Создан заказ №2915748
22 апреля 2018
Влияние межкультурной коммуникации на менеджмент гостиничного предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно нужна максимально качественная работа. Готова заплатить больше. Лишь бы в срок именно сама суть по теме, без лишней воды. Чёткое соответствие глав и содержания. Срок до 6 мая. Очень строгий преподаватель важно качество. Сильно придирается к любой детали. Пожалуйста помогите. Есть план:
1.1 понятие и сущность межкультурной коммуникации
1.2 роль и место межкультурной коммуникации в сфере гостеприимства
1.3 взаимосвязь межкультурной коммуникации и организации управления гостиничного предприятия
2.1 построение управленческих отношений на предприятии с учётом межкультурной коммуникации (руководство- персонал; персонал-персонал)
2.2 НУЖНО НАЗВАТЬ ПАРАГРАФ - суть как 2.1 только между гостями и персоналом ( персонал-гости)
2.3 способы повышения эффективности менеджмента с учётом межкультурного взаимодействия
Заказ для себя. Уникальность не меньше 75%. Прошу писать специалистов, кто разбирается в теме кросскультурного менеджмента. Работа должна быть чётко по теме по сути. До 6 мая срок написания, 35-40 страниц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Как отдельный человек не может нормально жить в изоляции от остальных людей, так и ни одна культура не способна полноценно действовать в обособленности от культурных достижений прочих народов. В ходе своей жизнедеятельности они принуждены стабильно адресоваться или к своему прошлому, или к опыту других культур. В нынешнее время почти нет абсолютно отделенных от мира культурных общностей.
Когда сообщают о взаимодействии культур, разговор идет о контактах между большими группами людей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В нынешних обстоятельствах формирование культурных связей случается в самых различных сферах человеческой. С сфере гостеприимства важно понимать, особенности разных культур с которыми чаще всего приходится сталкиваться, нужно понимать как выстроить тот усреднённый вариант (учитывая что все особенности культур нельзя изучить), который обеспечит толерантное отношение сторон, отсутствие конфликтов.
Становясь участниками любого вида межкультурных контактов, люди взаимодействуют с представителями других культур, часто сильно отличающихся друг от друга, что делает эти контакты тяжелыми и периодами даже неосуществимыми. Важнейшая причина их неудач содержится в разнице мироощущения, т.е. другом взгляде на мир и других людей. Основное препятствие, препятствующее благополучному разрешению данной проблемы, заключается в том, что люди понимают другие культуры через призму своей культуры. С большим трудом представители разных народов понимают значения слов, поступков, действий, которые не характерны для них самих. Можно сделать вывод, что эффективная межкультурная коммуникация не может возникнуть сама по себе, ей необходимо целенаправленно учиться. Поэтому актуальность данной работы состоит в построении хотя бы рассмотрения принципов, которым следует научиться в сфере гостеприимства.
Нужно учитывать и то, что хоть принцип гостеприимства считается универсальным, но его практическая реализация существенно отличается у разных народов, что связано с особенностями их цивилизационной модели, исторического опыта, географического положения, социально-экономических и политических трансформаций.
Исследуемую тему нельзя назвать хорошо изученной, работы связанные с этой темой восновном посвящались либо межкультурной коммуникации в гостинице вцелом, либо межкультурной коммуникации в менеджменте предприятий без акцента на сферу гостеприимства. В то же время можно отметить несколько источников, которые значительно повлияли на написание данной курсовой работы это А.В. Гайдуков и А.С. Скобельцина изучавшие этно-культурные потребности человека в гостиничном сервисе; А.О. Лубан изучавший в целом проблематику межкультурной коммуникации в сфере гостеприимства; большой вклад в тему внесли Н.Н. Сипунова, С.Ю. Тюкова рассмотревшие современное гостеприимство в контексте межкультурной коммуникации. Как видно перечисленные авторы анализировали эту тему вообщем лишь местами приближаясь к влиянию на менеджмент. В то же время в работе использовано много источников более широкой темы, рассматривающие межкультурную коммуникацию в целом и в бизнесе, это работы Е.Н. Белой, Л.К. Гейхман, С.Л. Кандыбович, Т.Н. Персиковой, Е.Г. Фальковой, Н.Дж. Холден.
Цель работы – обосновать оптимальное построение менеджмента в гостинице при условии неизбежного возникновения межкультурных коммуникаций.
Исходя из поставленной цели решению подлежат такие задачи:
представить понятие и сущность межкультурной коммуникации;
определить роль межкультурной коммуникации в гостеприимстве;
найти взаимосвязь межкультурной коммуникации и организации управления гостиничного предприятия;
описать построение управленческих отношений на предприятии с учётом межкультурной коммуникации;
выявить практические особенности межкультурной коммуникации персонала и гостей;
предложить способы повышения эффективности менеджмента с учётом межкультурного взаимодействия.
Объект исследования – кросс-культурный менеджмент.
Предмет – построение управления межкультурными взаимодействиями на предприятии в сфере гостеприимства.
Структура в работе обусловлена её актуальностью состоит из введения представляющего проблематику исследования, также состоит из теоретической главы, где рассматривается общая характеристика значения межкультурной коммуникации в управлении гостиничным бизнесом и практической –особенности построения менеджмента в гостиничном предприятии, каждая из глав включает несколько параграфов; заключения, списка использованной литературы из 31 наименования.
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗНАЧЕНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ ГОСТИНИЧНЫМ БИЗНЕСОПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние межкультурной коммуникации на менеджмент гостиничного предприятия .docx
2021-05-21 11:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена хорошо,даже быстрее срока.Автор прислушивается к пожеланиям,быстро отвечает!
Мне понравилось,рекомендую.