Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Маркетинг роскоши": технологии формирования эффективных алгоритмов продвижения
Создан заказ №2917061
21 апреля 2018

"Маркетинг роскоши": технологии формирования эффективных алгоритмов продвижения

Как заказчик описал требования к работе:
всего 30-40 страниц, работа исследовательского типа
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Лакшери (luxury, лакшери сегмент) - сегмент рынка товаров роскоши и услуг класса люкс-премиум. Лакшери - от английского слова luxury, что переводится роскошь, предмет роскоши. Маркетинг — это одна из самых больших и самых важных расходов, которые любая компания совершает. Проблема в том, что большинство компаний не имеют неограниченного маркетингового бюджета. Это приводит к необходимости того, чтобы каждый бизнес рассматривал эффективность каждой маркетингового мероприятия, чтобы убедиться, что этот тип мероприятия был успешным или его следует избегать в будущем. В профессиональном маркетинге нет практически теоретических работ, в которых была бы представлена целостная картина маркетинговых концепций, востребованных сегментом рынка товаров категории «роскоши». (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время, чтобы успешно конкурировать на быстро растущем рынке, компаниям необходимо постоянно совершенствовать свою деятельность и деятельность всех процессов компании. Вот почему владельцы и менеджеры организаций, предлагающие предметы роскоши, должны знать не только об эффективных методах продвижения своей продукции, но и умело использовать их. Проблема заключается в необходимости найти эффективные алгоритмы для продвижения предметов роскоши. Чтобы выявить и проанализировать основные алгоритмы и методы продвижения предметов роскоши, необходимо решить следующие задачи: определить портрет клиентов предметов роскоши, определить основные методы воздействия на потребителя предметов роскоши для увеличения продаж, установить положительные и отрицательные аспекты этих методов, выявить существующие способы продвижения предметов роскоши, изучить рынок актуальных предметов роскоши. Вопросы исследований в области маркетинга модной индустрии и маркетинга товаров класса «премиум» были рассмотрены в трудах Аакера, А. Андреевой, С. Андреева, А.Балашова, В. Бастьена, Л. Богомоловой, П. Бодрийяра, М. Брюса, Т., Веблена, Е. Голубковой, П. Данзигер, Б. Дюбуа, Б. Джи, Е. Ио-химшталера, Ж.-Н. Капферера, Г. Кивензора, М. Лайко, У. Оконкво, Т. Парамоновой, М. Прокиной, И. Скоробогатых, Б. Соловьева, Э. Тарасенко, Л. Торнквиста, Н. Фиска, Т. Хайнса, М. Шашилова, Д. Шевченко, М. Шевалье и многих других. Цель данной исследовательской работы состоит в исследовании технологии формирования эффективных алгоритмов продвижения товаров класса люкс-премиум. Для достижения данной цели, были поставлены и последовательно решены следующие задачи: рассмотреть теоретические вопросы товаров роскоши; провести сравнительную характеристику люксовых товаров и товаров премиум класса; выявить основные методы продвижения; исследовать интернет -магазин «Love Box»; определить пути совершенствования методов продвижения товаров исследуемого предприятия. Основными методами исследования стали системный подход, предполагающий комплексное исследование имиджа, кабинетное исследование (анализ результатов опроса целевой аудитории) наблюдение, сравнительный анализ. Объектом исследования является интернет -магазин «Love Box». Предметом исследования маркетинговая деятельность торгового предприятия, которая направленная на поведение потребителей товаров класса «премиум», потребительский выбор, включая целенаправленную маркетинговую работу по формированию имиджа торгового предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
"Маркетинг роскоши": технологии формирования эффективных алгоритмов продвижения.docx
2018-05-01 01:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень отзывчивый автор, все что надо было всё поправляла, работу скинула даже раньше срока, советую!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Detailed description for Relationship marketing
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
План маркетинга и реализация маркетинговых мероприятий
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выставочная и ярмарочная деятельность
Выставочно-ярмарочная деятельность компании является элементом коммуникационной политики предприятия и играет значительную роль в формировании имиджа организации и ее продукции в глазах общественности. Участие в выставках или специализированных ярмарках дает компании возможность увеличить охват целевой аудитории и таким образом достичь поставленных целей в области коммуникаций.
В ряду множества ком...
подробнее
A/B-тестирование
Чаще всего данный метод применяется в интернет-сфере для тестирования сайтов, однако он также используется и для тестирования материальных товаров или услуг в оффлайне.
Такой метод анализа дает возможность оценить количественные и качественные показатели применения двух продуктов, которые имеют незначительные отличия между собой, для последующего сравнения между собой. Например, предметом в A/B-тес...
подробнее
Оценка удовлетворенности потребителей
Для оценки степени удовлетворенности потребителей проводятся опросы. Инструментом является анкета с вопросами в виде балльной оценки компании или ее продукции по определенным критериям. Применяются семибалльные и пятибалльные шкалы оценок. Это популярная шкала Лайкерта.
Это шкала суммарных оценок названа в честь своего разработчика Рэнсиса Лайкерта (или Ликерта в некоторых источниках). Если компани...
подробнее
Оценка маркетинга персонала
Современный менеджмент определяет затраты на персонал как стоимость «покупки» персонала и выгоды, которую приносит сотрудник организации.
Выделяют две группы расходов на приобретение и использование кадров: внешние и внутренние.
Внешние издержки – это оплата сотрудничества с образовательными структурами, коммерческими организациями по подбору и подготовке сотрудников, центрами занятости населения. ...
подробнее
Выставочная и ярмарочная деятельность
Выставочно-ярмарочная деятельность компании является элементом коммуникационной политики предприятия и играет значительную роль в формировании имиджа организации и ее продукции в глазах общественности. Участие в выставках или специализированных ярмарках дает компании возможность увеличить охват целевой аудитории и таким образом достичь поставленных целей в области коммуникаций.
В ряду множества ком...
подробнее
A/B-тестирование
Чаще всего данный метод применяется в интернет-сфере для тестирования сайтов, однако он также используется и для тестирования материальных товаров или услуг в оффлайне.
Такой метод анализа дает возможность оценить количественные и качественные показатели применения двух продуктов, которые имеют незначительные отличия между собой, для последующего сравнения между собой. Например, предметом в A/B-тес...
подробнее
Оценка удовлетворенности потребителей
Для оценки степени удовлетворенности потребителей проводятся опросы. Инструментом является анкета с вопросами в виде балльной оценки компании или ее продукции по определенным критериям. Применяются семибалльные и пятибалльные шкалы оценок. Это популярная шкала Лайкерта.
Это шкала суммарных оценок названа в честь своего разработчика Рэнсиса Лайкерта (или Ликерта в некоторых источниках). Если компани...
подробнее
Оценка маркетинга персонала
Современный менеджмент определяет затраты на персонал как стоимость «покупки» персонала и выгоды, которую приносит сотрудник организации.
Выделяют две группы расходов на приобретение и использование кадров: внешние и внутренние.
Внешние издержки – это оплата сотрудничества с образовательными структурами, коммерческими организациями по подбору и подготовке сотрудников, центрами занятости населения. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы