Создан заказ №2917306
25 апреля 2018
Актуальность темы обусловлена возрастающим уровнем конкуренции на большинстве рынков, что требует принципиально новых подходов к управлению системы взаимодействия с потребителями.
Как заказчик описал требования к работе:
ТЕМА - Анализ использования Интернет-технологий в связях с общественностью при продвижении российских и зарубежных авиакомпаний
2 главы - теория и практика.
исследование и пиар проект.
Присылать работу поэтапно для проверки руководителям, в дальнейшем правки и исправления.
Сдача готового диплома
в конце мая.
1 глава - примерно 30 страниц
2 глава- примерно 40-45
+ где-то 10 страниц для введения и заключения
после каждого раздела вывод (пол страницы)
в конце глав - вывод 2-3 страницы
План утвержденный:
1 глава. Использование классических и современных PR и рекламных средств в деятельности компаний.
1.1 Специфика классических pr и рекламных средств в деятельности авиакомпаний
1.2 Специфика современных pr и рекламных средств в деятельности авиакомпаний
(сущ. такие технологии... откуда взяли...описание...)
1.3. Сравнительный анализ эффективности использования классических и современных pr и рекламных средств
(взять способы рассчёта эффективности)
пример - пресс-конференции и тд) к пиару комплексно
2 глава. нужно название
2.1. Анализ рынка авиа-перевода в РФ
Авиапорт, Минтранс
2.2. Интернет-коммуникации российских авиакомпаний
(3-5, где присутствуют, подписчики, реакции, новости (соцсети) - упрощённый контент анализ, положительные и отрицательные моменты)
вывод - в каких соц. сетях какая авиакомпания лучше, какая хуже (таблица, график)
2.3. название придумать.
Предлагаем пиар проект.
Находим самую слабую компанию , где придумываем программу для клиентов.
по антиплагиату р
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы обусловлена возрастающим уровнем конкуренции на большинстве рынков, что требует принципиально новых подходов к управлению системы взаимодействия с потребителями. Для российских авиакомпаний коммуникативная деятельность приобретает значение в связи с тем, что на современном этапе конкуренция на рынке перешла в интенсивную фазу, когда увеличить число клиентов можно лишь за счет «переманивания» их у конкурентов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В таких условиях невозможно конкурировать лишь ценами или качеством услуг, необходимы новые инструменты привлечения внимания потребителей, в том числе при помощи использования интернет-технологий.
К тому же, в современных условиях, когда средства большинства российских предприятий очень ограничены, необоснованные расходы на коммуникационную деятельность в сети Интернет, способны привести к значительному усложнению их финансового состояния. Именно поэтому формирование и управление связями с общественностью компании сегодня является своевременной и неотъемлемой частью развития предприятий. Формирование стратегии использования интернет-технологий в данном процессе представляется многогранным и сложным заданием, которое требует рассмотрения базовых стратегий, основных теоретических подходов к формированию стратегии, выявление ряда альтернативных стратегий и определение критериев оценки их эффективности.
Таким образом, проблема использования Интернет-технологий в связях с общественностью при продвижении российских и зарубежных авиакомпаний остается актуальной и на сегодняшний день.
Главной целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по использованию интернет-технологий в связях с общественностью при продвижении российской авиакомпании на примере «Ютэйр».
Достижение главной цели обусловило необходимость решения следующих задач:
- выявить специфику использования классических PR и рекламных средств в деятельности авиакомпаний;
- выявить специфику использования современных PR и рекламных средств в деятельности авиакомпаний;
- провести сравнительный анализ эффективности использования классических и современных PR и рекламных средств;
- привести общую характеристику авиационного рынка и выявить основные факторы средового влияния на использование инструментов связей с общественностью;
- изучить интернет-коммуникации российский авиакомпаний;
- разработать комплекс рекомендаций по использованию интернет-технологий в связях с общественностью при продвижении российской авиакомпании на примере «Ютэйр».
Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы являются интернет-коммуникации, применяемые российскими авиакомпаниями при связях с общественностью.
Предметом исследования является разработка рекомендаций использованию интернет-технологий в связях с общественностью при продвижении российской авиакомпании на примере «Ютэйр».
Гипотезу исследования можно сформулировать следующим образом: совершенствование использования интернет-технологий в связях с общественностью авиакомпаний может быть достигнуто в результате оптимизации коммуникационного взаимодействия с потребителем и управления комплексом стратегических и тактических приемов в интернет-пространстве.
В процессе написания работы были использованы следующие методы исследования: анализ научной и учебной литературы по проблеме исследования, нормативной правовой базы, наблюдение, методы математической статистики и информационных технологий, а именно компьютерно-статистическая обработка данных и графическое отображение результатов.
Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух основных глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Во введении сформулирован категориальный аппарат исследования.
В первой главе «Использование классических и современных PR и рекламных средств в деятельности авиакомпаний» исследовано понятие современных и классических PR и рекламных средств, рассмотрены их содержание и сущность, а также проведен сравнительный анализ их эффективности.
Во второй главе «Разработка рекомендаций по использованию интернет-технологий в связях с общественностью при продвижении российской авиакомпании» выявлены факторы средового влияния на использование авиакомпаниями инструментов связей с общественностью. Далее были проанализированы интернет-коммуникации российских авиакомпаний и разработаны рекомендации по использованию интернет-технологий в связях с общественностью при продвижении российской авиакомпании на примере «Ютэйр».
Заключение содержит выводы, отражающие результаты выполнения задач изысканияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы обусловлена возрастающим уровнем конкуренции на большинстве рынков, что требует принципиально новых подходов к управлению системы взаимодействия с потребителями..docx
2018-05-05 11:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам Карина за проделанную работу! Всё быстро, качественно и отзывчиво! Удачи Вам!