Создан заказ №2916837
21 апреля 2018
Воспитание, обучение и социальная адаптация детей с заиканием
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Воспитание, обучение и социальная адаптация детей с заиканием.
Оригинальность текста 60% и выше.
Перечень основной рекомендуемой литературы, используемой при написании курсовой работы:
1. Белякова Л.И., Дьякова Е.А. Логопедия. Заикание. - М.: Изд.центр «Академия», 2012.
2. Мерзлякова В.П., Ра
у Е.Ю. Развитие мотивационной сферы заикающихся в процессе логопсихокоррекции. – М.: В.Секачев, 2017 – 117 с.
3. Рау Е.Ю. Значение стресса и фрустрации в возникновении и развитии невротического заикания. // Заикание: проблемы теории и практики: Сб. статей. под. ред. Л.И.Беляковой - М., «Прометей», 2016.
4. Рау Е.Ю. Коммуникативная ритмотерапия» как универсальная интегративная технология коррекции речевых нарушений и совершенствования речевого мастерства в профессиональной деятельности. // МИР специальной педагогики и психологии. Научно-практический альманах. Выпуск 2. – М.: Логомаг, 2015. с. 135-148
5. Особенности взаимодействия учителя и заикающегося школьника в условиях общеобразовательной школы. //Современные реалии создания коррекционно-образовательного пространства для детей с ограниченными возможностями здоровья. Материалы всероссийской конференции с международным участием 22 апреля 2016 года.– М.: ЛОГОМАГ, 2016. – 190 с. – С.102-105. – Тираж 500 экз.(в соа.с Мерзляковой В.П..)
6. Рау Е.Ю. Преемственность традиций и новизна в развитии методов реабилитации заикающихся. //Логопедия сегодня – М. Образование, 2012 № 4. – С. 38-42
7. Рау Е.Ю., Андронова Е.Ю. Комплексная диагностика речевых и неречевых проявлений при заикании у дошкольников. // МИР специальной педагогики и психологии. Научно-практический альманах. Выпуск 7. - М.: ЛОГОМАГ, 2017. - с. 15-19.Совм. с Андроновой Е.Ю.
8. Рау Е.Ю., Гусаров С.В. Возможности применения акустический способов воздействия при устранении речевой судорожности у взрослых заикающихся. //Вестник ЧГУ № 1- Череповец, ФГБОУ ВО «Череповецкий государственный университет» 2017. С.169-176. (ж.ВАК)
9. Рау Е.Ю., Гусаров С.В. Формирование коммуникативных умений взрослых заикающихся в процессе логопсихокоррекции. // МИР специальной педагогики и психологии. Научно-практический альманах. Выпуск 4. – М.: Логомаг, 2016. С.113-118.
10. Рау Е.Ю. Комплексная диагностика речевых и неречевых проявлений при заикании у дошкольников. // МИР специальной педагогики и психологии. Научно-практический альманах. Выпуск 7. - М.: ЛОГОМАГ, 2017. - с. 15-19.Совм. с Андроновой Е.Ю.
11. Садовникова Е.Н. Заикание с позиций логопсихокоррекционного подхода. –М.; Логомаг, 2014 – 158 с.
12. . Садовникова Е.Н. Организация логопсиходиагностики заикающихся детей в условиях современного психолого-педагогического центра. /Логопедия сегодня – М. Образование, 2012 № 4. – С. 42-45
13. Возможности педагогической коррекции нарушения общения при заикании учителями общеобразовательной школы. //Коррекционно-развивающая направленность обучения и воспитания детей с нарушениями речи. - / МГПИ им. В.И.Ленина. Москва, 1987. С. 96-114.
14. Педагогическая коррекция заикающихся в условиях общеобразовательной школы. // Тезисы докладов VI Всесоюзных педагогических чтений. М., НИИ дефектологии АПН СССР, 1988.
15. Теоретические подходы к изучению самооценки в норме и при заикании. //Современные проблемы изучения, обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии. Меж-вуз. сб. науч. тр., вып. 7./ Морд. гос.пед.ин- имени М.Е.Евсеева; Под ред. И.В.Чумаковой, Е.А. Шиловой.- Саранск, 2004. С. 152-156 Совм. с Канари А.П.
16. Современный подход к восстановлению коммуникации заикающихся дошкольников. // Психолингвистика и современная логопедия. Сб. статей. М., МПГУ, 1997. Совм. с Садовниковой Е.Н.
17. Особенности самооценки и уровня притязаний заикающихся школьников. // А.Р. Лурия и психология XXI века. Вторая международная конференция, посвященная 100-летию со дня рождения А.Р. Лурия. Тезисы сообщений. М.: Учебно-методическое объединение «Инсайт», 24-27 сент. 2002. С. 119. Совм. с Коновой (Мерзляковой) В.П.
18. Нарушение темпо-ритмической организации речи дошкольников и младших школьников как фактор риска появления заикания.//Проблемы интеллектуального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Армавир: «АГПУ», 2004. С. 267- 274. Совм. с Казбановой Е.С.
19. Модель формирования плавности речи заикающихся школьников младших классов. //Современные проблемы изучения, обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии. Межвузовский сборник научных трудов. Выпуск 7. – Саранск: «Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е.Евсеева», 2004. – С. 145-152. Совм. с Казбановой Е.С.
20. Влияние особенностей темпоритмической организации речи заикающихся дошкольников на процесс их коммуникации. // Специальное образование. № 1 - Екатеринбург, 2015. С. 59-65. Совм. с Голубиной А.А. (ж. ВАК)
21. Модель темпо-ритмической организации речи семейного окружения заикающихся младших школьников.// МИР специальной педагогики и психологии. Научно-практический альманах. Выпуск 2. – М.: Логомаг, 2015. С. 209-215. Совм. с Чайкиной А.С.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Воспитание, обучение и социальная адаптация детей с заиканием.docx
2018-04-27 12:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую всем данного автора! Курсовая работа выполнена на "отлично". Высокий процент авторской оригинальности. Все сделано быстро и качественно.