Создан заказ №2915479
20 апреля 2018
Иконографические особенности Мадонн Рафаэля в римский период
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Мне нужна помощь в написании работы,в частности нужно введение,где будут очень подробно представлены следующие пункты по данной теме:
1)обоснование выбора темы
2)историография(обзор и анализ литературы)
Плюс список библиографии
3)цель исследования
4)задачи исследования
5) территориаль
ные границы исследования
6)хронологические границы исследования
7)научная новизна работы
8)актуальность темы исследования
9)объект исследования
10) предмет исследования
11)теоретико-методолгические основания и методы исследования
12) формулировка основных гипотез
13)теоретическая и практическая значимость результатов
14)обзор источников
15_структура работы
Плюс список библиографии!
Уверена,что вы лучше всего напишите!
Заранее спасибо!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В начале третьего тысячелетия человечество переживает сложный, кризисный исторический период, когда под влиянием постмодернистской культурной традиции подвергаются переосмыслению все традиционные аксиологические модусы, интенции дальнейшего развития искусства. В новых сложившихся условиях все большую актуальность приобретает необходимость возвращения лучших практик воплощения художественных образов, созданных в человеческой культур на протяжении исторического развития.
Одним из наиболее значимых как в историческом, так и культурном плане периодов, безусловно, выступает эпоха Возрождения, подарившая миру выдающихся художников, скульпторов, поэтов, поднявшая искусство и его произведения на качественно новый уровень. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Живопись этого периода носила ярко выраженный инновационный характер по сравнению с мрачной эпохой Средневековья, восходила к лучшим практикам античности, что обуславливает непреходящий интерес к изучению выдающихся художественных образов, однако, многие аспекты лучших произведений искусства этого периода остаются малоизученными.
В частности, несмотря на то, что имя Рафаэля Санти хорошо известно отечественным искусствоведам и исследователям творчества, по сегодняшний день фундаментальные работы, посвящённые изучению отдельных аспектов произведений, отсутствуют. В частности, вопрос наследования античной традиции, выявление иконографических особенностей Мадонн Рафаэля в отечественной научной литературе не представлено. Между тем, осознание преемственности, взаимосвязи между лучшими традициями в процессе воплощения художественных образом позволит лучше осознать механизмы развития искусства в целом, выявить особенности, интертекстуальность авторских произведений, лучше понять влияние творчества Рафаэля на развитие искусства, в том числе, - и современного, что обуславливает выбор темы исследования.
Обзор и анализ литературы. Как уже отмечалось, несмотря на то, что имя Рафаэля хорошо знакомо не только искусствоведам, но и практически каждому россиянину, корпус работ, посвященных фундаментальному исследованию его творчества в отечественной литературе крайне органичен.
В качестве основных теоретических источников, освещающих те или иные аспекты жизни и творчества Санти можно назвать работу Н. Г. Элиасберга, который одним из первых попытался охарактеризовать творчество выдающегося художника, проанализировать его специфику, особенности, влияние на последователей.
В работе итальянского исследователя Б. Санти также осуществляется изучение жизни и творчества выдающегося художника, изучаются особенности воплощения его художественных образов в контексте эпохи Возрождения.
Т. Кристоф в своём исследовании сосредотачивается на многогранности таланта Рафаэля, на его умениях создавать полотна как на мифологические, так и на религиозные сюжеты, принимать участие в возведении собора Святого Петра и проведении раскопок в Риме. Автор подчёркивает, что на протяжении длительного времени многогранность таланта Санти не привлекала такого внимания как деятельность других выдающихся художников Возрождения, да Винчи и Микеланджело, что представляется незаслуженным. В работе косвенно анализируются особенности флорентийских мадонн художника, однако, детальный анализ отсутствует.
С. М. Стахом подвергает детальному изучению именно мадонн Рафаэля, но флорентийского периода, того периода, когда изображения пользовались огромным успехом у современников. Римский же периода, когда творчество художника достигло, по словами Визари, своего расцвета, остаётся за рамками научного интереса.
В работах Визави и А. Е. Махова детально изучается преимущественно жизненный путь художника, влияние на становление творческого метода его учителя, само развитие творчества в историческом контексте. Вопросы творчества не являются главным объектом научного освещения, представлены фрагментарно.
Разумеется, отдельные биографические данные Рафаэля, обзорные статьи о его творчестве, перечисление главных его произведений представлено в многочисленных статьях в энциклопедической литературе. Отдельные аспекты его творчества рассматриваются в публикациях, посвящённым творчеству эпохи Возрождения в целом, однако, как отображает проведённый анализ, проблематика изучения рафаэлевских мадонн римского периода в отечественной научной литературе не представлена, что обуславливает актуальность темы исследования.
Целью исследования выступает выявление иконографических особенностей мадонн Рафаэля в римский период
Достижение поставленной цели требует последовательного решения рад актуальных задач, включая следующие:
изучение современных научных подходов к выявлению традиции создания иконографических образов;
анализ научной литературы, освещающей особенности традиционных иконографических образов;
изучение влияния иконографических традиций на создание мадонн Рафаэля римского периода.
Территориальные границы исследования ограничиваются временем проживания художника в Риме, как периода, когда художнику удалось достичь выдающихся высот в процессах создания художественных дискурсов.
Хронологические границы исследования охватывают римский период творчества, ограничиваются рамками 1508 – 1520 гг.
Научная новизна исследования обусловлена тем фактом, что впервые осуществляется детальной изучение именно римского периода творчества Рафаэля, а также тем, что исследование проводится в контексте анализа особенностей воплощения художественных образов мадонн художника с позиций влияния иконографической традиции.
Актуальность темы исследования обусловлена отсутствием фундаментальных трудов, посвящённых изучению особенностей творчества Рафаэля римского периода, а также выявлению влияния античности, иконографической традиции на специфику воплощения художественных образом рафаэлевских мадонн.
Объект исследования: рафаэлевские образы мадонн римского периода.
Предмет исследования: иконографические особенности воплощения образов мадонн Рафаэля, созданных в РимеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Иконографические особенности Мадонн Рафаэля в римский период.docx
2021-05-03 23:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа с высоким процентом уникальности, даже с иллюстрациями. Спасибо.