Создан заказ №2916018
21 апреля 2018
Тема : Проблемное обучение как средство развития познавательного интереса младших школьников в природе
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В связи с введением Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) перед педагогами встает задача, какие технологии использовать в современном уроке, чтобы урок отвечал требованиям, предъявляемым сегодня к подготовке модели выпускника начальной школы. В современных условиях технология проблемного обучения в начальном общем образовании получает все большее распространение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Суть ее состоит в том, что постановка учебной проблемы и поиск решения осуществляется учениками на уроке посредством выстроенного учителем диалога, который развивает логико-теоретическое и интуитивное мышление учеников. В этом аспекте уроки по изучению младшими школьниками окружающего мира имеют большие возможности.
Основные результаты обучения учащихся в начальной школе – это формирование универсальных способов действий, воспитание умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач, индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития — эмоциональной, познавательной. В результате обучения у учащихся должны формироваться: желание и умение учиться, инициативность, самостоятельность, навыки сотрудничества в разных видах деятельности.
Глубокие исследования в области проблемного обучения начались в 60-х годах. Идея и принципы проблемного обучения в русле исследования психологии мышления разрабатывались советскими психологами С. Л. Рубинштейном, Д. Н. Богоявленским, А. М. Матюшкиным, а в применении к школьному обучению такими дидактами, как М. А. Данилов, М. Н. Скаткин. Много этими вопросами занимались Ю. К. Бабанский, М. И. Махмутов и И. Я. Лернер.Одной из проблем, волнующей учителей является вопрос, как развить у ребенка устойчивый интерес к учебе, к знаниям и потребность в их самостоятельном поиске. Решение этих задач опирается на мотивационно-потребностную сферу ребенка. Ученики начальной школы не могут учиться «для самих себя». Иногда они учатся за оценку, иногда за похвалу иногда, за подарки. Но любому из этих мотивов приходит конец. Поэтому учителю необходимо формировать учебную мотивацию на основе познавательного интереса. Ребенку должна нравиться его деятельность, и она должна быть ему доступна. Делать из урока в урок одно и тоже неинтересно. Но если ученики на каждом уроке имеют возможность решать посильные для себя задачи самостоятельно, это привлечет в их деятельность интерес. Эти задачи должны носить проблемный характер. Решение той или иной проблемной ситуации на уроке способствует формированию мотива деятельности учащихся, активизации их познавательной деятельности. Формирование познавательного интереса как интегративного свойства личности является условием, обеспечивающее целостное развитие личности ребёнка. Наиболее полно и разносторонне проблема познавательного интереса была разработана в трудах Г.И.Щукиной, в которых прослежен путь и способы влияния на развитие познавательной потребности через интерес в познавательную потребность высокого уровня, уровня доминирования в направленности личностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тема : Проблемное обучение как средство развития познавательного интереса младших школьников в природе.docx
2019-05-28 18:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! Работа получилась отличная. Были проблемы с системой антиплагиата, но тут моя вина как заказчика, не указала нужную систему. Были проблемы с оформлением, но тут самому исправить не трудно. Ещё раз спасибо!