Создан заказ №2916328
23 апреля 2018
цель данной работы – это формирование общей стратегии компании на основании внешних и внутренних факторов среды, определяющих состояние предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
* Предлагается типовая ситуация развития российского бизнеса в отрасли автомобилестроения. (Смотри методичку)
* Тип: Курсовая работа
* Предмет: Стратегический менеджмент
* Кол-во страниц: от 20 до 40
* Уникальность: 60% по antiplagiat.ru
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Под стратегическим менеджментом понимается выбор и обоснование перспективных целей развития предприятия и повышения конкурентоспособности, их закрепление в долгосрочных планах, разработка целевых программ, обеспечивающих достижение поставленных руководством целей.
Разработка и реализация стратегии — это и есть важнейшая функция руководителей компании высшего звена управления. Без стратегического планирования компания подобна человеку без головы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Стратегия формулирует основные цели компании и пути их достижения таким образом, чтобы обеспечить единую направленность действий всей компании и коллектива, работающего в нем.
Процесс выработки стратегии основывается на тщательном изучении всех возможных направлений развития и деятельности и заключается в выборе общего направления осваиваемых рынков, обслуживаемых потребителей, методов конкуренции, привлекаемых ресурсов и моделей бизнеса.
Основная цель данной работы – это формирование общей стратегии компании на основании внешних и внутренних факторов среды, определяющих состояние предприятия. Разработанная стратегия компании должна будет обеспечивать конкурентные преимущества фирмы на рынке в долгосрочной перспективе.
Как объект анализа мы выбрали автомобильную компанию «ГАЗ», которая является одной из ведущих современных компаний в Российской Федерации. Для достижения цели необходимо рассмотреть следующие вопросы:
Оценить анализ внешней среды, SWOT-анализ на примере ПАО «Сбербанк»
Провести анализ основных конкурентных сил на примере ПАО «Сбербанк»
Сформировать ключевых факторов успеха на примере ПАО «Сбербанк»
Охарактеризовать основные виды деятельности предприятия на примере ПАО «Сбербанк»
Произвести оценку основных видов деятельности с использованием портфельных матриц на примере ПАО «Сбербанк»
Разработать миссию ПАО «Сбербанк»
Сформировать основные цели предприятия на примере ПАО «Сбербанк»
Определить общую стратегию на примере ПАО «Сбербанк»
Предмет исследования – это ПАО «Сбербанк». Объект исследования – это поведение топ-менеджмента компании при принятии решений и выработке стратегии.
Теоретическую и методологическую основу исследования составляют труды российских и зарубежных ученых и специалистов по проблемам товарной политики.
В процессе исследования использовались принципы системного анализа, синтеза, моделирования и абстрагирования. В рамках систематизации полученных данных применялись также методы сравнения, классификации и группировок. Сочетание различных методов позволяет обеспечить необходимую степень глубины и универсальности исследования, обоснованность его выводовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

цель данной работы – это формирование общей стратегии компании на основании внешних и внутренних факторов среды, определяющих состояние предприятия..docx
2018-04-29 14:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Хорошая работа, правда, немного заумно была написана. Сдача была лёгкой, оценку поставили, скорее, за успеваемость на занятиях. Работу скинули прямо перед защитой - единственный минус. А так, можно было бы её хорошо защитить.