник»).
Проходил срочную службу в Таманской гвардейской дивизии под г. Москва.
Свою журналистскую деятельность начал с работы на Всесоюзном радио в 1982 году.
В 1987 г. стал сотрудником Молодежной редакции Центрального телевид...
подробнее
Документалистика
Сегодня принято выделять четыре жанра в документалистике:
Сегодня можно говорить о ванной роли автора – журналиста, который решил посвятить себя такому виду журналистики, как документалистика. Для того чтобы стать успешным и известным автором документалистики, необходимо обладать некоторыми личностными и профессиональными качествами:
подробнее
Профессия «менеджер» в газете
Как ни странно, но современный газетный менеджер просто обязан уметь выполнять следующие функции:
Основная цель газетного менеджера – это выгодная продажа. Чем больше финансовых средств сможет привлечь или сэкономить менеджер, тем лучше для всей редакции средства массовой информации. Для того чтобы эта цель была достигнута, менеджер использует приемы и методы определения потребностей читательской а...
подробнее
Выход периодического печатного издания. Последовательность
Плановая подготовка печатного периодического издания не только кропотливая и требующая внимания работа, но и очень ответственное дело. В этом процессе задействовано большое количество специалистов, сотрудников редакции средства массовой информации и сторонних сотрудников.
Пожалуй, самое важное, что необходимо соблюдать в процессе выхода периодического печатного издания, – это сроки, в которые нужн...
подробнее
Владислав Николаевич Листьев, советский и российский телеведущий и журналист
В.Н. Листьев родился в 1956 г. в городе Москва.
В 1980 году он окончил факультет журналистики Московского государственного университета (специальность - «журналист-международник»).
Проходил срочную службу в Таманской гвардейской дивизии под г. Москва.
Свою журналистскую деятельность начал с работы на Всесоюзном радио в 1982 году.
В 1987 г. стал сотрудником Молодежной редакции Центрального телевид...
подробнее
Документалистика
Сегодня принято выделять четыре жанра в документалистике:
Сегодня можно говорить о ванной роли автора – журналиста, который решил посвятить себя такому виду журналистики, как документалистика. Для того чтобы стать успешным и известным автором документалистики, необходимо обладать некоторыми личностными и профессиональными качествами:
подробнее
Профессия «менеджер» в газете
Как ни странно, но современный газетный менеджер просто обязан уметь выполнять следующие функции:
Основная цель газетного менеджера – это выгодная продажа. Чем больше финансовых средств сможет привлечь или сэкономить менеджер, тем лучше для всей редакции средства массовой информации. Для того чтобы эта цель была достигнута, менеджер использует приемы и методы определения потребностей читательской а...
подробнее
Выход периодического печатного издания. Последовательность
Плановая подготовка печатного периодического издания не только кропотливая и требующая внимания работа, но и очень ответственное дело. В этом процессе задействовано большое количество специалистов, сотрудников редакции средства массовой информации и сторонних сотрудников.
Пожалуй, самое важное, что необходимо соблюдать в процессе выхода периодического печатного издания, – это сроки, в которые нужн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы