Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Воспитание, обучение и социальная адаптация детей с заиканием
Создан заказ №2916837
21 апреля 2018

Воспитание, обучение и социальная адаптация детей с заиканием

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Воспитание, обучение и социальная адаптация детей с заиканием. Оригинальность текста 60% и выше. Перечень основной рекомендуемой литературы, используемой при написании курсовой работы: 1. Белякова Л.И., Дьякова Е.А. Логопедия. Заикание. - М.: Изд.центр «Академия», 2012. 2. Мерзлякова В.П., Ра у Е.Ю. Развитие мотивационной сферы заикающихся в процессе логопсихокоррекции. – М.: В.Секачев, 2017 – 117 с. 3. Рау Е.Ю. Значение стресса и фрустрации в возникновении и развитии невротического заикания. // Заикание: проблемы теории и практики: Сб. статей. под. ред. Л.И.Беляковой - М., «Прометей», 2016. 4. Рау Е.Ю. Коммуникативная ритмотерапия» как универсальная интегративная технология коррекции речевых нарушений и совершенствования речевого мастерства в профессиональной деятельности. // МИР специальной педагогики и психологии. Научно-практический альманах. Выпуск 2. – М.: Логомаг, 2015. с. 135-148 5. Особенности взаимодействия учителя и заикающегося школьника в условиях общеобразовательной школы. //Современные реалии создания коррекционно-образовательного пространства для детей с ограниченными возможностями здоровья. Материалы всероссийской конференции с международным участием 22 апреля 2016 года.– М.: ЛОГОМАГ, 2016. – 190 с. – С.102-105. – Тираж 500 экз.(в соа.с Мерзляковой В.П..) 6. Рау Е.Ю. Преемственность традиций и новизна в развитии методов реабилитации заикающихся. //Логопедия сегодня – М. Образование, 2012 № 4. – С. 38-42 7. Рау Е.Ю., Андронова Е.Ю. Комплексная диагностика речевых и неречевых проявлений при заикании у дошкольников. // МИР специальной педагогики и психологии. Научно-практический альманах. Выпуск 7. - М.: ЛОГОМАГ, 2017. - с. 15-19.Совм. с Андроновой Е.Ю. 8. Рау Е.Ю., Гусаров С.В. Возможности применения акустический способов воздействия при устранении речевой судорожности у взрослых заикающихся. //Вестник ЧГУ № 1- Череповец, ФГБОУ ВО «Череповецкий государственный университет» 2017. С.169-176. (ж.ВАК) 9. Рау Е.Ю., Гусаров С.В. Формирование коммуникативных умений взрослых заикающихся в процессе логопсихокоррекции. // МИР специальной педагогики и психологии. Научно-практический альманах. Выпуск 4. – М.: Логомаг, 2016. С.113-118. 10. Рау Е.Ю. Комплексная диагностика речевых и неречевых проявлений при заикании у дошкольников. // МИР специальной педагогики и психологии. Научно-практический альманах. Выпуск 7. - М.: ЛОГОМАГ, 2017. - с. 15-19.Совм. с Андроновой Е.Ю. 11. Садовникова Е.Н. Заикание с позиций логопсихокоррекционного подхода. –М.; Логомаг, 2014 – 158 с. 12. . Садовникова Е.Н. Организация логопсиходиагностики заикающихся детей в условиях современного психолого-педагогического центра. /Логопедия сегодня – М. Образование, 2012 № 4. – С. 42-45 13. Возможности педагогической коррекции нарушения общения при заикании учителями общеобразовательной школы. //Коррекционно-развивающая направленность обучения и воспитания детей с нарушениями речи. - / МГПИ им. В.И.Ленина. Москва, 1987. С. 96-114. 14. Педагогическая коррекция заикающихся в условиях общеобразовательной школы. // Тезисы докладов VI Всесоюзных педагогических чтений. М., НИИ дефектологии АПН СССР, 1988. 15. Теоретические подходы к изучению самооценки в норме и при заикании. //Современные проблемы изучения, обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии. Меж-вуз. сб. науч. тр., вып. 7./ Морд. гос.пед.ин- имени М.Е.Евсеева; Под ред. И.В.Чумаковой, Е.А. Шиловой.- Саранск, 2004. С. 152-156 Совм. с Канари А.П. 16. Современный подход к восстановлению коммуникации заикающихся дошкольников. // Психолингвистика и современная логопедия. Сб. статей. М., МПГУ, 1997. Совм. с Садовниковой Е.Н. 17. Особенности самооценки и уровня притязаний заикающихся школьников. // А.Р. Лурия и психология XXI века. Вторая международная конференция, посвященная 100-летию со дня рождения А.Р. Лурия. Тезисы сообщений. М.: Учебно-методическое объединение «Инсайт», 24-27 сент. 2002. С. 119. Совм. с Коновой (Мерзляковой) В.П. 18. Нарушение темпо-ритмической организации речи дошкольников и младших школьников как фактор риска появления заикания.//Проблемы интеллектуального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Армавир: «АГПУ», 2004. С. 267- 274. Совм. с Казбановой Е.С. 19. Модель формирования плавности речи заикающихся школьников младших классов. //Современные проблемы изучения, обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии. Межвузовский сборник научных трудов. Выпуск 7. – Саранск: «Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е.Евсеева», 2004. – С. 145-152. Совм. с Казбановой Е.С. 20. Влияние особенностей темпоритмической организации речи заикающихся дошкольников на процесс их коммуникации. // Специальное образование. № 1 - Екатеринбург, 2015. С. 59-65. Совм. с Голубиной А.А. (ж. ВАК) 21. Модель темпо-ритмической организации речи семейного окружения заикающихся младших школьников.// МИР специальной педагогики и психологии. Научно-практический альманах. Выпуск 2. – М.: Логомаг, 2015. С. 209-215. Совм. с Чайкиной А.С.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Воспитание, обучение и социальная адаптация детей с заиканием.docx
2018-04-27 12:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую всем данного автора! Курсовая работа выполнена на "отлично". Высокий процент авторской оригинальности. Все сделано быстро и качественно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
-для конференций (направления по вашему выбору)
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Психологический портрет современного студента
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
инновационая технология
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Домашняя работа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация домашней самостоятельной работы учащихся
Последнее десятилетие развития практики преподавания ознаменовано пересмотром роли и функций домашней самостоятельной работы учащихся. Распространились призывы работать без домашних заданий, что почти всеми оценивается как современный шаг к перестройке учебной процесса и дидактических взаимоотношений. Впрочем основолагающих доказательств бесполезности и вреда домашних заданий нет. Напротив, есть м...
подробнее
Педагогическая наука как система знаний
Педагогика, длительно развиваясь и накопив огромный массив информации, преобразовалась в разветвленную систему взаимосвязанных педагогических наук. Главной научной дисциплиной в данной системе является общая педагогика. Она занимается изучением общих закономерностей воспитания человека. Общая педагогика состоит из четырех больших разделов:
Философия воспитания представляет собой область знаний, исп...
подробнее
Аксиологический подход в педагогике
Педагогическое научное познание осуществляется одновременно из-за любви к истине и с целью полностью удовлетворить социальные потребности.
Это мост между теорией и практикой педагогики.
Аксиологический подход органично сочетается с гуманистической направленностью педагогики. Это обусловлено тем, что человек рассматривается в педагогической науке в качестве высшей общественной ценности и самоцели сам...
подробнее
Социализация личности
В современных условиях социальной жизни актуальной является проблема включения каждого человека в структуру общества и единую социальную целостность. Основным понятием этого процесса является социализация личности, позволяющая человеку стать полноценным членом социума.
Данные преобразования обусловлены социальной активностью человека. В результате процесса социализации усваиваются нормы жизнедеятел...
подробнее
Организация домашней самостоятельной работы учащихся
Последнее десятилетие развития практики преподавания ознаменовано пересмотром роли и функций домашней самостоятельной работы учащихся. Распространились призывы работать без домашних заданий, что почти всеми оценивается как современный шаг к перестройке учебной процесса и дидактических взаимоотношений. Впрочем основолагающих доказательств бесполезности и вреда домашних заданий нет. Напротив, есть м...
подробнее
Педагогическая наука как система знаний
Педагогика, длительно развиваясь и накопив огромный массив информации, преобразовалась в разветвленную систему взаимосвязанных педагогических наук. Главной научной дисциплиной в данной системе является общая педагогика. Она занимается изучением общих закономерностей воспитания человека. Общая педагогика состоит из четырех больших разделов:
Философия воспитания представляет собой область знаний, исп...
подробнее
Аксиологический подход в педагогике
Педагогическое научное познание осуществляется одновременно из-за любви к истине и с целью полностью удовлетворить социальные потребности.
Это мост между теорией и практикой педагогики.
Аксиологический подход органично сочетается с гуманистической направленностью педагогики. Это обусловлено тем, что человек рассматривается в педагогической науке в качестве высшей общественной ценности и самоцели сам...
подробнее
Социализация личности
В современных условиях социальной жизни актуальной является проблема включения каждого человека в структуру общества и единую социальную целостность. Основным понятием этого процесса является социализация личности, позволяющая человеку стать полноценным членом социума.
Данные преобразования обусловлены социальной активностью человека. В результате процесса социализации усваиваются нормы жизнедеятел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы