Создан заказ №2915638
20 апреля 2018
"паблик рилейшнз" в комуникационной политике
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна состоять из Введения, главы 1 со следующими пунктами: 1.1) Сущность, содержание и история понятия 1.2) Основные направления деятельности. В главе 2 практическая часть - на примере компании "The coca-cola company", то есть разобрать именно пиар-деятельность компании. В целом до
лжно получиться около 20 страниц. Очень важно использовать актуальную литературу - то есть издания последних 5 лет, из старых можно оставить если только Сэма Блэка "Паблик Рилейшнз: что это такое?" Также должны быть ссылки по тексту.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшнем рынке основным знаковым фактором благоприятной экономики компании является покупатель. Постоянная динамика внешних условий не вызывает никаких сомнений, следовательно, фирмам очень важно
Иметь четкий план продвижения продукта на рынок, для достижения определенных целей, объемов и популярности товар в массах. Для этого необходимо вести регулярный диалог со своими покупателями, знать чего они желают, какие проблемы у них существуют и как товар компании может помочь.
Любой успешный бизнесмен, смотрящий в будущее, обязан в полной мере использовать потенциал возможностей, заложенный в Public relations. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Чётко отлаженная система PR дает шанс видеть «окно возможностей» любой фирмы, своевременно реагировать на изменения настроений в коллективе и обществе, возможностей и желаний пользователей и не дать конкуренту сделать это раньше.
Public relations — особенный тип работы, ориентированный в развитие социального взгляда согласно просторному диапазону вопросов (общественно-политическое мероприятие, селективная деятельность, предпринимательство, изготовление, спонсорство, рекламное объявление и т. д.).
PR является составляющей маркетинговых коммуникаций; ключевой аспект которой — обратная связь. Поэтому нужно не только транслировать информацию о фирме, но и отслеживать обратную реакциюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"паблик рилейшнз" в комуникационной политике .docx
2018-04-26 21:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Одним спасибо тут не отделаться. Поэтому добавить к моим предыдущим отзывам думаю стоит, что я не просто рад работать с данным автором, а счастлив! В этот раз в работе была сложная курсовая. В итоге - выполнена раньше срока и на "хорошо".