Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Коммуникационные технологии продвижения бренда ресторана (на примере ресторана Ферма Бенуа)
Создан заказ №2915785
20 апреля 2018

Коммуникационные технологии продвижения бренда ресторана (на примере ресторана Ферма Бенуа)

Как заказчик описал требования к работе:
2 главы (1 теория, 2 практика) Использовать литературу 2014-2018 года. Интернет- источники максимум 15. Статейные материалы обязательны. Всего должно быть не менее 50 источников. Антиплагиат - 60-70%
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире общество потребления непрерывно диктует новые условия для предпринимательской деятельности. В свою очередь, руководители компаний, в частности в сфере ресторанного бизнеса, и их помощники стараются находить действенные пути выяснения потребностей этого общества с целью максимального их удовлетворения. Продвижение организации посредством различных коммуникационный технологий является одним из таких путей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Он и состоят из комплекса специальных мероприятий, направленных на использование определенных методов в качестве платформ для продвижения тех или иных товаров и услуг (социальные сети, СМИ, пиар кампании). Данный вид продвижения превратился в мощнейший инструмент при работе с имиджем компании и увеличением лояльности среди целевой аудитории. Продвижение ресторанного бизнеса посредством таких методов производится преимущественно двумя направлениями – через официальные профили компании и рекламу. Соответственно, требуется подробное рассмотрение данных направлений, что является важным с точки зрения развития репутации организации. Актуальность темы обуславливается популярностью для продвижения организаций общественного питания. Методы коммуникационного продвижения открывают дополнительные возможности для PR-менеджеров и маркетологов индивидуализировать и сегментировать рекламные послания. Целью данной работы является исследование комплекса продвижения услуг в сфере ресторанного бизнеса и разработка коммуникационной кампании для продвижения ресторана посредством коммуникационных технологий. В соответствии с поставленной целью необходимо исследовать следующие задачи: Проанализировать существующие методы продвижения ресторанного бизнеса Изучить способы продвижения организации в социальных сетях - поскольку именно социальные сети остаются лидером среди коммуникационных методов по привлечению таргерированной аудитории. Они характеризуются малыми материальными затратами, малым использованием человеческого ресурса, легкостью в использовании и доступностью для восприятия. Выявить методы оценки эффективности инструментов коммуникационных технологий. Исследовать текущее состояние компании «Ферма Бенуа». Разработать коммуникационную кампанию для продвижения организации используя инструменты коммуникационных технологий. Объектом является коммуникационное продвижение «Фурма Бенуа». Предметом исследования в выпускной работе выступает роль коммуникационных технологий в продвижении данной организации. Методологической и теоретической базой выпускной квалификационной работы послужили положения отечественных и зарубежных специалистов в сфере связей с общественностью, маркетинга, психологии потребительского поведения, медиакоммуникаций, а также современных информационных технологий таких как: Папирян Г. А, Марвин Б., Бородина В. В., Назаров О. В., Сыщикова А. , Ефимов Е. Г., Ших К., Эгертон-Томас К., Палли М., Карпов В. В., Солдатенков Д. В., Чумиков А. Н., Синицина О. Н., Азарова Л. В., Шишкин Д. П., Успенский И. В., Котлер Ф., Первушина Е. А. и др. Эмпирическая база исследования основана на данных, которые были получены в результате применения методов сбора и анализа информации. Среди них такие как: SWOT-анализ, контент - анализ, анализ конкурентов и др. Практической значимостью выпускной работы является разработка системы продвижения ресторана, способной помочь обособлению от конкурентов и привлечению новых клиентов, и которая в дальнейшем может быть применена на практике. Структура выпускной квалификационной работы соответствует поставленным целям и задачам, состоит из введения, двух разделов, заключения, списка литературы и приложений. Первый раздел освещает теоретические аспекты продвижения организации общественного питания. Выявлены способы и инструменты продвижения. Во втором разделе представлен подробный анализ деятельности компании, а также разработанные тактики и стратегии для коммуникационной кампании. Рассмотрены и изучены социологические методы и социально психологические аспекты деятельности в области рекламы и связей с общественностью, впоследствии чего была разработана анкета для социологического исследования мнения посетителей ресторана. В заключении подведены итоги проведенной работы и представлен список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Коммуникационные технологии продвижения бренда ресторана (на примере ресторана Ферма Бенуа).docx
2018-04-30 22:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за очень качественную доработку дипломной работы. Всем рекомендую данного автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Медиапланирование. Тему можно выбрать, см. Скриншоты
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по основам теории коммуникации. 7 тем на выбор.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отчет по производственной практике магистратура
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама как средство психологического воздействия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике в рекламном агентстве "Созвездие Девы"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Мода как ресурс эффективности рекламной компании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
отредактировать диплом по стандартам
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Социальная реклама в структуре деятельности гк Росатом
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
рерайт и дополнение диплома
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
ДОРАБОТКА! ДОБАВИТЬ В П.П. 2.2. ТОЛЬКО
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама общественной организации
Общественные организации в отличие от коммерческих структур создаются не с целью получения прибыли. Это добровольное негосударственное объединение людей, основанное на их общих целях и интересах.
Перечень направлений деятельности подобных предприятий довольно широкий и зависит от типа общественной организации:
Отсюда основными объектами общественного рекламирования являются:
Можно выделить следующие...
подробнее
Функции социальной рекламы
Главной целью данного вида рекламы является информирование людей о существовании проблем в обществе и формирование нравственных ценностей.
Социальная реклама выполняет три основные функции, которые представлены ниже:
Коммуникативная функция социальной рекламы способствует формированию взаимопониманию между некоммерческими предприятиями – организаторами данного вида рекламы и аудиторией. Реклама пре...
подробнее
Организация PR деятельности
PR выполняет три основные функции в организации:
Связи с общественностью решают следующие задачи в рамках деятельности предприятия:
PR-служба или отдел осуществляет свою деятельность в рамках организационной структуры компании. Но и другие подразделения (маркетинговый отдел, отдел кадров, финансовая служба и др.) применяют в своей деятельности инструменты и приемы PR.
Крупные предприятия, как правил...
подробнее
Cвязи с общественностью
Существует огромное количество определений связей с общественностью, но четкой установившейся формулировки еще не существует. Это из видов маркетинговых коммуникаций, который направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
PR является одним из эффективных методов привлечения внимания общества к деятельности организации, ее продукции и торговой марке. Грамотно проведенн...
подробнее
Реклама общественной организации
Общественные организации в отличие от коммерческих структур создаются не с целью получения прибыли. Это добровольное негосударственное объединение людей, основанное на их общих целях и интересах.
Перечень направлений деятельности подобных предприятий довольно широкий и зависит от типа общественной организации:
Отсюда основными объектами общественного рекламирования являются:
Можно выделить следующие...
подробнее
Функции социальной рекламы
Главной целью данного вида рекламы является информирование людей о существовании проблем в обществе и формирование нравственных ценностей.
Социальная реклама выполняет три основные функции, которые представлены ниже:
Коммуникативная функция социальной рекламы способствует формированию взаимопониманию между некоммерческими предприятиями – организаторами данного вида рекламы и аудиторией. Реклама пре...
подробнее
Организация PR деятельности
PR выполняет три основные функции в организации:
Связи с общественностью решают следующие задачи в рамках деятельности предприятия:
PR-служба или отдел осуществляет свою деятельность в рамках организационной структуры компании. Но и другие подразделения (маркетинговый отдел, отдел кадров, финансовая служба и др.) применяют в своей деятельности инструменты и приемы PR.
Крупные предприятия, как правил...
подробнее
Cвязи с общественностью
Существует огромное количество определений связей с общественностью, но четкой установившейся формулировки еще не существует. Это из видов маркетинговых коммуникаций, который направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
PR является одним из эффективных методов привлечения внимания общества к деятельности организации, ее продукции и торговой марке. Грамотно проведенн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы