Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью маркетингового планирования является достижение идеального результата деятельности организации с ориентацией на долгосрочную перспективу.
Создан заказ №2914269
20 апреля 2018

Целью маркетингового планирования является достижение идеального результата деятельности организации с ориентацией на долгосрочную перспективу.

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Мне необходимо в подготовленную вами дипломную работу добавить еще один раздел в 3 главе. (в приложенным файле в содержании красным выделила) 3.1 Разработка концепции сегментирования и позиционирования в ООО "КМП Групп" Как сказал преподаватель: в разделе 2.3. в конце указать, что не х ватает плана маркетинга и разработанной концепции сегментирования и позиционирования. И в 3.1. разделе это отразить! Очень надеюсь на подтверждение заказа! Необохдимо выполнить в кратчаший сроки! Спасибо!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современных условиях развитие рыночных отношений сопровождается наличием разнообразных проблем, которые связаны с условиями реализации трудовой деятельности, влиянием социально-экономической сферы, поэтому успешная коммерческая деятельность требует наличия определённых знаний относительно специфики функционирования рынка, наличие способности своевременно и правильно управлять ситуациями с помощью современных методов и приемов, а также разрабатывать эффективные действия в рамках построения маркетинговой деятельности компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Планирование маркетинговой деятельности в компании определяется тем, что в условиях рыночной конкуренции производитель должен быть информационно обеспечен, уметь анализировать рыночную ситуацию, сопоставлять и планировать свою деятельность с конкурентами, разрабатывать мероприятия по ее совершенствованию, то есть владеть теорией и практикой маркетинга с учетом особенностей отрасли. Многие руководители до сих пор недооценивают значимость функций маркетинга в управлении организацией. Иногда маркетинг воспринимается только как вспомогательная функция, обслуживающая процесс реализации коммерческой деятельности. Маркетинговое планирование позволяет обеспечить постоянную эффективность деятельности предприятия и снизить риск принимаемых решений. Целью маркетингового планирования является достижение идеального результата деятельности организации с ориентацией на долгосрочную перспективу. Проблемы планирования маркетинговой деятельности в условиях нестабильной экономики являются весьма актуальными, поскольку большинство государственных и частных предприятий не имеют оптимальной системы организации планирования маркетинга или в принципе не имеют в своем составе службы маркетинга. Цель выпускной квалификационной работы заключается в разработке плана маркетинга для туристического оператора ООО «КМП Групп». Исходя из цели выпускной квалификационной работы, были сформулированы следующие задачи: Провести анализ сущности, целей и задач разработки плана маркетинга; Проанализировать структурные компоненты плана маркетинга; Рассмотреть основные этапы разработки плана маркетинга компании; Провести анализ деятельности туристического оператора ООО «КМП Групп»; Провести анализ внешней и внутренней среды компании на туристическом рынке; Проанализировать маркетинговую деятельность туристического оператора ООО «КМП Групп»; Разработать составляющие плана маркетинга для туристического оператора ООО «КМП Групп»; Экономически обосновать эффективность предложенных проектных рекомендаций. Объектом выпускной квалификационной работы является туристическая компания ООО «КМП Групп». Предметом выпускной квалификационной работы является разработка плана маркетинга для компании. В процессе написания выпускной квалификационной работы были использованы информационные материалы о развитии туристического рынка Российской Федерации, а также материалы научных публикаций относительно развития и управления маркетингом туристического предприятия. Практическая значимость работы состоит в возможности применения предложенных рекомендаций в практической деятельности компании ООО «КМП Групп», но и в целом в сфере туристической индустрии. Основные методы исследования. В работе использованы методы теоретического и сравнительного анализа, сравнения, обобщения и аналогий. Структура выпускной квалификационной работы включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Целью маркетингового планирования является достижение идеального результата деятельности организации с ориентацией на долгосрочную перспективу..docx
2018-04-30 14:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень крутой! Всё в срок выполнил, доработки сразу исправлял. Завтра у меня защита, надеюсь всё пройдет также хорошо как выполнена моя работа! Очень переживала при выборе автора на написание вкр, но не ошиблась! Всем советую))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
тема еще не выбрана
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Оплата труда
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинговый анализ завода
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Презентация по результатам работы за 2022 год.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Развитие салона оптики в бизес-центре
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Использование методики кросс-промо для продвижения бренда
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Impact of brand's positioning and image on consumers social desire to buy a product or service in consumer goo
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
маркетинговое исследование рынка образовательных услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговый анализ ООО Волма в Волгограде
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Закон предложения
В микроэкономике рассматривается индивидуальное предложение (предложение одного определенного продавца) и общее предложение всех присутствующих на рынке продавцов. Можно рассматривать как индивидуальное предложение (предложение конкретного продавца), так и общую величину предложения (предложение всех продавцов, присутствующих на рынке). В экономике изучается, в основном, общая величина предложен...
подробнее
Законодательное регулирование маркетинговой деятельности
Общие положения права, распространяющиеся в том числе на маркетинговые взаимоотношения между объектами, выражены в двух основных правовых документах:
Конституция Российской Федерации является высшим нормативным актом, призванным обеспечить защиту прав человека в любой ситуации, в том числе в процессе рыночных взаимоотношений.
Гражданский Кодекс РФ имеет статус федерального закона и содержит перечень...
подробнее
Планирование маркетингового бюджета
Источником средств покрытия маркетинговых расходов компании чаще всего является прибыль. Несмотря на то, что маркетинговый бюджет обычно занимает значительную часть всех расходов организации, без затрат на маркетинг в современных условиях компании будет затруднительно обеспечить продажу своего продукта и получить прибыль. Формирование маркетингового бюджета является сложной прогностической задачей...
подробнее
Стратегии диверсифицированного роста
В основе диверсификации лежит переориентация рынков сбыта, расширение ассортимента выпускаемой продукции, а также освоение новых видов производств. Ее основной целью выступает получение экономических выгод и укрепление рыночных позиций бизнеса. Помимо прочего диверсификация позволяет добиться ряда стратегических преимуществ. В частности, речь идет о:
Считается, что благодаря диверсификации у бизнес...
подробнее
Закон предложения
В микроэкономике рассматривается индивидуальное предложение (предложение одного определенного продавца) и общее предложение всех присутствующих на рынке продавцов. Можно рассматривать как индивидуальное предложение (предложение конкретного продавца), так и общую величину предложения (предложение всех продавцов, присутствующих на рынке). В экономике изучается, в основном, общая величина предложен...
подробнее
Законодательное регулирование маркетинговой деятельности
Общие положения права, распространяющиеся в том числе на маркетинговые взаимоотношения между объектами, выражены в двух основных правовых документах:
Конституция Российской Федерации является высшим нормативным актом, призванным обеспечить защиту прав человека в любой ситуации, в том числе в процессе рыночных взаимоотношений.
Гражданский Кодекс РФ имеет статус федерального закона и содержит перечень...
подробнее
Планирование маркетингового бюджета
Источником средств покрытия маркетинговых расходов компании чаще всего является прибыль. Несмотря на то, что маркетинговый бюджет обычно занимает значительную часть всех расходов организации, без затрат на маркетинг в современных условиях компании будет затруднительно обеспечить продажу своего продукта и получить прибыль. Формирование маркетингового бюджета является сложной прогностической задачей...
подробнее
Стратегии диверсифицированного роста
В основе диверсификации лежит переориентация рынков сбыта, расширение ассортимента выпускаемой продукции, а также освоение новых видов производств. Ее основной целью выступает получение экономических выгод и укрепление рыночных позиций бизнеса. Помимо прочего диверсификация позволяет добиться ряда стратегических преимуществ. В частности, речь идет о:
Считается, что благодаря диверсификации у бизнес...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы