Создан заказ №2917394
21 апреля 2018
Подготовка современных потребительских предпочтений с использованием соц сетей
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать про то, что социальные сети собирают о нас информацию и формируют портфолио о том, что интересно потребителям. А контекстная реклама(предложение в совокупности с маркетингом) формирует предпочтения потребителей на основе данных из соц сетей
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Поведение людей и организаций на рынках товаров и услуг представляет собой совокупность процессов, параметры которых непосредственно зависят от характеристик коммуникативной среды, в которое интегрированы субъекты рыночных отношений. Одним из важнейших этапов, предшествующих любым действиям покупателей, является формирование потребительских предпочтений относительно предлагаемых на рынке товаров и услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эти предпочтения в значительной степени зависят от психических процессов восприятия окружающей действительности, которые отражаются, в частности, индивидуальными вербальными и невербальными реакциями человека. Исследование особенностей таких реакций дает дополнительные возможности прогнозирования покупательского поведения.
Указанные потребительские предпочтения возникают на основании информации, полученной индивидом в процессе коммуникации с окружающим его социальной средой. В последние десятилетия одним из важнейших каналов социализации человека есть Интернет и, в частности, социальные сети. С точки зрения психосемантики, восприятия человеком окружающего мира категориально, то есть опосредованно значением. Соответственно, восприятие и осознание действительности являются результатами взаимодействия внешнего по отношению к индивиду коммуникативной среды и личного семантического пространства человека.
Социальные сети в современном понимании являются Интернет-сервисами, которые предназначены для формирования, отражения и упорядочения социальных отношений. Сегодня социальные сети представляют собой особую форму социальной интеграции, выступая как совокупность связей и отношений между людьми, опосредованных Интернетом.
Вопросам семантического анализа контента социальных сетей посвященный значительный объем публикаций в зарубежной и отечественной научной литературе. Вместе с тем недостаточное внимание уделяется изучению взаимосвязей между особенностями отражения в социальных сетях личного семантического пространства пользователей и степенью заинтересованности последних в различных видах продуктов, предлагаемых на рынке. Выявление и анализ указанных взаимосвязей представляет значительный теоретический и практический интерес в сфере исследования психологических закономерностей покупательского поведенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Подготовка современных потребительских предпочтений с использованием соц сетей.docx
2019-01-08 13:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, работу выполнил в срок! Внёс корректировки, которые требовались сразу. Работу сдана на отлично!!!