Создан заказ №2915143
20 апреля 2018
Цель исследования - разработка рекламной кампании данного предприятия на основе результатов анализа маркетинговой и рекламной деятельности фирмы.
Как заказчик описал требования к работе:
Также потребуется презентация к данной курсовой работе
Фрагмент выполненной работы:
Введение
«Реклама – двигатель торговли!» Это высказывание принадлежит Людовику Метцелю, еще в позапрошлом веке открывшему первое в России рекламное агентство. С тех пор её значение не только не уменьшилось, а, наоборот, приобретает всё большую актуальность.
Роль рекламы особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров и услуг, усложнения устройства и конструкций многих технически сложных изделий, товаров культурно-бытового и хозяйственного назначения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Своевременная и исчерпывающая информация населения о потребительских свойствах и способах использования товаров и услуг является важнейшей задачей рекламы.
В современных условиях, возрастающая конкуренция на рынке товаров и услуг требует разработки и использования уникального рекламного продукта, его распространения во времени и пространстве для достижения конкретного коммуникационного и медийного эффектов. Результатом данной разработки является рекламная кампания. Основная задача которой - установить, как будет доноситься рекламная информация до потребителя какими средствами, в какой форме и сумма расходов.
Изучение теоретических аспектов темы было проведено по ряду работ зарубежных и российских исследователей: Ф. Котлера, Д.В. Кормишкина, К.В. Антипова, М. Бермана, И.А. Гольмана, Г.Л. Багиева, Ф. Джефкинса, А. Д.Ф. Джоунса.
Объектом исследования является рекламная деятельность АО «РСК «МиГ».
Предметом исследования выступает процесс совершенствования рекламной деятельности исследуемого объекта.
Цель исследования - разработка рекламной кампании данного предприятия на основе результатов анализа маркетинговой и рекламной деятельности фирмы.
Поставленные цели обусловили необходимость решения следующих задач:
1. Изучение теоретических аспектов рекламы.
2. Анализ рекламной деятельности АО «РСК «МиГ».
3. Разработка направлений совершенствования рекламной деятельности АО «РСК «МиГ».
Методами исследования являются – наблюдение, сравнение, опрос, корреляционно-регрессионный анализ, аналитический метод.
Структурно курсовая работа состоит из содержания, введения, трех разделов, заключения, списка использованной литературы из 35 наименований.
Текст изложен на – 50 страницах текста, содержит - 5 таблиц и 4 рисункаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - разработка рекламной кампании данного предприятия на основе результатов анализа маркетинговой и рекламной деятельности фирмы..docx
2019-12-13 14:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Очень очень и очень хороший автор! Все сдано в срок, все пожелания и правки исправляет максимально быстро! Рекомендую! И в дальнейшем думаю обращусь ещё обязательно!