Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг-план ООО "Бмв Евросиб" набережная обводного канала 72, фрунзенский район, СПб
Создан заказ №2915750
20 апреля 2018

Маркетинг-план ООО "Бмв Евросиб" набережная обводного канала 72, фрунзенский район, СПб

Как заказчик описал требования к работе:
1.1. Реферат 1.2. Введение 2. ПЛАН МАРКЕТИНГА 2.1. Миссия компании 2.2. Анализ маркетинговых возможностей 2.2.1. Аналитическая часть 2.2.1.1. Анализ факторов, определяющих мощность и конкурентоспособность предприятия (Описание рынка и конкуренции) 2.2.1.2. Демографические, социально-экономиче ские и другие условия, влияющие на спрос разрабатываемых услуг в выбранном регионе (городе, районе, муниципальном образовании) 2.2.1.3. Изучение парка автомобилей и состояния дорожной сети в выбранном регионе 2.2.1.4. Исследования и сравнительный анализ деятельности конкурентов. 2.2.2. STEP-анализ 2.2.3. SWOT-анализ 2.2.4. GAP-анализ 2.3. Определение целей 2.3.1. Объем и структура продажи товаров 2.3.2. Методы определения доли рынка 2.3.3. Методы определения целей по позиционированию 2.4. Принятие стратегических решений 2.4.1. Определением целевого рынка 2.4.2. Позиционирование 2.4.3. Разработка комплекса маркетинга 2.5. Разработка плана маркетинговых мероприятий 2.6. Определение бюджета и затрат на маркетинг 2.7. Контроль маркетинг
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Маркетинг-план ООО "Бмв Евросиб" набережная обводного канала 72, фрунзенский район, СПб.docx
2018-04-26 22:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок. С автором приятно работать, всегда на связи.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Товарная политика в системе маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые посредники, их роль в продвижении товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Автоматика для угольной промышленности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая деятельность доу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
современный брендинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Роль НИОКР в создании нового товара.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы повышения конкурентоспособности товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Виды контроллинга. Оперативный контроллинг.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
14. Личные продажи как способ продвижения товара на рынок.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
4. Методы позиционирования товара на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкурентов компании Бауцентр в Калининграде
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Государственное регулирование рыночной экономики
Государственное регулирование рыночной экономики по своей сути – это такой комплекс мер, который предпринимает государство, чтобы установить и стабилизировать необходимые экономические процессы. Такое регулирование направлено на три взаимосвязанные стороны рынка: ресурсы, производство и финансы.
Целью государственного регулирования является создание определенных финансовых, административных и право...
подробнее
Конкуренция
В условиях рынка суть конкуренции заключается в борьбе за клиента, полное удовлетворение его запросов и потребностей. Фирмы борются между собой за рыночную долю, что зачастую определяется дешевизной и качеством товаров.
Можно выделить две ключевые формы конкуренции: внутриотраслевую и межотраслевую.
Под внутриотраслевой конкуренцией понимается конкуренция между товаропроизводителями в рамках одной и...
подробнее
Дэвид М. Скотт, американский эксперт в области онлайн-маркетинга
Дэвид Мирман Скотт родился в 1961 году США. Одним из самых известных американских экспертов в области онлайн – маркетинга, автор нескольких книг, самой известной из которых является «Новые правила маркетинга и PR», изданная тиражом почти 250 000 экземпляров и перееденная на 25 языков разных языков. Сам Скотт назвал эту книгу результатом случайного открытия, которое он сделал во время работы вице ...
подробнее
Точки контакта компании и потребителя
Точки контакта многочисленны, разнообразны и представляют собой любой контакт потребителя с организацией, происходящий в любое время и любым способом. Точки контакта оказывают существенное влияние на решения потребителей. Именно в точке контакта потенциальный потребитель принимает решение, связанное с дальнейшим взаимодействием с конкретной компанией. Потребители могут принимать решения либо о нач...
подробнее
Государственное регулирование рыночной экономики
Государственное регулирование рыночной экономики по своей сути – это такой комплекс мер, который предпринимает государство, чтобы установить и стабилизировать необходимые экономические процессы. Такое регулирование направлено на три взаимосвязанные стороны рынка: ресурсы, производство и финансы.
Целью государственного регулирования является создание определенных финансовых, административных и право...
подробнее
Конкуренция
В условиях рынка суть конкуренции заключается в борьбе за клиента, полное удовлетворение его запросов и потребностей. Фирмы борются между собой за рыночную долю, что зачастую определяется дешевизной и качеством товаров.
Можно выделить две ключевые формы конкуренции: внутриотраслевую и межотраслевую.
Под внутриотраслевой конкуренцией понимается конкуренция между товаропроизводителями в рамках одной и...
подробнее
Дэвид М. Скотт, американский эксперт в области онлайн-маркетинга
Дэвид Мирман Скотт родился в 1961 году США. Одним из самых известных американских экспертов в области онлайн – маркетинга, автор нескольких книг, самой известной из которых является «Новые правила маркетинга и PR», изданная тиражом почти 250 000 экземпляров и перееденная на 25 языков разных языков. Сам Скотт назвал эту книгу результатом случайного открытия, которое он сделал во время работы вице ...
подробнее
Точки контакта компании и потребителя
Точки контакта многочисленны, разнообразны и представляют собой любой контакт потребителя с организацией, происходящий в любое время и любым способом. Точки контакта оказывают существенное влияние на решения потребителей. Именно в точке контакта потенциальный потребитель принимает решение, связанное с дальнейшим взаимодействием с конкретной компанией. Потребители могут принимать решения либо о нач...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы