Создан заказ №2916166
21 апреля 2018
Целью работы является рассмотрение проявлений сюрреализма в рекламных фотографиях.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по искусству с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность этой темы заключается в том, что рекламная информация, распространяемая каким-либо образом, в любой форме и любыми средствами, адресованная неограниченному числу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламы, формирование или поддержание в ней интереса и его продвижение на рынке. Сама цель рекламы - информировать общественность о потребительских свойствах товаров, их качестве и преимуществах (полезность, качество, аппетит), а также о различных видах услуг для их продвижения и создания спроса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это задачи, так называемой торговой и бытовой рекламы.
Распространение информации о всех видах технологического оборудования и сырья для экономики, занимающейся промышленной рекламой. Это стимулирует общественную потребность и спрос с целью продажи продукта. Фотопроизводство иногда действует как самостоятельный вид рекламы - фотореклама. Чаще всего это бывают цветные или тонированные фотопечати или прозрачные пленки (слайды), нередко достигающие нескольких десятков квадратных метров.
Конечно, существует и другой вид рекламы, где рядом с фотографией используются элементы живописи, графики, орнаментов и текста, которые составляют и монтируют художника.
Форма фотопродукции для рекламы сильно отличается от обычной, преследующей чисто художественные цели. Здесь все: максимальная четкость линий, насыщенность цвета и цветовые контрасты - нацелены на то, чтобы показать вещи с наиболее привлекательной стороны.
Целью работы является рассмотрение проявлений сюрреализма в рекламных фотографиях.
Рабочие задания:
рассмотреть сюрреализм в фото рекламе продукта.
рассмотреть фотографию как художественную форму;
Предметом исследования является сюрреализм.
Объектом исследования является фотография.
Информационной базой для исследования были научные труды отечественных и зарубежных авторов, информационные ресурсы в области самовыражения человеческой личностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью работы является рассмотрение проявлений сюрреализма в рекламных фотографиях..docx
2018-04-27 07:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Выполнили работу очень быстро и достаточно качественно, несмотря на сжатые сроки.