Создан заказ №2915785
20 апреля 2018
Коммуникационные технологии продвижения бренда ресторана (на примере ресторана Ферма Бенуа)
Как заказчик описал требования к работе:
2 главы (1 теория, 2 практика)
Использовать литературу 2014-2018 года. Интернет- источники максимум 15. Статейные материалы обязательны. Всего должно быть не менее 50 источников.
Антиплагиат - 60-70%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире общество потребления непрерывно диктует новые условия для предпринимательской деятельности. В свою очередь, руководители компаний, в частности в сфере ресторанного бизнеса, и их помощники стараются находить действенные пути выяснения потребностей этого общества с целью максимального их удовлетворения.
Продвижение организации посредством различных коммуникационный технологий является одним из таких путей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Он и состоят из комплекса специальных мероприятий, направленных на использование определенных методов в качестве платформ для продвижения тех или иных товаров и услуг (социальные сети, СМИ, пиар кампании).
Данный вид продвижения превратился в мощнейший инструмент при работе с имиджем компании и увеличением лояльности среди целевой аудитории. Продвижение ресторанного бизнеса посредством таких методов производится преимущественно двумя направлениями – через официальные профили компании и рекламу.
Соответственно, требуется подробное рассмотрение данных направлений, что является важным с точки зрения развития репутации организации.
Актуальность темы обуславливается популярностью для продвижения организаций общественного питания. Методы коммуникационного продвижения открывают дополнительные возможности для PR-менеджеров и маркетологов индивидуализировать и сегментировать рекламные послания.
Целью данной работы является исследование комплекса продвижения услуг в сфере ресторанного бизнеса и разработка коммуникационной кампании для продвижения ресторана посредством коммуникационных технологий.
В соответствии с поставленной целью необходимо исследовать следующие задачи:
Проанализировать существующие методы продвижения ресторанного бизнеса
Изучить способы продвижения организации в социальных сетях - поскольку именно социальные сети остаются лидером среди коммуникационных методов по привлечению таргерированной аудитории. Они характеризуются малыми материальными затратами, малым использованием человеческого ресурса, легкостью в использовании и доступностью для восприятия.
Выявить методы оценки эффективности инструментов коммуникационных технологий.
Исследовать текущее состояние компании «Ферма Бенуа».
Разработать коммуникационную кампанию для продвижения организации используя инструменты коммуникационных технологий.
Объектом является коммуникационное продвижение «Фурма Бенуа».
Предметом исследования в выпускной работе выступает роль коммуникационных технологий в продвижении данной организации.
Методологической и теоретической базой выпускной квалификационной работы послужили положения отечественных и зарубежных специалистов в сфере связей с общественностью, маркетинга, психологии потребительского поведения, медиакоммуникаций, а также современных информационных технологий таких как: Папирян Г. А, Марвин Б., Бородина В. В., Назаров О. В., Сыщикова А. , Ефимов Е. Г., Ших К., Эгертон-Томас К., Палли М., Карпов В. В., Солдатенков Д. В., Чумиков А. Н., Синицина О. Н., Азарова Л. В., Шишкин Д. П., Успенский И. В., Котлер Ф., Первушина Е. А. и др.
Эмпирическая база исследования основана на данных, которые были получены в результате применения методов сбора и анализа информации. Среди них такие как: SWOT-анализ, контент - анализ, анализ конкурентов и др.
Практической значимостью выпускной работы является разработка системы продвижения ресторана, способной помочь обособлению от конкурентов и привлечению новых клиентов, и которая в дальнейшем может быть применена на практике.
Структура выпускной квалификационной работы соответствует поставленным целям и задачам, состоит из введения, двух разделов, заключения, списка литературы и приложений.
Первый раздел освещает теоретические аспекты продвижения организации общественного питания. Выявлены способы и инструменты продвижения.
Во втором разделе представлен подробный анализ деятельности компании, а также разработанные тактики и стратегии для коммуникационной кампании. Рассмотрены и изучены социологические методы и социально психологические аспекты деятельности в области рекламы и связей с общественностью, впоследствии чего была разработана анкета для социологического исследования мнения посетителей ресторана.
В заключении подведены итоги проведенной работы и представлен список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коммуникационные технологии продвижения бренда ресторана (на примере ресторана Ферма Бенуа).docx
2018-04-30 22:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за очень качественную доработку дипломной работы. Всем рекомендую данного автора.