Создан заказ №2914241
20 апреля 2018
Актуальность преддипломной практики обусловлена значимостью повышения конкурентоспособности предприятий в современных условиях.
Как заказчик описал требования к работе:
РФЭТ.
отчет необходимо выполнить руководствуясь методичкой.
Все делается на основании дипломной работы, которая уже готова, и доп материалов о фирме, которые то же готовы. Нужно все собрать по требованиям методички
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Стратегия конкуренции должна быть направлена на обеспечение преимуществ над конкурентами в долгосрочной перспективе. Распознавание, определение характера, признаков, выявление причин отклонений в состоянии конкурентной среды осуществляются с помощью диагностики, которая является средством, методом и инструментарием всестороннего исследования маркетинговых и, в частности, конкурентных отношений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Победа в конкурентной борьбе и увеличение доли компании на рынке, по сути, выражает результаты конкурентоспособности. Актуальность преддипломной практики обусловлена значимостью повышения конкурентоспособности предприятий в современных условиях.
Вопросы конкурентоспособности изучались различными отечественными и зарубежными авторами, среди которых можно выделить: Голубкова Е. П., Денисова В.А., Забелина П. В., Захарова С. Н., Котлера Ф., Ламбен Жан-Жак, Левшина Ф. М., Яшина Н.С., Дихтиль Е., Зверинцева А.Б. Однако, целостного научного труда, посвященного именно влиянию конкурентоспособности на коммерческую деятельность предприятий, до настоящего времени не издано.
Предмет исследования – конкурентоспособность и ее влияние на осуществление коммерческой деятельности предприятия. Объект исследования – повышение конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Реклама-КРК».
Цель преддипломной праатики – разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Реклама-КРК».
В рамках поставленной цели ставятся и решаются следующие задачи:
Дать характеристику ООО «Реклама-КРК».
Провести анализ эффективности деятельности и конкурентоспособности ООО «Реклама-КРК».
Разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «Реклама-КРК».
Информационная основа исследования базируется на использовании нормативно-правовых актов различных уровней, трудов отечественных и зарубежных ученых, данных государственной статистики, а так же материалов периодической печати. Методической базой являются методы исследования: методы индукции и дедукции, синтез, анализ. В процессе прохождения преддипломной практики применялись методы системного, статистического, сравнительного анализа, использовались справочные, статистические и нормативные материалы по исследуемой проблематике.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность преддипломной практики обусловлена значимостью повышения конкурентоспособности предприятий в современных условиях..docx
2018-09-18 07:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
написал что сделает презентацию и не сделал ! правда я не заходила на сайт месяц! Сейчас нужна презентация а ее нет(