Создан заказ №2914269
20 апреля 2018
Целью маркетингового планирования является достижение идеального результата деятельности организации с ориентацией на долгосрочную перспективу.
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Мне необходимо в подготовленную вами дипломную работу добавить еще один раздел в 3 главе. (в приложенным файле в содержании красным выделила)
3.1 Разработка концепции сегментирования и позиционирования в ООО "КМП Групп"
Как сказал преподаватель: в разделе 2.3. в конце указать, что не х
ватает плана маркетинга и разработанной концепции сегментирования и позиционирования. И в 3.1. разделе это отразить!
Очень надеюсь на подтверждение заказа! Необохдимо выполнить в кратчаший сроки! Спасибо!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях развитие рыночных отношений сопровождается наличием разнообразных проблем, которые связаны с условиями реализации трудовой деятельности, влиянием социально-экономической сферы, поэтому успешная коммерческая деятельность требует наличия определённых знаний относительно специфики функционирования рынка, наличие способности своевременно и правильно управлять ситуациями с помощью современных методов и приемов, а также разрабатывать эффективные действия в рамках построения маркетинговой деятельности компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Планирование маркетинговой деятельности в компании определяется тем, что в условиях рыночной конкуренции производитель должен быть информационно обеспечен, уметь анализировать рыночную ситуацию, сопоставлять и планировать свою деятельность с конкурентами, разрабатывать мероприятия по ее совершенствованию, то есть владеть теорией и практикой маркетинга с учетом особенностей отрасли.
Многие руководители до сих пор недооценивают значимость функций маркетинга в управлении организацией. Иногда маркетинг воспринимается только как вспомогательная функция, обслуживающая процесс реализации коммерческой деятельности. Маркетинговое планирование позволяет обеспечить постоянную эффективность деятельности предприятия и снизить риск принимаемых решений. Целью маркетингового планирования является достижение идеального результата деятельности организации с ориентацией на долгосрочную перспективу.
Проблемы планирования маркетинговой деятельности в условиях нестабильной экономики являются весьма актуальными, поскольку большинство государственных и частных предприятий не имеют оптимальной системы организации планирования маркетинга или в принципе не имеют в своем составе службы маркетинга.
Цель выпускной квалификационной работы заключается в разработке плана маркетинга для туристического оператора ООО «КМП Групп».
Исходя из цели выпускной квалификационной работы, были сформулированы следующие задачи:
Провести анализ сущности, целей и задач разработки плана маркетинга;
Проанализировать структурные компоненты плана маркетинга;
Рассмотреть основные этапы разработки плана маркетинга компании;
Провести анализ деятельности туристического оператора ООО «КМП Групп»;
Провести анализ внешней и внутренней среды компании на туристическом рынке;
Проанализировать маркетинговую деятельность туристического оператора ООО «КМП Групп»;
Разработать составляющие плана маркетинга для туристического оператора ООО «КМП Групп»;
Экономически обосновать эффективность предложенных проектных рекомендаций.
Объектом выпускной квалификационной работы является туристическая компания ООО «КМП Групп».
Предметом выпускной квалификационной работы является разработка плана маркетинга для компании.
В процессе написания выпускной квалификационной работы были использованы информационные материалы о развитии туристического рынка Российской Федерации, а также материалы научных публикаций относительно развития и управления маркетингом туристического предприятия.
Практическая значимость работы состоит в возможности применения предложенных рекомендаций в практической деятельности компании ООО «КМП Групп», но и в целом в сфере туристической индустрии.
Основные методы исследования. В работе использованы методы теоретического и сравнительного анализа, сравнения, обобщения и аналогий.
Структура выпускной квалификационной работы включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью маркетингового планирования является достижение идеального результата деятельности организации с ориентацией на долгосрочную перспективу..docx
2018-04-30 14:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень крутой!
Всё в срок выполнил, доработки сразу исправлял.
Завтра у меня защита, надеюсь всё пройдет также хорошо как выполнена моя работа!
Очень переживала при выборе автора на написание вкр, но не ошиблась!
Всем советую))))