Создан заказ №2914436
20 апреля 2018
Теоретические основы продвижения профессионального спортивного клуба
Как заказчик описал требования к работе:
1 глава ( теоретическая ) к курсовой работе
поля: верхнее и нижнее - 25мм, левое - 30мм, правое -10мм
интервал - 1,5
шрифт - Times new roman -14
источники
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Профессиональный спорт - коммерческо-спортивная деятельность, предусматривающая экономическую эффективность и высокую информационно-развлекательную ценность спортивно-зрелищных мероприятий.
Одним из свидетельств развития страны и растущего уровня благополучия граждан является тенденция к популярности спорта и спортивных занятий в борьбе за здоровый образ жизни, поддержание хорошей физической формы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И быстрое развитие получают не только профессиональные виды спорта, такие как фигурное катание, художественная гимнастика, теннис и другие, но и «любительские»– фитнес, йога, пилатес, аэробика, спортивные танцы и т.д.
В 2015 году исследовательский холдинг «Ромир» международная компания по производству и дистрибуции продуктов для красоты и здоровья «Vision International People Group» в совместном исследовании пришли к выводу, что 81% жителей России стремятся быть здоровыми. Каждый третий житель России для поддержания здорового образа жизни готов принимать витамины, придерживаться диеты и заниматься спортом. Каждый второй готов регулярно совершать прогулки на свежем воздухе (43%), а каждый пятый хотел бы иметь личного или семейного консультанта по здоровому образу жизни .
Свидетельством интереса граждан к занятиям профессиональным спортом является огромное и постоянно растущее количество спортивных залов, предоставляющих клиентам возможность заниматься в предпочитаемым видом спорта в удобное время.
На сегодняшний день спортивным клубам не достаточно предложить качественное обслуживание, уникальные услуги и доступные ценовые предложения без соответствующего информационного сопровождения. Поэтому спортивным клубам, желающим выделиться из общей массы и вступившим в информационную борьбу с конкурентами, необходимо прибегнуть к новым подходам по вовлечению целевых аудиторий в активное коммуникационное взаимодействие.
Исходя из всего вышеизложенного, проблема заключается в том, что руководство профессионального спорта не уделяет внимание использованию такого значимого инструмента в продвижении как организация специальных событий
Цель курсовой работы состоит –
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теоретические основы продвижения профессионального спортивного клуба.docx
2019-06-17 19:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
в целом все хорошо, небольшая заминка с работой произошла, но ничего страшного, работа отличная, автора рекомендую.