Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования:проанализировать особенности детского музыкального творчества и пути его формирования.
Создан заказ №2914106
20 апреля 2018

Цель исследования:проанализировать особенности детского музыкального творчества и пути его формирования.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Музыка близка эмоциональной натуре ребенка. Под влиянием музыки развивается его художественное восприятие, богаче становятся переживания. Музыкальное искусство, непосредственно и сильно воздействующее на человека уже в первые дни его жизни, занимает большое место в его общем культурном развитии. Музыка - постоянный спутник человека во всей его жизни. Она, по выражению Стендаля, является единственным искусством, проникающим в сердце человеческое так глубоко, что может изображать даже переживания его дум. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Многие писатели, композиторы, музыковеды неоднократно подчеркивали, что работу по музыкально-эстетическому воспитанию надо вести систематически, что оно должно входить составной частью в ту деятельность, которую ведут педагоги по воспитанию гармонически развитого человека. В этом процессе особенно большое значение имеет музыкальная работа с детьми. Это - фундамент, без которого музыкальная пропаганда в массах никогда не будет давать полноценных результатов. Музыка - величайший источник эстетического и духовного наслаждения. Она сопутствует человеку на протяжении всей его жизни, вызывает эмоциональный отклик, взволнованность, стремление к действию. Она способна вдохновить, зажечь человека, вселить в него дух бодрости и энергии, но может и привести в состояние тоски, скорби или тихой грусти. Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного, мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.). На особую значимость развития музыкальных способностей у детей дошкольного возраста указывали известные педагоги: О.П. Радынова, В.А.Деркунская, И.Г. Галянт, А.Г. Гогоберидзе, А.Н. Зимина, Н.А.Ветлугина, А.В. Кенеман и др. Многие из них разработали свои программы по музыкальному воспитанию дошкольников (Н.А. Ветлугина, И.Г. Галянт, А.И.Катинене, М.Л. Палавандишвили, В.Н. Шацкая и многие др.). Цель исследования:проанализировать особенности детского музыкального творчества и пути его формирования. Объект исследования: процесс развития музыкального творчества у детей дошкольного возраста. Предмет исследования: педагогические условия развития музыкального творчества удетейдошкольного возраста в игровой деятельности. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи исследования: 1) изучить понятие музыкального творчества; 2) дать психолого-педагогическую характеристику детей дошкольного возраста; 3) рассмотреть особенности развития музыкального творчества в дошкольном возрасте; 4) исследовать методы формирования детского музыкального творчества; 5) проанализировать специфику организации работы по формированию музыкального творчества в дошкольном образовательном учреждении. Методы исследования. Теоретические методы: анализ и обобщение содержания педагогической, психологической литературы, методических источников; построение гипотезы, моделирование, количественный и качественный анализ фактического материала. Структура исследования: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Цель исследования:проанализировать особенности детского музыкального творчества и пути его формирования..docx
2018-04-26 13:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору, очень приятно работать с такими ответственными людьми, работа действительно выполнена на отлично. Рекомендую всем!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Классное руководство. Интерактив с родителями.
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Общая характеристика педагогической профессии.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
формирование элементарны геометрических представлений
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
обучение дошкольников рассказыванию по картине
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по логопедии (дислалия, дизартрия, ринолалия)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика инструктажа в производственном обучении
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория гражданского воспитания
Само понятие «гражданское воспитание» неотделимо от понятия «гражданское общество», которое своими корнями уходит в эпоху античности. Древние философы понимали гражданское общество и политическую жизнь страны как взаимозависимые определения. Быть членом политики значило быть членом страны и, тем самым, обязанным жить и работать согласно с его законами и без нанесения ущерба иным гражданам.
Большое ...
подробнее
Функции классного руководителя
Функции классного руководителя заключаются в создании условий для комфортной и успешной жизнедеятельности учащихся, в содействии их развитию, в становлении их духовности и помощи в постижении жизненного смысла. Основываясь на этом, классный руководитель выполняет ряд функций, в частности: аналитическую, организационно-координирующую, прогностическую и коммуникативную.
Деятельность классного руково...
подробнее
Игра в педагогике
В современном обществе игра представляет собой важнейшую часть организации обучения и досуга людей на разных возрастных этапах.
Функциями игры являются:
Мотивом игры является не результат, а сам процесс. Для ребёнка игра представляет собой средство, способствующее самореализации и самовыражению.
В современной литературе представлены различные классификации игр. В соответствии с содержанием и особенн...
подробнее
Система образовательных стандартов
Образовательные стандарты России введены в 1992 году Законом «Об образовании». Согласно данному закону в России устанавливаются государственные образовательные стандарты, которые включают в себя три компонента: национально-региональный, федеральный и школьный.
В образовательных стандартах определен обязательный минимум учебных программ, максимальный объем учебной нагрузки на учащихся, а также треб...
подробнее
Теория гражданского воспитания
Само понятие «гражданское воспитание» неотделимо от понятия «гражданское общество», которое своими корнями уходит в эпоху античности. Древние философы понимали гражданское общество и политическую жизнь страны как взаимозависимые определения. Быть членом политики значило быть членом страны и, тем самым, обязанным жить и работать согласно с его законами и без нанесения ущерба иным гражданам.
Большое ...
подробнее
Функции классного руководителя
Функции классного руководителя заключаются в создании условий для комфортной и успешной жизнедеятельности учащихся, в содействии их развитию, в становлении их духовности и помощи в постижении жизненного смысла. Основываясь на этом, классный руководитель выполняет ряд функций, в частности: аналитическую, организационно-координирующую, прогностическую и коммуникативную.
Деятельность классного руково...
подробнее
Игра в педагогике
В современном обществе игра представляет собой важнейшую часть организации обучения и досуга людей на разных возрастных этапах.
Функциями игры являются:
Мотивом игры является не результат, а сам процесс. Для ребёнка игра представляет собой средство, способствующее самореализации и самовыражению.
В современной литературе представлены различные классификации игр. В соответствии с содержанием и особенн...
подробнее
Система образовательных стандартов
Образовательные стандарты России введены в 1992 году Законом «Об образовании». Согласно данному закону в России устанавливаются государственные образовательные стандарты, которые включают в себя три компонента: национально-региональный, федеральный и школьный.
В образовательных стандартах определен обязательный минимум учебных программ, максимальный объем учебной нагрузки на учащихся, а также треб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы