Создан заказ №2915013
20 апреля 2018
Повышение оригинальности до 75%
Как заказчик описал требования к работе:
Обучение физике учащихся 7-х классов в условиях инклюзивного образования
Объем - 60 страниц (без приложения и списка литературы)
Оригинальность 75% (Антиплагиат.ру)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В любых социальных группах общества и во всех странах мира имеются люди с ограниченными возможностями здоровья, это те люди, кого принято называть в нашей стране инвалидами. И их число продолжает в мире значительно расти.
В традиционной российской системе образования детей с какой-либо формой нарушения или с особенностями развития обучают в специальных (коррекционных) учебных заведениях, в специальных школах-интернатах или на дому. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В России за последние десятилетия по субъективным и объективным причинам произошло существенное изменение отношения общества к лицам с проблемами здоровья, а также к оценке возможностей детей с особыми образовательными потребностями. Все больше осознается, что психофизические нарушения не могут отрицать человеческой сущности, способности переживать, чувствовать, а также приобретать социальный опыт. На сегодня постепенно приходит понимание того, что каждому ребенку необходимо создавать благоприятные условия развития, которые будут учитывать его индивидуальные образовательные потребности и способности. Формируется установка: к каждому ребенку необходимо подходить не с позиции, что он не может сделать в силу своего дефекта, а с позиции, что он может, несмотря на имеющееся у него нарушение.
Актуальность. Обучение физике в условиях инклюзивного образования в общеобразовательной школе решает не только общие учебно-воспитательные, но и специфические задачи, обусловленные особенностями развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Образовательной задачей обучения физике в таких условиях является формирование элементарных представлений и понятий, коррекция недостатков психофизического развития обучающихся.
В таких условиях организация активного обучения просто необходима для решения этой задачи, так как предполагает моделирование жизненных ситуаций, использование ролевых игр, общее решение вопросов на основании анализа обстоятельств и ситуации, проникновения информационных потоков в сознание учащихся, что вызывает их активную деятельность.
Введение на уроках активных методов обучения дает возможность изменить отношение к объекту обучения, превратив его в субъект, сделать учащегося соавтором урока. Подход к ученику, который находится в центре процесса обучения, базирующийся на уважении к его мнению, на побуждении к активности, на поощрении к творчеству, хорошо известен из работ таких знаменитых педагогов, как Л. Выготский, П. Гальперин, В. Дьяченко, В. Шаталов.
Исходя из вышесказанного, возникает следующее противоречие: между задачей создания необходимых условий для полноценного воспитания и образования детей с ОВЗ, адекватных их состоянию и здоровью, в частности, введение инклюзивного обучения и отсутствием методик обучения физике таких учащихся. Это определяет актуальность темы исследования и ее проблему.
Цель выпускной квалификационной работы: обосновать и разработать методику обучения физике учащихся 7-х классов в условиях инклюзивного образования
Объектом исследования является процесс обучения физике учащихся 7 класса в условиях инклюзивного образования.
Предмет исследования – методика обучения физике учащихся 7-х классов в условиях инклюзивного образования
Гипотеза: обучение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования будет способствовать достижению образовательных результатов:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Повышение оригинальности до 75%.docx
2020-07-02 14:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Супер! Быстро, качественно! Всё успели раньше заявленного времени! Руководитель оценил работу как отличную! Всё понятно и логично. Спасибо Александре огромное!