Создан заказ №2914833
20 апреля 2018
Инновация в система образования,эссе
Как заказчик описал требования к работе:
просто написать 2 эссе)
или можно будет 1 эссе+1 аналитическое задание) обсудим,все в чате
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Мы живем в период третьей, или цифровой, промышленной революции, которая предполагает повсеместное использование в производстве вычислительной техники и коммуникационных технологий. Несмотря на то, что концепция третьей промышленной революции еще не вполне устоялась, все чаще можно услышать о четвертой промышленной революции. Сторонники концепции о новой революции считают, что скорость и масштаб изменений, которые происходят в жизни людей под влиянием технологий, настолько велики, что следует говорить о принципиально новой эре. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эпохи, где технологии объединяют виртуальный (цифровой) мир с физическим. Роль умных машин в эту эпоху настолько велика, что без них сложно представить себе повседневную жизнь людей, производство и государственное управление. Люди и раньше использовали разные машины во многих сферах жизни, но теперь машины могут объединяться в сети, анализировать данные и самостоятельно принимать решения. Как же обстоят дела с системой образования? Успевает ли она за темпами изменения потребностей стремительно развивающегося промышленного производства на базе появляющегося нового технологического уклада? Безусловно, не совсем.
Объединение научно-технической и производственной сфер произошло еще в 20 веке, вследствие чего производственный тип развития был вытеснен инновационным. Актуально это и в наши дни, так как развитие общества по-прежнему ориентировано на нововведения. Данный принцип лежит в основе конкурентоспособности любой экономики. Только создание новых технологий обеспечивает работу современных наукоемких продуктов и сложных услуг. В данной связи особую актуальность обретает разработка механизмов, которые направлены на инновационные процессы – их управление и стимулирование, иными словами инновационный менеджмент.
Социальные и экономические изменения первого десятилетия XXI века активно привносят инновации в теорию и практику отечественного образования, изменяя традиционное представление о его целях, функциях, сущности ценностного потенциала, обеспечивающие переход к постиндустриальному развитию общества. Следствием при этом выступают инновационные процессы в образовании, обусловленность которых согласуется с изменением организационной структуры системы образования, формирующейся целостно в контексте ведущих концептуальных идей - непрерывного и постиндустриального образования. [4]
Если говорить о перспективах развития теории инновационных процессов, то в качестве основной тенденции развития профессионального образования, следует отметь подготовку специалистов нового поколения, которая требует инновационной содержательной составляющей, результативной сущности, компетентностного подхода. И в этой связи очень важно образование, которое дает общеобразовательная школа и садик, так как непрерывное обучение – то с чем столкнется человек нового времени и задача системы образования подготовить его к данной среде. Набирает обороты индивидуализация процесса обучения.
Далее в работе будут рассмотрены перспективы развития теории инновационных процессов более подробно.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Инновация в система образования,эссе.docx
2018-04-24 16:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Работа была выполнена очень быстро и очень качественно! Рекомендую!