Создан заказ №2916411
21 апреля 2018
Психолого-педагогические условия развития общения со сверстниками у детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы. Общение детей старшего дошкольного возраста со сверстниками является одной из актуальных проблем современного общества. Задачей каждого воспитателя является обеспечение полноценного развития детей, чтобы ребёнок был уверен в своих силах, открыт для внешнего мира, положительно и доброжелательно относится к себе и к другим детям, обладал чувством собственного достоинства, также необходимо научить ребенка активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, участвовать в совместных играх, ребенок должен быть способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, стараться разрешать конфликты и не доводить до конфликтов.
Практичность темы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Исследование данной темы позволяет выявить особенности общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками, применить полученные результаты в практику деятельности дошкольных образовательных учреждений для развития условий общения детей, посредством внедрения различных методик и игр, которые могут быть использованы как воспитателями так и родителями для получения положительних результатов в развитии общения детей и преодолении проблем, которые возникают у ребенка в процессе общения со сверстниками.
Обьектом исследования является общение детей старшего дошкольного возраста со сверстниками, как направление социального развития детей.
Предмет исследования: психолого-педагогические условия развития общения у детей старшего дошкольного возраста со сверстниками.
Цель данной работы заключается в расскрытии психолого-педагогических условий развития общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками, путем использования различных методик и игр, и исследования их результатов.
Задачи исследования, которые вытекают из цели работы:
- дать определение понятиям «общение» и «дошкольный возраст»;
- исследовать условия развития общения у детей старшего дошкольного возраста;
- исследовать различные методики, определяющие уровень общения детей;
- практическое применение методик и их результаты в выбранной для исследования группе детей;исследование игр, как средства развития общения у детей.
ГЛАВА 1. Теоретические основы психолого-педагогических условий развития общения со сверстниками у детей старшего дошкольного возраста
Понятия «общение», «дошкольный возраст», а так же особенности общения у детей дошкольного возрастаОбщение – это сложный и многогранный процесс, который может выступать в одно и то же время как процесс взаимодействия индивидов и как информационный процесс, как отношение людей друг к другу и как процесс их взаимовлияния друг на друга, как процесс сопереживания и взаимного понимания.
Особой и главной характеристикой общения как деятельности является способность человека строить свои отношения с другими людьмиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психолого-педагогические условия развития общения со сверстниками у детей старшего дошкольного возраста.docx
2018-04-27 10:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой довольна, но большая задержка и автор часто подолгу не отвечал на сообщения.