Создан заказ №2915022
20 апреля 2018
Целью исследования является анализ особенностей рынка услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
В практической части рассмотреть логистическую компанию DHL
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Ввиду разнообразия товаров и услуг весьма многочисленны и сами рынки. Рынок услуг характеризуется тем, что услуги в основном потребляются на месте их реализации, поэтому посредничеству между потребителями и производителями здесь мало места. Кроме того, некоторые такие рынки предоставляют бесплатные услуги, такие как начальное или среднее образование. Такие услуги являются социально значимыми и оплачиваются государственными и муниципальными бюджетами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рынок услуг представляет собой экономические отношения между покупателями и продавцами. Его делят на материальные и нематериальные услуги. Материальные услуги направлены на удовлетворение бытовых и вещественных потребностей потребителя. В них включается сохранение, восстановление или изменение потребительских свойств продукта или изготовление новых товаров по заказу покупателя. Также сюда включена перевозка грузов.
Динамичность развития экономики страны в значительной степени зависит от конкурентоспособности предприятий различных хозяйственных отраслей, что, в свою очередь, требует применения современных логистических методов и технологий.
Задачей логистики в широком смысле является эффективное продвижение товаров как на внутреннем, так и на внешнем рынках, одновременно охватывая по горизонтали всю цепочку товародвижения от закупок до конечного потребителя. При этом основные области логистики включают в себя бизнес и торговлю, дистрибуцию, обеспечение производства, сервис, кадровую деятельность и логистические технологии.
Целью исследования является анализ особенностей рынка услуг. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. изучить теоретические аспекты рынка услуг;
2. провести анализ рынка услуг;
3. определить пути совершенствования рынка услуг.
Объектом исследования является компания DHL. Предмет исследования – рынок услуг.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является анализ особенностей рынка услуг..docx
2018-04-26 17:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Второй раз заказываю курсовую работу у данного автора. Работа выполнена на оценку "отлично", раньше назначенного срока, не потребовалось никаких корректировок. Огромное спасибо!