Создан заказ №2916886
21 апреля 2018
Актуальность темы продвижения социально ориентированных сообществ в соцсетях вызвана колоссальной популярностью соцсетей в России и в мире.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по журналистике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы продвижения социально ориентированных сообществ в соцсетях вызвана колоссальной популярностью соцсетей в России и в мире.
Благотворительность в России развивается, хотя и медленными темпами. Растет количество благотворительных фондов и организаций, увеличиваются объемы и масштабы благотворительных проектов. Поскольку благотворительность предполагает полную прозрачность в деятельности, очевидно, что потребность в услугах специалистов по связям с общественностью растет прямо пропорционально. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Коммуникации в третьем секторе обладают своей спецификой. Она обусловлена и областью деятельности конкретной НКО, и ее масштабами, и целями ее работы, и другими обстоятельствами. Необходимо также отметить тот факт, что в России отношение к благотворительности несколько иное в сравнении с Западом.
Всем известное высказывание Эндрю Карнеги: «Умирать богатым стыдно – надо успеть при жизни потратить деньги на добрые дела» – в глазах современного европейца или американца существует как аксиома. У типичного россиянина бескорыстная помощь нуждающимся вызывает скорее недоверие и подозрение вместо понимания и уважения. Такие эмоции приводят к тому, что учредители благотворительных фондов в России, как правило, предпочитают оставаться в тени, что является одной из отличительных черт российской благотворительности. Россияне крайне плохо осведомлены о существовании благотворительных фондов и их проектах, что конфликтует с основным принципом НКО, изложенным ранее – принципом максимальной прозрачности, предполагающим осведомленность целевых аудиторий о том, что же организация предлагает и чем собирается помогать нуждающимся.
Современный мир уходит в Интернет… Газеты и журналы прекращают выходить в бумажном виде, делая упор на интернет-ресурсы. Интернет- покупки уже стали привычным делом... Реальное общение, некогда единственный способ коммуникации, трансформируется в виртуальное общение через социальные сети. Social media marketing – один из самых динамично развивающихся видов продвижения товара, услуги, организации в целом, основывающийся на привлечении внимания клиентов и иных целевых аудиторий через социальные сети.
Согласно исследованиям аудитории всемирной паутины, социальные сети посещают около 90 % от числа всех пользователей, а в молодежную среду они интегрированы особенно сильно, поскольку именно молодежь посещает их наиболее интенсивно. Здесь стоит отметить, что 96% молодых людей в нашей стране в возрасте от 16 до 29 лет пользуются всеми возможностями Интернета, таким образом можно сделать вывод, что проникновение этой сферы в молодежную жизнь достигло практически предельных значений.
Такая массовость использования социальных сетей говорит в пользу того, что они с каждым годом становятся все более значимыми для достижения целей в социальной сферах.
Цель работы – изучить маркетинг социальных сетей как всестороннее явление.
Задачи:
- обозначить понятие и классифицировать явление маркетинга социальных сетей;
- рассмотреть технологии социального маркетинга применительно к музеям;
Объект исследования – маркетинг социальных сетей, предмет исследования – маркетинг социальных сетей в учреждениях культуры.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы продвижения социально ориентированных сообществ в соцсетях вызвана колоссальной популярностью соцсетей в России и в мире..docx
2020-06-07 18:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор вошла в положение. выслушала, если нужно было, всегда была готова исправить. Работа в срок, рекомендую!