Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
28. Этапы совершенствования ВНД и формирования психической деятельности у детей.
Создан заказ №2916050
21 апреля 2018

28. Этапы совершенствования ВНД и формирования психической деятельности у детей.

Как заказчик описал требования к работе:
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 «Методические рекомендации по оформлению заданий контрольной работы» 1. Методические рекомендации по оформлению рефератов. При написании реферата необходимо продемонстрировать знания лекционного материала, использовать основную и дополнительную научную литературу. Целью написания ре ферата является: · систематизация и закрепления полученных теоретических знаний; · углубление теоретических знаний в соответствии с выбранной темой; · формирование умений использовать справочную, учебную и научную литературу; · подготовка к зачетному занятию. Примерная структура работы включает в себя: - титульный лист; - оглавление; - введение; - основная часть; - резюме; - библиографический список. В оглавление последовательно излагаются все составляющие данной работы, с указанием страниц. Введение – это вступительная часть, в которой необходимо дать определение и возможную актуальность выбранной темы. Основная часть, в которой раскрывается содержание реферативной работы, является результатом обзорно-аналитической исследования литературы. В тексте необходимо указывать ссылки на используемый материал. Заключение должно быть кратким, обстоятельным и содержать выводы по написанной работе. Библиографический список представляет собой перечень использованной литературы, при этом фамилии авторов приводятся в алфавитном порядке под общей нумерацией литературы. Объем работы в среднем составляет 10-12 стандартных страниц печатного текста; размер шрифта 14 кегль; расстояние между строками -1,5 интервала; абзацный отступ равняется 5 знакам; поля следующего размеров – верхнее 20мм, правое -10мм, левое – не менее 20мм, нижнее – не мене 20мм. Заголовки частей текста пишутся прописными буквами, отделяются от текста сверху и снизу тремя интервалами
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
28. Этапы совершенствования ВНД и формирования психической деятельности у детей..docx
2018-04-25 04:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору.Быстро,качественно,приемлемая цена за непростую работу. Поддерживает диалог, делает корректировки без всяких обсуждений.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ответить на вопросы по организации дошкольного образования
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Закономерности и принципы воспитания
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика преподавания технологии в нач.школе
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
контр.работа по методике преподавания математики
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогика_КР
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
5 контрольных работ по дошкольникам (ДО-3, Ольга)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в гимназии К. Мая
В 1856 году в Санкт-Петербурге юный преподаватель, поклонник Я. А. Коменского, Карл Иванович Май открыл частное среднее учебное заведение для мальчиков. На данный шаг его толкнула неудовлетворенность состоянием учебного процесса в гимназиях и реальных училищах, но помимо этого К. Май чувствовал острую необходимость применить некоторые теоретические аспекты педагогики на практике.

Учебное заведение...
подробнее
Аксиологический подход в педагогике
Педагогическое научное познание осуществляется одновременно из-за любви к истине и с целью полностью удовлетворить социальные потребности.
Это мост между теорией и практикой педагогики.
Аксиологический подход органично сочетается с гуманистической направленностью педагогики. Это обусловлено тем, что человек рассматривается в педагогической науке в качестве высшей общественной ценности и самоцели сам...
подробнее
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением зрения
Зрение представляет собой один из наиболее информационных источников формирования представлений личности о социально-природной окружающей среде, соответственно, любое нарушение зрительных функций приводит к отклонениям в физическом и психологическом развитии индивидуума.
Выделяют пять основных функций зрения:
В качестве основных задач адаптивного физического воспитания выделяют следующие:
Основным...
подробнее
Система воспитания в гимназии К. Мая
В 1856 году в Санкт-Петербурге юный преподаватель, поклонник Я. А. Коменского, Карл Иванович Май открыл частное среднее учебное заведение для мальчиков. На данный шаг его толкнула неудовлетворенность состоянием учебного процесса в гимназиях и реальных училищах, но помимо этого К. Май чувствовал острую необходимость применить некоторые теоретические аспекты педагогики на практике.

Учебное заведение...
подробнее
Аксиологический подход в педагогике
Педагогическое научное познание осуществляется одновременно из-за любви к истине и с целью полностью удовлетворить социальные потребности.
Это мост между теорией и практикой педагогики.
Аксиологический подход органично сочетается с гуманистической направленностью педагогики. Это обусловлено тем, что человек рассматривается в педагогической науке в качестве высшей общественной ценности и самоцели сам...
подробнее
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением зрения
Зрение представляет собой один из наиболее информационных источников формирования представлений личности о социально-природной окружающей среде, соответственно, любое нарушение зрительных функций приводит к отклонениям в физическом и психологическом развитии индивидуума.
Выделяют пять основных функций зрения:
В качестве основных задач адаптивного физического воспитания выделяют следующие:
Основным...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы